Что случилось с машинкой (2109) подскажите(((
В
Выпивалыч (18+)
Так у Вас по ходу ХХ пропал.
На карбюраторе справа есть такой "бочонок" сбоку, вкручен, к нему идет клемма "мамка", посмотрите, чтобы она не отпала. Это электромагнитный клапан, отвечает за холостой ход.
На карбюраторе справа есть такой "бочонок" сбоку, вкручен, к нему идет клемма "мамка", посмотрите, чтобы она не отпала. Это электромагнитный клапан, отвечает за холостой ход.
E
Emberly
что за клапан??
вытягивала подсос и закрывала, там эта круглая шняга тоже открывается и закрывается
B
BlackDeath[моцк]
шняга тоже открывается и закрывается
сдругой стороны
"бочонок" сбоку, вкручен, к нему идет клемма "мамка"
отвечает за подачу топлива на хх
E
Emberly
На карбюраторе справа есть такой "бочонок" сбоку, вкручен, к нему идет клемма "мамка", посмотрите, чтобы она не отпала. Это электромагнитный клапан, отвечает за холостой ход.
Этот бочонок как вы выразились, я еще неделю назад на новый сменила, когда вся эта байда случилась. Только я его почему то называла датчиком холостого хода
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 18:01]
E
Emberly
так никакой бензы не хватит на открытом подсосе кататься
B
BlackDeath[моцк]
я же говорю
и сами приедут :-)
E
Emberly
а днем можно или только вечером??
K
KROT
По всем симптомам не работает (либо засорен) клапан холостого хода.
Вот он.
Для проверки "он-не он" достаточно его отвернуть на пол оборота. Не больше.
Если при отворачивании холостой ход худо-бедно восстанавливается - значит точно дело в клапане. Либо в его питании.
C уважением KROT.
Вот он.
Для проверки "он-не он" достаточно его отвернуть на пол оборота. Не больше.
Если при отворачивании холостой ход худо-бедно восстанавливается - значит точно дело в клапане. Либо в его питании.
C уважением KROT.
E
Emberly
да вам всем красоток наверно шикарных подавай, а я обычная девушка,не страшненькая, но и красавицей не назовешь))) так что без фоток обойдемся
E
Emberly
Илья, я его поменяла на новый, когда все это случилось тоже сразу же подумала на него. Но результата ноль к сожалению
B
BlackDeath[моцк]
зануда...
выверни боченок
сними с него шляпу с дырочками, которой он в карб залазит.
под ней будет пластиковая белая иголка
плоскогобцами вырви ее
в дырочки шляпы подуй
обратно одень
рукой но сильно заверни
проводок подключать не объязательно.
E
Emberly
еще скажите насколько сильно он должен быть закручен?? я сначала закрутила вручную, а потом ключиком на 14 затянула. Правильно?
K
KROT
Клапан может быть исправен, но если на него не приходит +12 V - то он понятно не будет работать.
Для проверки напряжения на нем вообще ничего разбирать не нужно, включаем зажигание, (не заводя мотор) и идем под капот. Снимаем проводок с клапана и одеваем обратно. Можно попробовать несколько раз. Клапан должен отчетливо щелкать. Если щелкает - напряжение на нем есть (при включенном зажигании)
C уважением KROT.
Для проверки напряжения на нем вообще ничего разбирать не нужно, включаем зажигание, (не заводя мотор) и идем под капот. Снимаем проводок с клапана и одеваем обратно. Можно попробовать несколько раз. Клапан должен отчетливо щелкать. Если щелкает - напряжение на нем есть (при включенном зажигании)
C уважением KROT.
K
KROT
а потом ключиком на 14 затянула.
Вот так ему писец и приходит :-(
C уважением KROT.
K
KROT
Там усилие дозировать нужно филигранно.
C уважением KROT.
C уважением KROT.
E
Emberly
спасибо за зануду
я наоборот веселая, давайте завтра увидимся и пообщаемся, сами убедитесь.
а за пошаговую инструкцию спасибо, сейчас попробую. а почему проводок не надо прикреплять?
B
BlackDeath[моцк]
а почему проводок не надо прикреплять?
а потому чта без иголки ему как мертвому припарка этот проводок
E
Emberly
Илья спасибо. а если ток не идет, то куда дальше лезть?
K
KROT
а за пошаговую инструкцию спасибо, сейчас попробую. а почему проводок не надо прикреплять?
А потому что вы иглу-то вырвите :-) И игла втягиваться не будет, т.к. не будет ее :-)
C уважением KROT.
если включить зажигание и снимать и одевать колпачек на клапан клапан должен щелкать
да - засор, нет - знач либо клапан либо реле виновато
начните с этой проверки
да - засор, нет - знач либо клапан либо реле виновато
начните с этой проверки
E
Emberly
ладно мальчики, я вниз к машинке, потом отпишусь))))
E
Emberly
Спасибо вам большое, вы классные
K
KROT
Илья спасибо. а если ток не идет, то куда дальше лезть?
Дальше лучше взять старый клапан (который вы поменяли) вытащить из него жиклер
и прочистить медной жилкой от многожильного провода.
Иглу (белую) отломить.
Поставить жиклер на место.
Ну и вкрутить этот клапан.
C уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 18:24]
Поставить жиклер на место.
Ну и вкрутить этот клапан.
а потом при выключении зажигания двигатель может дергаться перед тем как заглохнуть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.