Re: 093 уже нормально заводится

Мотор карбовый, стартер, генератор и АКБ - все новое. В чем причину искать? Даже с новым акб 5-6 оборотов и все. Аккуму в магазине с нагрузочной вилкой покупал, полностью заряжена.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 19:24]
0
стартер,бендикс, изношенная втулка, большое сопротивление в проводах на стартер
2 / 0
От пользователя robinzon66
изношенная втулка

+1
0
массу проверь!
0
Honey_Badger
Заменил втулку, была изношена до фольги. А новый стартер башмачил ну и по ходу обмотки коротнули. Заодно девочка которая ездила, заставила осыпаться акб (крутила же явно до последнего).
Что сделано: замена втулки, и заменен стартер на редукторный. Следующий на очереди реле стартера, т.к. с ключа не всегда срабатывает.
0
От пользователя Evgen+
Следующий на очереди реле стартера, т.к. с ключа не всегда срабатывает.

ну и контакты на акб и массу на коробке почисти и смажь :-)
0
Honey_Badger
От пользователя robinzon66
контакты на акб

Это первое, что было сделано. Сегодня добрался до втягивающего, там атас полнейший, клемма со втягивающего на стартер подгорела довольно сильно, от наконечника труха только осталась. В довесок замена топливного насоса и свечей :-) . Когда увидел наконечник - первая мысль: под замену, смотреть жалко было. Пошел в магаз на Бардина-Громова, там предложили наконечник....... латунный. При этом заявили, что сейчас везде так - латунь и краска под медь.......В автоспорте не было.... Нашел, купил, поставил. А по латуни - когда учился на электромонтажника - мастер нас метровой линейкой долбил, когда ставили китайские патроны без меди...
Щас осталось только карб с зажиганием в порядок привести, этого не умею делать. Кто поможет? :hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.