Что делать если закипела машина?
Б
Бодрая Белка
вчера стою в бробке в три ряда на объездой (не в екб
И подумалось мне, а что же делать то тогда? Я конечно выйду, ручками глазками похлопаю, да хот ьс бубном попрыгаю, а если не поможет
Хелпми опытные пользователи росавтопрома
) сматрю стоит 9ка из под капота пар,дым, ужас чо, две барышни вокруг хлопают ручками и глазками....всем пофиг все мимо едутьИ подумалось мне, а что же делать то тогда? Я конечно выйду, ручками глазками похлопаю, да хот ьс бубном попрыгаю, а если не поможет
Хелпми опытные пользователи росавтопрома
А
АПК
Главное - не ошпариться.
А так-то вариантов - куча.
чинить
звонить
добить
загорать
и т.п.
А так-то вариантов - куча.
чинить
звонить
добить
загорать
и т.п.
C
Cefirro
Ждать от 2 мин и открывать радиатор (все хлынет наружу)или ждать 30 минут опять же открывать,доливать антифриз-тосол,на край воду и ехать дальше
V
VictorNT
машина по такой жаре остывать долго будет. 2 минуты - слишком мало, давление в системе может еще долго сохраняться.
I
ISM
и ехать дальше
В сервис :-)
Не глушить авто!
Включить печку на максимум и
1. если стрелка поползла вниз, то ехать до места ремонта.
2. Если стрелка поползла вниз заглушить мотор и посмотреть причину закипания(вытек тосол, сгорел предохранитель кулера и т.д.)
3. Если не ползет вниз то глушить авто, устранять причину или ехать на верёвке к месту ремонта.
Включить печку на максимум и
1. если стрелка поползла вниз, то ехать до места ремонта.
2. Если стрелка поползла вниз заглушить мотор и посмотреть причину закипания(вытек тосол, сгорел предохранитель кулера и т.д.)
3. Если не ползет вниз то глушить авто, устранять причину или ехать на верёвке к месту ремонта.
C
Cмак
Ждать от 2 мин и открывать радиатор
ни в коем случае... ошпарите руки тосолом...
Ждать не менее 15-20 минут...
Если не сможете сами выяснить причину перегрева, то звоните знакомым... или тормозите другую машину, что б до сервиса дотащили...
выйду, ручками глазками похлопаю, да хот ьс бубном попрыгаю, а если не поможет
Поможет- поможет, если фотки шаманства выложите.
L
Lesya-lisa
блин, вот это про меня. еду значит к маме сегодня(от дома до нее 5км) стрелка поползла вверх,
включила,темпа не опускается, заглушила, открыла капот, там уже тосол бурлить начал, температура была почти на красной зоне,но не на ней, машина стояла так часа 2,потом завелась и я спокойно поехала домой,тосол не проверила(лохонулась конечно), по дороге опять темпера подниматься начала потихоньку с остановками доехала до дома,открыла капот а тосола то нет,налила, а он утек куда то...брат приехал посмотрел говорит прокладка какая то износилась и тосол в движок ушел...вот это капец да, теперь только кап ремонт или может не так страшно еще???
Включить печку на максимум и
включила,темпа не опускается, заглушила, открыла капот, там уже тосол бурлить начал, температура была почти на красной зоне,но не на ней, машина стояла так часа 2,потом завелась и я спокойно поехала домой,тосол не проверила(лохонулась конечно), по дороге опять темпера подниматься начала потихоньку с остановками доехала до дома,открыла капот а тосола то нет,налила, а он утек куда то...брат приехал посмотрел говорит прокладка какая то износилась и тосол в движок ушел...вот это капец да, теперь только кап ремонт или может не так страшно еще???
е
е_один
прокладка какая то износилась
Не уследили...........
L
Lesya-lisa
Не уследили...........
Согласна, машина мужа, может не заметил. И еще крышка куда тосол заливают, вчера заметила что шипела,т.е воздух наверно пропускала... я в этом не чего не понимаю просто,но могло это как то повлиять?
U
95%
И еще крышка куда тосол заливают, вчера заметила что шипела,т.е воздух наверно пропускала...
Привет от пробитой прокладки вестимо.
D
DegЯEE$
вчера заметила что шипела,т.е воздух наверно пропускала...
машина мужа, может не заметил
вы заметили а муж не заметил, передай ему чтобы был мужиком блеать!
Б
Бодрая Белка
минусят то механики гении что ле
вы ж мой герой
зописала все советы
о как, то есть в любом случае я после шаманства еду в сервис? своим или не своим ходом, понятненька, а я думаал ченить налить куда нить и айда
Главное - не ошпариться.
загорать
вы ж мой герой
зописала все советы
что б до сервиса дотащили..
о как, то есть в любом случае я после шаманства еду в сервис? своим или не своим ходом, понятненька, а я думаал ченить налить куда нить и айда
C
Cefirro
Ну заминусили написал же если ждать 2 мин все хлынет наружу,у меня тоже тачка греется если времени нету,аккуратно с тряпкой открываю,лишнее вытекает доливаю тосол,температура тут же падает,и можно ехать.А устранять причину перегрева конечно надо.
V
Vaka66
Самый советный совет- не торчать посреди дороги, вызывая матюки, а съехать на обочину или в карман или в проулок.
V
Vaka66
Тогда уж и проблемы, приводящие к закипанию систематизируем по мере от самой распостранённой к менее.
1. уровень тосола низкий.
2. Крышка бака расширительного не держит давление.
3. Перегорел предохранитель вентилятора, реле включения вентилятора или его двигатель.
4. Появление утечки тосола из патрубков, печки и т.д.
5. Накрылся термостат и не полностью открыта циркуляция через радиатор.
6. Накрылась помпа- плохая циркуляция.
7. Накрылять прокладка блока и в тосол попадают дым. газы.
8 .Датчик температуры( или включения вентилятора) врёт или отсутствие контакта.
9. Контроллер глючит и не включает вентилятор.
Ну ещё мож добавят..
1. уровень тосола низкий.
2. Крышка бака расширительного не держит давление.
3. Перегорел предохранитель вентилятора, реле включения вентилятора или его двигатель.
4. Появление утечки тосола из патрубков, печки и т.д.
5. Накрылся термостат и не полностью открыта циркуляция через радиатор.
6. Накрылась помпа- плохая циркуляция.
7. Накрылять прокладка блока и в тосол попадают дым. газы.
8 .Датчик температуры( или включения вентилятора) врёт или отсутствие контакта.
9. Контроллер глючит и не включает вентилятор.
Ну ещё мож добавят..
Б
Бодрая Белка
нашла, машину не глушить, печку включить, если стрелка поползла вниз, глушить доливать тосол ползти в сервис, если не ползет вниз, глушить, вызывать друзей с веревкой...не так?
e
el gato negro
Включить печку на максимум и
1. если стрелка поползла вниз, то ехать до места ремонта.
При закипании?
На ремонт головы подвести человека хотите?
Глушить мотор, открыть капот. Пусть остывает.
А печку включать надо пока не закипело.
Доливать пока не остыло тоже не надо - поведет.
V
Vaka66
На ремонт головы подвести человека хотите?
А чем отвод тепла от двигателя кипящим тосолом хуже, чем нагретой циркулирующей водой?
Да, температура градусов на 30-40 выше, но если учесть, что при нагревании литра воды на 50 градусов отводится 50 Ккал тепла, то при испарении этого литра отведётся 500 ккал тепла. Ну пусть кипит, - пока есть чему испаряться не страшно. Почему-то все считают, что при кипении температура пара офигенная- нет, она такаяже как и кипящий тосол- около 130-140 градусов, если есть давление в системе.
Б
Бодрая Белка
На ремонт головы подвести человека хотите?
что все не так что ли?????
D
DimVicsh
у пузырьков пара в тосоле очень низкая теплопроводность, от носительно тосола и получается что некоторые участки перестают охлаждаться. Ведет головку блока и тп. Потом получается что тосол уходит через прокладку поведенной головки блока. Короче за температурой надо следить постоянно и если что печку
заранее включать.
V
Vaka66
Короче за температурой надо следить постоянно
Так и в аврию попасть можно.
Голову уводит, когда вследствии резкго расширения часть тосола выливается, и уровень паро-тосольной смеси падает ниже головы, а двиг ещё работает. Ну или резко холодного тосола или воды плеснули в бачок, откуда она попала в головку сразу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.