Что делать если закипела машина?

вчера стою в бробке в три ряда на объездой (не в екб :-D ) сматрю стоит 9ка из под капота пар,дым, ужас чо, две барышни вокруг хлопают ручками и глазками....всем пофиг все мимо едуть

И подумалось мне, а что же делать то тогда? Я конечно выйду, ручками глазками похлопаю, да хот ьс бубном попрыгаю, а если не поможет :-D

Хелпми опытные пользователи росавтопрома :help: :beer:
6 / 3
АПК
Главное - не ошпариться.
А так-то вариантов - куча.
чинить
звонить
добить
загорать
и т.п.
11 / 5
Cefirro
Ждать от 2 мин и открывать радиатор (все хлынет наружу)или ждать 30 минут опять же открывать,доливать антифриз-тосол,на край воду и ехать дальше :-)
2 / 8
VictorNT
машина по такой жаре остывать долго будет. 2 минуты - слишком мало, давление в системе может еще долго сохраняться.
9 / 0
ISM
От пользователя Cefirro
и ехать дальше

В сервис :-)
0 / 3
Не глушить авто!
Включить печку на максимум и
1. если стрелка поползла вниз, то ехать до места ремонта.
2. Если стрелка поползла вниз заглушить мотор и посмотреть причину закипания(вытек тосол, сгорел предохранитель кулера и т.д.)
3. Если не ползет вниз то глушить авто, устранять причину или ехать на верёвке к месту ремонта.
28 / 0
Cмак
От пользователя Cefirro
Ждать от 2 мин и открывать радиатор

ни в коем случае... ошпарите руки тосолом... :ultra:
Ждать не менее 15-20 минут...
Если не сможете сами выяснить причину перегрева, то звоните знакомым... или тормозите другую машину, что б до сервиса дотащили... :ultra:
7 / 1
От пользователя Бодрая Белка
выйду, ручками глазками похлопаю, да хот ьс бубном попрыгаю, а если не поможет

Поможет- поможет, если фотки шаманства выложите. :cool:
6 / 0
Lesya-lisa
блин, вот это про меня. еду значит к маме сегодня(от дома до нее 5км) стрелка поползла вверх,
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Включить печку на максимум и

включила,темпа не опускается, заглушила, открыла капот, там уже тосол бурлить начал, температура была почти на красной зоне,но не на ней, машина стояла так часа 2,потом завелась и я спокойно поехала домой,тосол не проверила(лохонулась конечно), по дороге опять темпера подниматься начала потихоньку с остановками доехала до дома,открыла капот а тосола то нет,налила, а он утек куда то...брат приехал посмотрел говорит прокладка какая то износилась и тосол в движок ушел...вот это капец да, теперь только кап ремонт или может не так страшно еще???
4 / 2
е_один
От пользователя Lesya-lisa
прокладка какая то износилась


Не уследили...........
4 / 0
Lesya-lisa
От пользователя psevdonim_zanyat
Не уследили...........

Согласна, машина мужа, может не заметил. И еще крышка куда тосол заливают, вчера заметила что шипела,т.е воздух наверно пропускала... я в этом не чего не понимаю просто,но могло это как то повлиять?
0
95%
От пользователя Lesya-lisa
И еще крышка куда тосол заливают, вчера заметила что шипела,т.е воздух наверно пропускала...

Привет от пробитой прокладки вестимо.
2 / 1
DegЯEE$
От пользователя Lesya-lisa
вчера заметила что шипела,т.е воздух наверно пропускала...


От пользователя Lesya-lisa
машина мужа, может не заметил

вы заметили а муж не заметил, передай ему чтобы был мужиком блеать!
15 / 5
Бодрая Белка
минусят то механики гении что ле :-D


От пользователя АПК
Главное - не ошпариться.

От пользователя АПК
загорать

:write: :beach:
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)


вы ж мой герой :flowers:
зописала все советы

От пользователя Cмак
что б до сервиса дотащили..

о как, то есть в любом случае я после шаманства еду в сервис? своим или не своим ходом, понятненька, а я думаал ченить налить куда нить и айда :-D
0
Cefirro
Ну заминусили написал же если ждать 2 мин все хлынет наружу,у меня тоже тачка греется если времени нету,аккуратно с тряпкой открываю,лишнее вытекает доливаю тосол,температура тут же падает,и можно ехать.А устранять причину перегрева конечно надо.
2 / 0
Vaka66
Самый советный совет- не торчать посреди дороги, вызывая матюки, а съехать на обочину или в карман или в проулок.
13 / 0
От пользователя Бодрая Белка
зописала все советы

Вы внимательно прочитали 1й и 2й пункты? Нашли разницу? я нет. :-(
2 / 0
Vaka66
Тогда уж и проблемы, приводящие к закипанию систематизируем по мере от самой распостранённой к менее.
1. уровень тосола низкий.
2. Крышка бака расширительного не держит давление.
3. Перегорел предохранитель вентилятора, реле включения вентилятора или его двигатель.
4. Появление утечки тосола из патрубков, печки и т.д.
5. Накрылся термостат и не полностью открыта циркуляция через радиатор.
6. Накрылась помпа- плохая циркуляция.
7. Накрылять прокладка блока и в тосол попадают дым. газы.
8 .Датчик температуры( или включения вентилятора) врёт или отсутствие контакта.
9. Контроллер глючит и не включает вентилятор.

Ну ещё мож добавят.. :beach:
3 / 0
Бодрая Белка
От пользователя Виктор Вл.

нашла, машину не глушить, печку включить, если стрелка поползла вниз, глушить доливать тосол ползти в сервис, если не ползет вниз, глушить, вызывать друзей с веревкой...не так?
1 / 0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не глушить авто!
Включить печку на максимум и
1. если стрелка поползла вниз, то ехать до места ремонта.

При закипании?
На ремонт головы подвести человека хотите?

Глушить мотор, открыть капот. Пусть остывает.
А печку включать надо пока не закипело.
Доливать пока не остыло тоже не надо - поведет.
6 / 3
Vaka66
От пользователя el gato negro
При закипании?
На ремонт головы подвести человека хотите?


А чем отвод тепла от двигателя кипящим тосолом хуже, чем нагретой циркулирующей водой?
Да, температура градусов на 30-40 выше, но если учесть, что при нагревании литра воды на 50 градусов отводится 50 Ккал тепла, то при испарении этого литра отведётся 500 ккал тепла. Ну пусть кипит, - пока есть чему испаряться не страшно. Почему-то все считают, что при кипении температура пара офигенная- нет, она такаяже как и кипящий тосол- около 130-140 градусов, если есть давление в системе.
1 / 0
Бодрая Белка
От пользователя el gato negro
На ремонт головы подвести человека хотите?

8( что все не так что ли?????
0 / 1
DimVicsh
у пузырьков пара в тосоле очень низкая теплопроводность, от носительно тосола и получается что некоторые участки перестают охлаждаться. Ведет головку блока и тп. Потом получается что тосол уходит через прокладку поведенной головки блока. Короче за температурой надо следить постоянно и если что печку заранее включать.
3 / 0
Vaka66
От пользователя DimVicsh
Короче за температурой надо следить постоянно

Так и в аврию попасть можно. :ultra:
Голову уводит, когда вследствии резкго расширения часть тосола выливается, и уровень паро-тосольной смеси падает ниже головы, а двиг ещё работает. Ну или резко холодного тосола или воды плеснули в бачок, откуда она попала в головку сразу
1 / 1
От пользователя Бодрая Белка
не так?

2й пункт читать "вверх" ( как я понимаю)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.