Регулировка клапанов

ободрали сегодня на 3100 в автосервисе, регулировали клапана, форсунки сняли, колечки поменяли, диагностику сделали, СО отрегулировали. Завтра еще поеду, набрал запчастей на 1,5 тыщи по ходовой. :-) Ну а что делать? Зато пол дня не с машиной проковырялся, а работал.
От пользователя Virusoff
Регулировка производится на полностью остывший двигатель.

понятие какое-то растяжимое, можно в -30 на полностью остывший дигатель отрегулировать, а можно и сейчас в +25 :-D
0
Serega9X
Клапана можно поджимать очень широкой отвёрткой. Не так удобно, как спецприблудой, но на 1-2-3 раза вполне нормально :-)
Вывесите одно колесо на домкрате и крутите на 5ой передаче столько, сколько вам надо.


Иногда в магазинах продаются регулировочные шайбы из сыромятины (мне попалась одна из трёх). Будьте бдительны, проверяйте твёрдость шайб, не отходя от кассы...
"Сырая" шайба интенсивно изнашивается, и в особо запущенных случаях, как у меня, она выскакивает, повреждая стакан клапана. Кроме того, неравномерно изнашивается кулачок распредвала, а при вылетевшей шайбе ещё больше повреждается об стакан, ибо зазор 3+ милиметра...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.