Решил попробовать ОКТАН-4 на ВАЗ-2110. Подскажите где купить?
Доброго времени суток, господа форумчане!
Случайно натолкнулся на тему об использовании системы Октан-4. Загорелся идеей установить ее на свою Десяточку. Подскажите, где в Екб можно приобрести сей мудреный девайс?
Случайно натолкнулся на тему об использовании системы Октан-4. Загорелся идеей установить ее на свою Десяточку. Подскажите, где в Екб можно приобрести сей мудреный девайс?
S
Sonc
Экая древность...
Сейчас в нашей деревне "Силыч" моднее ;-)
Сейчас в нашей деревне "Силыч" моднее ;-)
"Силыч" моднее
его еще найти надо
у меня сейчас установлено нечто подобное
конечно поведение меняется особенно если 95 плеснуть
но ждать, того, что с этой штуковиной ты всех накажешь, не надо
так у меня нет цели наказывать кого-либо) Просто хочется чтобы машинка работала ровно и бодро, хочется иметь хоть что-то близкое к удовольствию от езды, а не постоянный страх того что заглохну на светофоре) Силыч говорите? а поподробнее можно?
http://silich.ru/
но учти если брякают клапана, толкатели, или даже сильные звуки в выхлопе, он тебе так угол задвинет - обратно захочется
у меня вот на выпускном коллекторе прокладка прогорела так вообще никакой динамики не осталось, починил "полетела"
ну и коммутатор поставь по шустрее иначе этот тормоз весь эффект сведет на 0
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 16:54]
но учти если брякают клапана, толкатели, или даже сильные звуки в выхлопе, он тебе так угол задвинет - обратно захочется
у меня вот на выпускном коллекторе прокладка прогорела так вообще никакой динамики не осталось, починил "полетела"
ну и коммутатор поставь по шустрее иначе этот тормоз весь эффект сведет на 0
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 16:54]
B
BlackDeath[моцк]
и то и то по сравнению с инжектором - унылио. Игра не стоит свечь.
Ну конечно. по сравнению с 3S-FE вообще не стоит ничего и говорить. Но есть карбовая десятка и хочется на ней ездить, и чем комфортнее тем лучше. не каждый может позволить себе инжектор.
поддерживаю
слонопатама в карбе еще загни правильно, диффузоры малые напильником подровняй и кулак из 4го выточить. вот пожалуй и весь бюджетный но заметный тюнинг
есть карбовая десятка и хочется на ней ездить, и чем комфортнее тем лучше
ежу на копендосе со штатным карбом и штатным зажиганием
заводицо с полутыка
не глохнет
тянет нормально
из претензий только экран тепловой надо поставить, но к езде это не относится и не мешает
нафег какие силычи-хренылычи?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.