что сделать с мотором ? ваз 2106 1.6 хочу по 6ольше мощьности с минимумом вложений
t
tolik099
заваривай редуктор
и езжай в поле нахер, а не на дорогу
B
BuHHu™
он пешком начал же ходить, не? Так, видимо, по россельбану и топает каждое утро... а я по дроссельбану на велике со сломанной ногой мишарина обогнал
150-160 на классике
я свое ведро разгонял от самого кольцово и до города, про камеры забыл даже, по спидометру было 170 почти, больше не поедет, а реальных то вообще 150 наверное было, ну скину 16ри и может пару км прибавлю, а тут 1,2 и 160
б
берёза96
разговаривать могли нормально, играла музычка не громко, было около 5 тыщ оборотов
на спидометре было 158 примерно, это была макс скорость, но чувствовалось если бы 5 ступку ещё бы пошла, а реальную скорость извини не меряли, с погрешностью запросто шла км 145-150
B
BlackDeath[моцк]
кажный второй сказочнег
Г
Гнутый Кошелек
Примерно благодаря таким личностям,пацантрэ собирают в гараже машину которая валит и оставляет позади себя ланосы,чоткие 9ки,и прочие.
В
Влaдимирович
пацантрэ собирают в гараже
хлам, который техосмотр самостоятельно пройти не может и выставляется на продажу за 150тр, ведь туда "столько вложено"!
V
Vitalya)))
спаси6о за советы ! думаю во вторник напишу чем все кончилось)
V
Vitalya)))
спаси6о за советы ! думаю во вторник напишу чем все кончилось)
на разгон нужен редуктор с главной парой 4.3 или 4.44 но они теряют в максимальной скорости..так что коробка 5 ступка будет нужна
а эту пару можно отдельно купить ? цена вопроса?
на разгон нужен редуктор с главной парой 4.3 или 4.44 но они теряют в максимальной скорости..так что коробка 5 ступка будет нужна
а эту пару можно отдельно купить ? цена вопроса?
V
Vitalya)))
грузы с колена среж и головку шлифани на пару мм.
сеня поеду 6лок шлифовать узнаю можно ли расточить, с коленом по шаманить, ну и голову шлифонуть - во скока все это встанет главный вопрос ведь денег на запчасти всего ру6лей 10-11 а еще ни чего не куплено(.....
V
Vitalya)))
t
tolik099
а эту пару можно отдельно купить ? цена вопроса?
там еще задняя крышка, и опора другая
w
wan96
а эту пару можно отдельно купить ? цена вопроса?
можно конечно про новые сказать ничего не могу
4.44 это редуктор от двойки а 4.3 копеешный ну б.у. за 1000-1500 можно норм взять..а так в магазинах постпрашивай главная пара то точно отдельно есть..но ее менять тоже вроде не так уж и легко.хотя хз
B
BlackDeath[моцк]
4.44 это редуктор от двойки
на йОДЕ такой же стоит :-)
h
hshing
у классики после 130 по трассе лобовое стекло так и наровит в салон вдавиться
мотор делай:
1-поршневая от восмера на 82 мм.(мотор верховой будет.)
сцепление шнива, маслонасос более производительный, чтобы можно было крутить мотор.
2-зажигание настраивай
3-карб солекс шамань и прикручивай.(можно прикрутить 2 карба, но не уверен что сможешь полностью реализовать все возможности этой затеи.
радиатор от 213 нивы ставь с карлсонами от шнивы, чтобы мотору хватило охлаждения.
переделывай систему охлаждения чтобы максимально была похожа на 2110 в карбовом исполнении(зарекомендовала себя на боевых нивах)
4-воздушный фильтр ставь волговский хотя бы, чтобы разжать по воздуху(учитывай что играть с жиклерами придется, потому что разряжение в области малого диффузора становится меньше и жиклер необходим более производительный.)
5-подвеску переднию перетряхни по уму, кастор завали смешением балки,
вентелируемые тормоза, рулевую рейку от оды поставь.
задняя подвеска-а-образный рычаг, сдвоенные амо, редуктор оптимал 4.1 и пятиступая короба.
ну и учти что многое придется покупать новое и доробатывать напильником потому что то что в магазинах это ппц.
забыл кстати-систему зажигания можно реализовать на модулях зажигания от волгомотора и двумя коммутаторами, то есть избавляешся от погрешности трамблера в высоковольтной части, ну если хватит фантазии то делай все на датчике положения колена и детонации.
успехов в начинаниях постройки котлеты)))
1-поршневая от восмера на 82 мм.(мотор верховой будет.)
сцепление шнива, маслонасос более производительный, чтобы можно было крутить мотор.
2-зажигание настраивай
3-карб солекс шамань и прикручивай.(можно прикрутить 2 карба, но не уверен что сможешь полностью реализовать все возможности этой затеи.
радиатор от 213 нивы ставь с карлсонами от шнивы, чтобы мотору хватило охлаждения.
переделывай систему охлаждения чтобы максимально была похожа на 2110 в карбовом исполнении(зарекомендовала себя на боевых нивах)
4-воздушный фильтр ставь волговский хотя бы, чтобы разжать по воздуху(учитывай что играть с жиклерами придется, потому что разряжение в области малого диффузора становится меньше и жиклер необходим более производительный.)
5-подвеску переднию перетряхни по уму, кастор завали смешением балки,
вентелируемые тормоза, рулевую рейку от оды поставь.
задняя подвеска-а-образный рычаг, сдвоенные амо, редуктор оптимал 4.1 и пятиступая короба.
ну и учти что многое придется покупать новое и доробатывать напильником потому что то что в магазинах это ппц.
забыл кстати-систему зажигания можно реализовать на модулях зажигания от волгомотора и двумя коммутаторами, то есть избавляешся от погрешности трамблера в высоковольтной части, ну если хватит фантазии то делай все на датчике положения колена и детонации.
успехов в начинаниях постройки котлеты)))
h
hshing
радиатор от 213 нивы ставь с карлсонами от шнивы, чтобы мотору хватило охлаждения.
переделывай систему охлаждения чтобы максимально была похожа на 2110 в карбовом исполнении(зарекомендовала себя на боевых нивах)
4-воздушный фильтр ставь волговский хотя бы, чтобы разжать по воздуху(учитывай что играть с жиклерами придется, потому что разряжение в области малого диффузора становится меньше и жиклер необходим более производительный.)
это все можно не делать если впускной коллектор и ГБЦ на входе не расточена. двигатель не может принять больше воздуха чем его пропускает впуск
но отличия есть сушественные до и после, это факт, а головку честно просто забыл дописать, автору еще +1 подсказка.
С
Скандинав
шо раз делаш капиталку - грузы с колена среж
а потом вал балансировать кто ему будет?
проще тогда маховик облегчить ))
токарю отдать срезать по максимуму
можно ли расточить, с коленом по шаманить, ну и голову шлифонуть - во скока все это встанет главный вопрос ведь денег на запчасти всего ру6лей 10-11 а еще ни чего не куплено(.....
куда повезли?
М
Монтичелли
не понимаю чего вы смеётесь?
Я тебя спрашиваю, как так, а, как так???? У меня была 21074. дык с горки на 95 бензе !60 топнул, дальше страшно стало!!!
D
DegЯEE$
на пятёрке 1.2 с 4х ступкой ехали макс 150-160км машина сток
очень смешно
B
BlackDeath[моцк]
сцепление шнива, маслонасос более производительный, чтобы можно было крутить мотор.
2-зажигание настраивай
3-карб солекс шамань и прикручивай.(можно прикрутить 2 карба, но не уверен что сможешь полностью
реализовать все возможности этой затеи.
радиатор от 213 нивы ставь с карлсонами от шнивы, чтобы мотору хватило охлаждения.
переделывай систему охлаждения чтобы максимально была похожа на 2110 в карбовом исполнении(зарекомендовала себя на боевых нивах)
4-воздушный фильтр ставь
волговский хотя бы, чтобы разжать по воздуху(учитывай что играть с жиклерами придется, потому что разряжение в области малого диффузора становится меньше и жиклер необходим более производительный.)
5-подвеску переднию перетряхни по уму, кастор завали смешением балки,
вентелируемые
тормоза, рулевую рейку от оды поставь.
задняя подвеска-а-образный рычаг, сдвоенные амо, редуктор оптимал 4.1 и пятиступая короба.
ну и учти что многое придется покупать новое и доробатывать напильником потому что то что в магазинах это ппц.
забыл кстати-систему зажигания можно
реализовать на модулях зажигания от волгомотора и двумя коммутаторами, то есть избавляешся от погрешности трамблера в высоковольтной части, ну если хватит фантазии то делай все на датчике положения колена и детонации.
вот тут написана полная хрень.
В списке не хватает тока синих сцалок и брызговиков из линолеума. Синего линолеума
Надписи спарцо и очков вдоль морды
C
Cefirro
Ребят смех смехом а у меня пятак 1.3 по спидометру было 150 гайцы тормознули на радаре 142 по спидометру до 162 качегарил после капиталки.Так что в принципе 150 реально
B
BlackDeath[моцк]
а смысл ? ни у тебя ни у автора никогда не будет денег на постройку такого мотора
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.