что сделать с мотором ? ваз 2106 1.6 хочу по 6ольше мощьности с минимумом вложений

tolik099
От пользователя wan96
заваривай редуктор

и езжай в поле нахер, а не на дорогу
5 / 1
BuHHu™
От пользователя застенчивые
а я по дроссельбану на велике со сломанной ногой мишарина обогнал
он пешком начал же ходить, не? Так, видимо, по россельбану и топает каждое утро... :-D
0
150-160 на классике :-D я свое ведро разгонял от самого кольцово и до города, про камеры забыл даже, по спидометру было 170 почти, больше не поедет, а реальных то вообще 150 наверное было, ну скину 16ри и может пару км прибавлю, а тут 1,2 и 160 :-D
2 / 0
берёза96
От пользователя tolik099

разговаривать могли нормально, играла музычка не громко, было около 5 тыщ оборотов :-)

на спидометре было 158 примерно, это была макс скорость, но чувствовалось если бы 5 ступку ещё бы пошла, а реальную скорость извини не меряли, с погрешностью запросто шла км 145-150
0 / 1
BlackDeath[моцк]
кажный второй сказочнег :lol: :lol: :lol:
2 / 0
Гнутый Кошелек
От пользователя BlackDeath[моцк]

Примерно благодаря таким личностям,пацантрэ собирают в гараже машину которая валит и оставляет позади себя ланосы,чоткие 9ки,и прочие.
1 / 1
Влaдимирович
От пользователя Гнутый Кошелек
пацантрэ собирают в гараже

хлам, который техосмотр самостоятельно пройти не может и выставляется на продажу за 150тр, ведь туда "столько вложено"!
3 / 2
Vitalya)))
спаси6о за советы ! думаю во вторник напишу чем все кончилось)
0
Vitalya)))
спаси6о за советы ! думаю во вторник напишу чем все кончилось)

От пользователя wan96

на разгон нужен редуктор с главной парой 4.3 или 4.44 но они теряют в максимальной скорости..так что коробка 5 ступка будет нужна
а эту пару можно отдельно купить ? цена вопроса?
0
Vitalya)))
От пользователя BlackDeath[моцк]
грузы с колена среж и головку шлифани на пару мм.

сеня поеду 6лок шлифовать узнаю можно ли расточить, с коленом по шаманить, ну и голову шлифонуть - во скока все это встанет главный вопрос ведь денег на запчасти всего ру6лей 10-11 а еще ни чего не куплено(.....
0 / 1
Vitalya)))
;-)
0
tolik099
От пользователя Vitalya)))
так что коробка 5 ступка будет нужна
а эту пару можно отдельно купить ? цена вопроса?

там еще задняя крышка, и опора другая
0
wan96
От пользователя Vitalya)))
а эту пару можно отдельно купить ? цена вопроса?


можно конечно про новые сказать ничего не могу

4.44 это редуктор от двойки а 4.3 копеешный ну б.у. за 1000-1500 можно норм взять..а так в магазинах постпрашивай главная пара то точно отдельно есть..но ее менять тоже вроде не так уж и легко.хотя хз
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя wan96
4.44 это редуктор от двойки

на йОДЕ такой же стоит :-)
0
hshing
у классики после 130 по трассе лобовое стекло так и наровит в салон вдавиться
3 / 2
мотор делай:
1-поршневая от восмера на 82 мм.(мотор верховой будет.)
сцепление шнива, маслонасос более производительный, чтобы можно было крутить мотор.
2-зажигание настраивай
3-карб солекс шамань и прикручивай.(можно прикрутить 2 карба, но не уверен что сможешь полностью реализовать все возможности этой затеи.
радиатор от 213 нивы ставь с карлсонами от шнивы, чтобы мотору хватило охлаждения.
переделывай систему охлаждения чтобы максимально была похожа на 2110 в карбовом исполнении(зарекомендовала себя на боевых нивах)
4-воздушный фильтр ставь волговский хотя бы, чтобы разжать по воздуху(учитывай что играть с жиклерами придется, потому что разряжение в области малого диффузора становится меньше и жиклер необходим более производительный.)
5-подвеску переднию перетряхни по уму, кастор завали смешением балки,
вентелируемые тормоза, рулевую рейку от оды поставь.
задняя подвеска-а-образный рычаг, сдвоенные амо, редуктор оптимал 4.1 и пятиступая короба.
ну и учти что многое придется покупать новое и доробатывать напильником потому что то что в магазинах это ппц.
забыл кстати-систему зажигания можно реализовать на модулях зажигания от волгомотора и двумя коммутаторами, то есть избавляешся от погрешности трамблера в высоковольтной части, ну если хватит фантазии то делай все на датчике положения колена и детонации.
успехов в начинаниях постройки котлеты)))
2 / 1
hshing
От пользователя Ivan2121
3-карб солекс шамань и прикручивай.(можно прикрутить 2 карба, но не уверен что сможешь полностью реализовать все возможности этой затеи.
радиатор от 213 нивы ставь с карлсонами от шнивы, чтобы мотору хватило охлаждения.
переделывай систему охлаждения чтобы максимально была похожа на 2110 в карбовом исполнении(зарекомендовала себя на боевых нивах)
4-воздушный фильтр ставь волговский хотя бы, чтобы разжать по воздуху(учитывай что играть с жиклерами придется, потому что разряжение в области малого диффузора становится меньше и жиклер необходим более производительный.)

это все можно не делать если впускной коллектор и ГБЦ на входе не расточена. двигатель не может принять больше воздуха чем его пропускает впуск
1 / 0
От пользователя hshing

но отличия есть сушественные до и после, это факт, а головку честно просто забыл дописать, автору еще +1 подсказка.
0
Скандинав
От пользователя BlackDeath[моцк]
шо раз делаш капиталку - грузы с колена среж


а потом вал балансировать кто ему будет?
проще тогда маховик облегчить ))
токарю отдать срезать по максимуму :-D

От пользователя Vitalya)))
сеня поеду 6лок шлифовать узнаю
можно ли расточить, с коленом по шаманить, ну и голову шлифонуть - во скока все это встанет главный вопрос ведь денег на запчасти всего ру6лей 10-11 а еще ни чего не куплено(.....


куда повезли?
0
Монтичелли
От пользователя БерёзаСити
не понимаю чего вы смеётесь?

Я тебя спрашиваю, как так, а, как так???? У меня была 21074. дык с горки на 95 бензе !60 топнул, дальше страшно стало!!!
0
DegЯEE$
От пользователя БерёзаСити
на пятёрке 1.2 с 4х ступкой ехали макс 150-160км машина сток

очень смешно :-D
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Ivan2121
1-поршневая от восмера на 82 мм.(мотор верховой будет.)
сцепление шнива, маслонасос более производительный, чтобы можно было крутить мотор.
2-зажигание настраивай
3-карб солекс шамань и прикручивай.(можно прикрутить 2 карба, но не уверен что сможешь полностью
реализовать все возможности этой затеи.
радиатор от 213 нивы ставь с карлсонами от шнивы, чтобы мотору хватило охлаждения.
переделывай систему охлаждения чтобы максимально была похожа на 2110 в карбовом исполнении(зарекомендовала себя на боевых нивах)
4-воздушный фильтр ставь
волговский хотя бы, чтобы разжать по воздуху(учитывай что играть с жиклерами придется, потому что разряжение в области малого диффузора становится меньше и жиклер необходим более производительный.)
5-подвеску переднию перетряхни по уму, кастор завали смешением балки,
вентелируемые
тормоза, рулевую рейку от оды поставь.
задняя подвеска-а-образный рычаг, сдвоенные амо, редуктор оптимал 4.1 и пятиступая короба.
ну и учти что многое придется покупать новое и доробатывать напильником потому что то что в магазинах это ппц.
забыл кстати-систему зажигания можно
реализовать на модулях зажигания от волгомотора и двумя коммутаторами, то есть избавляешся от погрешности трамблера в высоковольтной части, ну если хватит фантазии то делай все на датчике положения колена и детонации.


вот тут написана полная хрень.
В списке не хватает тока синих сцалок и брызговиков из линолеума. Синего линолеума :-D :-D :-D
Надписи спарцо и очков вдоль морды :lol:
0
Cefirro
Ребят смех смехом а у меня пятак 1.3 по спидометру было 150 гайцы тормознули на радаре 142 по спидометру до 162 качегарил после капиталки.Так что в принципе 150 реально :-)
0
От пользователя BlackDeath[моцк]

напиши тогда свой вариант...
посмотрим, оценим ;-)
0
BlackDeath[моцк]
а смысл ? ни у тебя ни у автора никогда не будет денег на постройку такого мотора :-D :-D :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.