нужна помощь по проводке ваз 2106

суть проблемы такова.
на ходу загорелась контактная группа замка зажигания(был именно огонь с едким дымом),в общем потушили,разобрали замок, сгорел контакт 30\1 и коричневый провод к нему. поменяв замок, восстановив часть провода. вкл зажигание,но лампы на приборке не горят, простотрел преды, сгорел пред ?10, 25А, заменил его на 20А ,вкл зажигание-он сгорает(думаю мало ли,старый давно в гараже валялся)ставлю другой но тоже на 20(не было на 25,но этот новый точно) на нем машина заводится все хорошо,зажигание есть, заряд идет,но проходит сколько то времени и он снова перегорает. до гаража пришлось ехать с 2-3 жилками медного провода намотанными на предохранитель.
подскажите может ли сгорать предохранитель из за того что он на 20 а не на 25, или все таки это КЗ?
если это КЗ то подскажите может есть какая то общая болезнь у шестерок с этим предом? в инете искал схему предов,та на этом преде сидят обмотка возбуждения генера и реле регулятор(оно у меня отключено т.к. стоит 08 генер)
0
берёза96
конечно может, ставь на 25а
0
DimVicsh
А у вас 2106 то какого года? наверно старую схему смотрите. Если бы только обмотка генератора на этом предохранителе была, то просто зарядки бы не было.
Наверно провод еще что-то дальше в пучке расплавил и чуть чуть есть кз. Когда тряхнет. Первый раз это кз было, а потом пропало, потом опять появилось.


От пользователя Mаkсиm(Маks)
ришлось ехать с 2-3 жилками медного провода намотанными на предохранитель.

Надеюсь огнетушитель под рукой и клеммы с аккумулятора быстро сдернуть можно.
2 / 0
От пользователя DimVicsh

+1,вскрытие приборного щитка покажет всю правду
0
220voltt
у меня на 5 подобное было нашел когда снял всю панель с просматривал все проводки до коробки у предохранителей( в 6 также как и в 5) и нашел как раз у нее( в одной из гребенок ) контакт оплавился он меня и подставлял
0
Mаkсиm(Маks)
От пользователя DimVicsh

95 год, да забыл указать что монтажка новая, под ножевые преды. на этот монтажник не смог найти схему(
провод оплавлен см на 5 от замка,дальше смотрел разматывал заводскую изоленту,сколько смог увидеть-целый.

и все таки хочется еще услышать мнений по поводу преда, столь ли существенна разница в 5 ампер?
0
берёза96
От пользователя Mаkсиm(Маks)


берешь мануал любой по ваз классика, открываешь его и читаешь какой пред и с какой пропускаемостью должен стоять, далее ставишь его если повториться ситуация с его сгоранием то точно КЗ, также необходимо бы проверить весь этот провод который подгорел а не просто заменить его часть, это не6 выход в данной ситуации. проводок мог и дальше где нибудь расплавиться и прихватить ещё с собой пару соседних)))

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 01:48]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.