что то с оборотами
F
Fil_Fil
с утра завожу-ноль...никаких звуков вообще...потом норм завелась.вечером на холодную завелась сразу.сижу курю обороты 1000-раз и резко 1500 молотит.перезапускаю все норм.в процессе езды тоже.вот только опять панель начала мерцать на указателе уровня топлива во время езды. когда стою все в
порядке.что это может быть? спасибо тем кто ответит.
C
Cмак
может солярка плохая попалась? на камазах это бывает...
F
Fil_Fil
ах да самое главное ваз 2112
C
Cмак
ечером на холодную завелась сразу.сижу курю обороты 1000-раз и резко 1500 молотит.перезапускаю все норм.
инжктор давно чистили? ну или хотя бы дроссельный узел...?
с
утра завожу-ноль...никаких звуков вообще...потом норм завелась
провода на акуме? стартере?
панель начала мерцать на указателе уровня топлива во время езды.
масса?
F
Fil_Fil
нифига не делалось...из вышеуказанного может панелька мерцать из за дохлого ремня генератора? но меня это меньше интересует больше обороты волнуют..
C
Cмак
нифига не делалось...
значит пора уже хоть что-то сделать...
может панелька мерцать из за дохлого ремня генератора?
ночью фары нормально горят? На холостых оборотах не тускнеют?
из за дохлого ремня генератора?
Нет. Из-за дохлого ремня генератора может только ремень порваться....
А так или ремень подтянуть или генератор смотреть...
F
Fil_Fil
блин сейчас завел машину она два часа после езды стояла...чуть -чуть до конца не остывшая...обороты в норме...но какая то небольшая вибрация есть...надо завтра на холодную посмотреть будет...
F
Fil_Fil
а может еще глюк с оборотами быть из за засранного нулевика?
C
Cмак
а может еще глюк с оборотами быть из за засранного нулевика?
снимите его нафиг и поставьте обычный фильтр... только чистый...
ну и для начала промойте дроссельный узел...
F
Fil_Fil
мдя....сейчас сел завел на холодную....2-3 минутки и 1500 молотит и не опускается...вопрос менять рхх? и все таки про нулевик может из за его засраннсоти быть такой кипиш?
C
Cмак
у меня хх на слух явно больше тыщи
но мне пофегу
Ваше дело... вам ездить, ваша машина...
А так это постоянный перерасход бензина, и возможный перегрев двигателя...
C
Cмак
.вопрос менять рхх?
для начала попробуйте промыть дроссельный узел... если там все засрано, то замена РХХ если и решит вопрос с оборотами, то ненадолго...
Там делов то на полчаса....
C
Cмак
и все таки про нулевик может из за его засраннсоти быть такой кипиш?
не должно быть такого из-за засранного фильтра, но есть риск налететь на замену ДМВР, а он недешевый датчик...
Ну и перерасход бензина....
С
Саймэн
Сталкивался с таким на Ваз 09
оказалось датчик расхода воздуха полетел и программа слетела
оказалось датчик расхода воздуха полетел и программа слетела
u
ural-ural
небольшая вибрация
для рашин авто это хорошо
К
Котяра96
имхуется мне,что корявым нулевиком подубили ДМРВ. Проверить можно без поездки к диагносту. Нужен мультиметр. Меряй напряжение между проводами желтым и черным. Иголками придется протыкать. При включенном зажигании. Должно быть 0,996 вольт. Когда датчик умирает, напряжение растет(с) автолада. Т.е.
больше 0,996- датчик устал. Подобные симптомы были,только хх плавал от 800- 2000. Эт было в моем случае. не факт что у тебя то же самое.
еще ДПДЗ проверить. Тупо заменой. не так он дорого стоит.
Обычно, при неисправном ДПДЗ, обороты ХХ повышаются до 1500 - 2000. Наблюдаются небольшие рывки при равномерном движении.
еще ДПДЗ проверить. Тупо заменой. не так он дорого стоит.
Обычно, при неисправном ДПДЗ, обороты ХХ повышаются до 1500 - 2000. Наблюдаются небольшие рывки при равномерном движении.
a
alexhote
масса?
проверьте в первую очередь
под панелью и на двигателе и на аккум-кузов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.