загадка по мотору
к
к155ла3
имеем 16ти клапонный мотор с пробегом 92000 км.
зимой появился глюк, при правом повороте проподала тяга двигателя, бенза в баке при этом около четверти. на этой неделе поменял ремень грм, свечи, вв провода, масло, топливный фильтр. сегодня поменял топливный насос, стала тупить при резком разгоне (не всегда), обороты падоют до100-500. прогазуеш, попытки с двадцатой, то из трубы идет запах гари и бензина. уже подезжая к дому заметил, что проще перезапустить двигатель чем пытаться прогазовать. да чек негорит, авто ненаше но движка такойже как и у всех 4 тактный.
зимой появился глюк, при правом повороте проподала тяга двигателя, бенза в баке при этом около четверти. на этой неделе поменял ремень грм, свечи, вв провода, масло, топливный фильтр. сегодня поменял топливный насос, стала тупить при резком разгоне (не всегда), обороты падоют до100-500. прогазуеш, попытки с двадцатой, то из трубы идет запах гари и бензина. уже подезжая к дому заметил, что проще перезапустить двигатель чем пытаться прогазовать. да чек негорит, авто ненаше но движка такойже как и у всех 4 тактный.
к
к155ла3
ну дак кто скажет откуда берутся провалы в работе двигателя
W
Went Away
ДМРВ проверь. Инжектор в аварийный режим уходит.
e
el gato negro
авто ненаше но движка такойже
А типичные проблемы могут быть разные.
при правом повороте проподала тяга двигателя, бенза в баке при этом около четверти.
Стакан у насоса не правильно стоит. Он как раз должен компенсировать все эти плескания бенза в баке.
ДМРВ проверь. Инжектор в аварийный режим уходит.
Аварийный режим как раз таки повышает обороты.
обороты падоют до100-500. прогазуеш, попытки с двадцатой, то из трубы идет запах гари и бензина.
Очень на дохлый модуль похоже. Если не модуль - то катушки на свечах.
к
к155ла3
загадка решена! довольно экзотично. при изменении центробежной силы клинит бензо насос.
отдельное спасиба
загадка решена!
чо там загадочного то было, если оно появилось именно после замены насоса
m
mazda шесть
авто ненаше но движка такойже как и у всех 4 тактный
авто какое?
вспомнил сразу случай: попросил однажды меня мужик посмотреть авто (было так - то заводилась, то нет, без всяких причин и шумов и стуков, бряков. ни чего не менялось как купил новую)
Я езжу на Ваз, у него иномашина, я ему объясняю что скорее всего (а так оно и есть как правило) все будет по другому,
он мне - но у тебя же инжектор.
я - ладно давай.
когда открыли капот то я увидел "смесь инжектора с карбюратором" - форсунки + трамлер.
вот тебе и "у тебя то же инжектор". причину конечно же нашли - хана приходило фото элементу (как то так он называется).
Д
Двенадцатый амурский тигр
"смесь инжектора с карбюратором" - форсунки + трамлер.
нексия шоль?
m
mazda шесть
нексия шоль?
матиз
к
к155ла3
читаем внимательно. появилась зимой. насос менял на днях. оба насоса клинит.
читаем внимательно
да, внимательно
разгоне
a
alexhote
ДМРВ проверь.
провода с него скинь и попробуй поездить
давление в рампе померить бы не помешало, и как оно падает после выключения движка
Ну и систему зажигания, не понятно чего там у вас модуль или отдельные модули
Если изменения связаны были с поворотом и происходили вне зависимости от количества топлива в баке, то смотреть шевелящиеся незакрепленные провода - может отходят где
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.