Генератор или ...?

Ситуация следующая.
Еду сегодня никого не трогаю, вдруг резко печка стала дуть на много тише, дворники медленнее бегать, панель стала на много тусклее гореть, включаю вольтметр на нем 10,5-10,7 и иногда падает ниже 10. Короче думал что ремень оборвало, посмотрел его - целый, не проскальзывает крутиться работает, машина не глохнет даже на максимальных оборотах, короче поехал дальше ехал долго около 40-45 км, остановился купить булочку и на тебе машина не заводиться аккум помер.
Вопрос. Снимать гену и везти в ремонт, ну или на замену его или что то еще другое смотреть, если есть что подскажите.
При повышении оборотов напряжение возрастает, про понижении понижается.
Машина 2114, 1,6 8 клапанов.
0
мост, щетки кольца
4 / 0
Nemchurman
регулятор напряжения на замену
0
AllZZ
При аналогичных симптомах менял диодный
1 / 0
DiKo
Действительно мост. Снять как оказалось можно его без демонтажа самого генератора. После снятия сразу обнаружил что одна части диода распалась. Ну за одно поменяю и регулятор напряжения. Всем спасибо, блин интересно а сколько за такие работы сервисы берут :-)
0
rupic
Самому поменять нельзя что ли?
0
От пользователя rupic
Самому поменять нельзя что ли?


я так понимаю он сам все сделал, просто хочет знать сколько сэкономил :-)
0
DiKo
Да сделал сам. Теперь вопрос сколько мне на пиво осталось :-)
1 / 0
Инженер-эл
500 за снятие генератора
800 за ремонт генератора

так что от 500 до 1300 в зависимости от жадности сервиссменов
1 / 0
RAKETAAA
регулятор - ето если бы перезаряд шёл
а тут недозаряд - мост
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.