2104 влетел в ямку :(. Ушел сход.
V
VictorNT
На 2104 правым колесом влетел в ямку. Диск-штамповка погнулся и сход ушел. Руль после удара теперь чуть влево повернут для прямолинейного движения (градусов на 15). На асфальте если даже не сильно тормозить - сразу резина стала попискивать.
Собственно вопрос: какой элемент в классике страдает в первую очередь? На что обратить внимание? Понятно, что сход выставить можно и дальше ездить, но ведь что-то поломалось или погнулось (помимо колесного диска).
PS Я в раздумьях и печали.
Собственно вопрос: какой элемент в классике страдает в первую очередь? На что обратить внимание? Понятно, что сход выставить можно и дальше ездить, но ведь что-то поломалось или погнулось (помимо колесного диска).
PS Я в раздумьях и печали.
К
Ксеноморф
Рычаг, ось рычага. Может и болты оси из балки того... Вырвало.
U
004.
Если развал встанет, ниче не погнулось
V
VictorNT
болты рычага ключом пытался крутить - не тянулись. Балку осмотрю тщательно на яме с лупой...
А что вперед-то страдает? Оська или рычаг?
И это... может ли лопнуть корпус рулевого маятника от такого удара? А то я его менял полгода назад, тк лопнутый корпус у него был.
А что вперед-то страдает? Оська или рычаг?
И это... может ли лопнуть корпус рулевого маятника от такого удара? А то я его менял полгода назад, тк лопнутый корпус у него был.
V
VictorNT
Если развал встанет, ниче не погнулось
развал уже того... . Шайбы сняты и еще снимать надо, а нечего. (последствия кривого ремонта после ДТП). Правое же колесо стоит с околонулевым (или малоотрицательным) развалом. Кто-то говорит "ось фрезеровать", кто-то "рычаг верхний удлинять еще одним верхним рычагом (из 2х один делать)", кто-то "кузов вытягивать надо за верхний рычаг наружу". Как оно правильне-то все это сделать?
a
alexhote
после удара перескочили на несколько витков по резьбе рулевые наконечники
нужно отрегулировать заново и ездить
И не парить уже, ничего тут лучше не делать, деньги на ветер.
если только сами все не будете переделывать, то проще сменить машину
нужно отрегулировать заново и ездить
развал уже того
И не парить уже, ничего тут лучше не делать, деньги на ветер.
если только сами все не будете переделывать, то проще сменить машину
s
shutник
А что вперед-то страдает? Оська или рычаг?
Гайки рычага сами знаете способ: WD 40(или керосин), накидной ключ и хороший рычаг(плечо).
Ось то вряд ли, скорее рычаг, но думаю что всё-таки балка, если она уже вытянутая.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 15:45]
п
после вас не пойду
это как ездить надо чтобы на сток машине машину ушатать
V
VictorNT
это как ездить надо чтобы на сток машине машину ушатать
на скорости 60 кмч в маневре при дистанции 20м сможете по пачке сигарет пройти обеими колесами? было 2 ямы, между ними кусок ровного асфальта. Ведущий к маневу подготовился и прошел по этому "перешейку", а ведомый (т.е. я) не смог с точностью +-5см маневр повторить. Ямы с острыми краями глубиной около 15см.
Точность маневра должна была быть соизмерима с ... ну примерно как по трамвайному рельсу ровно ехать обеими колесами (передним и задним).
Короче... в сухом остатке имеем уведенный брызговик. Развал в минусе приличном, ну и сход наружу. Полная Ж###
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 18:32]
V
VictorNT
но думаю что всё-таки балка, если она уже вытянутая
балка новая стоит (4 месяца назад менял). На балке повреждений (разрывов) не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 18:37]
s
shutник
это как ездить надо
А то не знаете, какие у нас дороги
балка новая стоит
Остаётся рычаг, получается.
Кстати, пытался в воскресенье менять нижний правый рычаг, всё раскрутил-снял, а последний болт(передний) так к оси приржавел, что сдёрнуть не смог, пришлось всё обратно собирать.
V
VictorNT
Остаётся рычаг, получается.
в сухом остатке имеем уведенный брызговик
V
VictorNT
последний болт(передний) так к оси приржавел, что сдёрнуть не смог,
WD40 + молотком его из балки выбивать через ось. Я на машине этот болт со срезанной резьбой без разбора чего-либо менял. Это еще хорошо, что не задний болт оси - с тем траблов чуть поболе.
Под оську я домкрат только подводил, чтобы ось вниз случайно не ушла под действием пружины..
Вариант 2. Всё разобрать. Шляпу болта просверлить сверлом, 3,0, затем 12,0. Снять ось с остатками болта.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 19:07]
s
shutник
чтобы ось вниз случайно не ушла под действием пружины..
Пружину и аммортизатор тоже снимал, рычаг оставался висеть на двух болтах, фактически на одном-переднем, загонял отвертку под ось около болта и через проставку, молотком бил в районе заднего болта, правда без фанатизма.
В выходные придётся запастись кувалдой, думаю и дрелью тоже.
п
после вас не пойду
получается водитель выбрал не правильную скорость для движения
п
после вас не пойду
А то не знаете, какие у нас дороги
лучше всех в городе знаю одно не верное движение и лонжероны вырвет у меня
V
VictorNT
получается водитель выбрал не правильную скорость для движения
это как ездить надо чтобы на сток машине машину ушатать
А то не знаете, какие у нас дороги
Вместо того, чтобы "умничать" лучше бы подсказали технологию вытягивания брызговика в полевых условиях без стапелей.
п
после вас не пойду
ну я бы свою на стапель загнал и не парился чтобы ок все было потом усилил место сваркой
зы кстате защиту поставить надо листом на всю морду
зы кстате защиту поставить надо листом на всю морду
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.