восстановление автомобиля
T
Tethrarch
Привет всем!
Прошу совета от знающих людей. Есть волга, на которой лет 10 никто не ездил - стояла в гараже. Причина - клин двигателя.
Стоит ли пытаться вернуть в эксплуатацию? Или проводка/прокладки уже сгнили все, и капиталкой двигателя тут не обойдешься.
Прошу совета от знающих людей. Есть волга, на которой лет 10 никто не ездил - стояла в гараже. Причина - клин двигателя.
Стоит ли пытаться вернуть в эксплуатацию? Или проводка/прокладки уже сгнили все, и капиталкой двигателя тут не обойдешься.
B
Blackston™(4х4forever)
капиталкой двигателя
можно обойтись,+замена всех резинок,в том числе в подвеске-и возможно будет ездить
T
Tethrarch
спасибо!)
А "мозги" автомобиля от времени не страдают? Меня пугают, что электрические контакты в проводке могут окислиться. Или в автосервисе это увидят?
И еще можете посоветовать, что лучше, искать 406 двигатель на замену или капиталить имеющийся? По цене, по надежности.
А "мозги" автомобиля от времени не страдают? Меня пугают, что электрические контакты в проводке могут окислиться. Или в автосервисе это увидят?
И еще можете посоветовать, что лучше, искать 406 двигатель на замену или капиталить имеющийся? По цене, по надежности.
B
Blackston™(4х4forever)
электрические контакты в проводке могут окислиться
все может быть,пока не заведете-не увидите
406 двигатель на замену
на учет не поставят машина то хоть какая? то что волга-понятно,а модель?
щас что за дрыгатель стоит?
T
Tethrarch
Стоит 406й. Можно же произвести замену двигателя на аналогичный.
02-я волга
02-я волга
B
Blackston™(4х4forever)
Можно же произвести замену двигателя на аналогичный.
можно,только от переборки подвески это не спасет имхо лучше откапиталить то что есть,зато с гарантией,а не покупать хз какой дрыгатель
T
Tethrarch
А подвеску тоже придется капиталить? Менять что-то по крупному там.
Просто думаю сейчас, или взять ваз 08-09 тыс за 100, или попробовать с волгой разобраться. У нее пробега и 40 тыс нет. Где проблем будет меньше
А то надоело в институт ездить на трамвае
Просто думаю сейчас, или взять ваз 08-09 тыс за 100, или попробовать с волгой разобраться. У нее пробега и 40 тыс нет. Где проблем будет меньше
А то надоело в институт ездить на трамвае
B
Blackston™(4х4forever)
подвеску тоже придется капиталить? Менять что-то по крупному там.
все резиновые детали-сайлентблоки,втулки...плюс в дождливую погогу еще и мазать шкворня раз в неделю волга-автомобиль на любителя...
взять ваз 08-09 тыс за 100
то еще ведрище будет-еще 30 вложить придется,как минимум
T
Tethrarch
то еще ведрище будет
-на лучшее пока нету Вот и страшно брать б/у машину, и через полгода менять двигатель
А замена всех "резинок" на волге и капиталка двигателя во сколько обойдется примерно? Я подержанные 406-е видел тыс за 30, а цену ремонта как-то не нашел.
оживляли волгу около 15 лет простоявшую
правда 24ю
проблем было в раёне 0
заменили все жидкости, ремни, сальников половину
завелась с полпинка, ездит уже 10 лет
правда 24ю
проблем было в раёне 0
заменили все жидкости, ремни, сальников половину
завелась с полпинка, ездит уже 10 лет
T
Tethrarch
в 24-й электроника дурить не будет, думаю
Хотя информация обнадеживающая, спасибо
Хотя информация обнадеживающая, спасибо
Г
Гнутый Кошелек
А че нет то?За лето при желании как нече делать все сменишь и поставишь на ход!
У меня такаяже ситуация,только с москвичем,заменил сцепление.торм цилиндры,щас надо гтц собрать рабочий,и все можно ехать..осторожно(стояла порядка 10-15лет)так что при желании все реально!
У меня такаяже ситуация,только с москвичем,заменил сцепление.торм цилиндры,щас надо гтц собрать рабочий,и все можно ехать..осторожно(стояла порядка 10-15лет)так что при желании все реально!
В
Витаминыч
Стоит ли пытаться вернуть в эксплуатацию
Если есть техника, её нужно восстановить, деньги потраченные на ремонт можно вернуть, продажей этой техники + освободите место в гараже. А брать еще одно ведро - копить металлолом в собственность не есть правильно.
Стоит ли пытаться вернуть в эксплуатацию?
по движку проблем нет. коль дал клина надо делать. смени все тормозные цилиндры. короче где есть резина все под замену
д
диванный эксперт
в 24-й электроника дурить не будет, думаю
Брал Волгу 3110 также у деда, в гараже не один год стояла, даже цвет не определить было поехала сразу своим ходом. Потом заменил цилиндры тормозной+2 сцепления, масло, тормозную жидкость. Пробег был 25.000км, с электроникой проблем не было, мотор 406.
D
Daniloff66
взять ваз 08-09 тыс за 100, или попробовать с волгой разобраться.
сделать волгу будет дешевле, в последующей эксплуатации 08-09 дешевле, проще, экономичнее опять же авто.
Я бы разобрался с волгой, продал и купил 08-09 поновее.
B
B парике и c пистолетом
сам вчера купил волгу после 8-ми летнего простоя. завели довольно быстро, поменяли лишь конденсатор и контактную группу в трамблере, ну и естественно масло свежее с акумом))))
e
el gato negro
на учет не поставят
Чего это не поставят то?
e
el gato negro
она хоть на машину похожа, в отличие от 3110
Да, ништяк
http://cs10119.vkontakte.ru/u67680751/-6/x_18e7ffd...
И ее рестайлинг предлагали
http://moskvitinrm.livejournal.com/76251.html
На мой взгляд ей лобач надо по положе было сделать.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2012 13:55]
B
BuHHu™
напомнило сразу шестёрку, у которой сняты бампера... И ее рестайлинг предлагали а мб и семёрку.
e
el gato negro
напомнило сразу шестёрку, у которой сняты бампера... а мб и семёрку.
Все бы ни чего, но этот верх из 70-х ....
B
Blackston™(4х4forever)
Чего это не поставят то?
Если стоял 402 мотор и на заводе на эту модель не ставили 406-то дооолго придется бегать по инстанциям я ж спросил у тредстартера-
то что
волга-понятно,а модель?
и он ответил-
Стоит 406й
или вы не читаете то что пишут? нафига тогда вообще что то писать?
e
el gato negro
Если стоял 402 мотор и на заводе на эту модель не ставили 406-то дооолго придется бегать по инстанциям
И это вовсе не означает, что его не поставят на учет.
Оф. письмо с завода о возможности установки, заказ наряд из сервиса, доки на движку. Все
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.