Как правильно купить подержанный авто! (Рекомендации новичку)
B
BuHHu™
Итак, вы сдали на права, либо же давно есть. Но тут появилось Оно! Желание. Неважно, чем оно было вызвано, но в итоге Вы решили стать обладателем собственного автомобиля. Что же, поздравляю, но начало может оказаться разочарованием, либо же это превзойдёт все ваши ожидания, и вы станете истинным
автолюбителем (а, может быть, даже истинным автопрофессионалом). Итак, с чего начинается покупка автомобиля? Правильно, с совпадения желаний и возможностей ? соотношение суммы с предметом вожделения очень важный критерий, т.к. можно и за 50к приобрести авто, которое будет (хоть и с натягом), но всё
же решать те вопросы, для которых оно приобреталось (в сад сгонять летом, либо за хлебом ездить), а можно и поллямчика легко ухлопать в никуда, и получить ничего! Абсолютно ничего хорошего?
Общие правила приобретения подержанного авто:
1. Избегайте крупных авторынков, если с вами нету грамотного специалиста, и в особенности, нету возможности платить за проверку всех понравившихся средств передвижения перед покупкой.
2. Поймите простую истину ? новое, оно и есть новое, тридцать три проблемы слезут с вас автоматом при покупке нового автомобиля (но реалии российского предпринимательства таковы, что оглядеть даже новый авто перед покупкой будет не лишним. Хотя бы попросите его завести и посидеть в нём, послушать).
3. Не тратьте ВСЕ деньги только лишь на автомобиль! Помните, что после приобретения автомобиля следуют такие процедуры, как постановка на учёт, прохождение ТО, обязательное (и подорожавшее, причём нифигово так) ОСАГО! Сюда же рекомендую отнести обязательную замену расходников (масло, свечки, фильтры ? минимум, который требует замены сразу же после приобретения).
4. Железо ? самый дорогостоящий ремонт. Кузов не должен при последующей эксплуатации вызывать у вас изжогу! Учтите это!
5. Если ваши возможности превзошли ваши ожидания, просьба воспользоваться ёршиком? Упс, не туда. В общем, если вы нашли какой-то сказочный вариант по офигенно привлекательной цене ? задумайтесь. Халявы попросту не бывает. Конечно, если для вас поднятие джекпотов в рулетке ? еженедельное дело, между ланчем и кальяном, то даже не заморачивайтесь (хотя при таком раскладе вся эта инструкция не несёт для вас абсолютно никакой полезной информации, т.к. вы минимум должны катать Бентли), во всех остальных случаях придётся задуматься.
6. Внимательно глядите все документы, которые идут с автомобилем. Копия ПТС, его отсутствие, предложение продать по генералке, уже снятый с учёта авто ? эти варианты не для вас. Максимально обезопасьте себя от будущего геммороя, всё-таки это Ваши деньги, и Вы их платите! Имеете право быть в курсе дел, особенно в связи с жутким количеством мошенников и нечестных перепродавцов.
7. Конечно, полностью в том, что вы приобретаете офигенный вариант, уверенным быть нельзя, но ничто не мешает вам исключить варианты очевидного кидалова (как в техническом плане, так и в экономическом) ? Ещё раз проверьте всё то, что вам сообщили.
8. Не введитесь на внешний лоск и внутренний фарш, особенно круто выглядящие низко посаженные девятосы на пятнадцатых катках, с изменённой мордой, бэд-бой-стайл капотом, крыльями с жабрами, альтернативной оптикой, двумя сабвуферами в багажнике, и зализанными дверями и крышкой багажника. Почему? Да потому что они устали и тот гемморой, который будет у вас при постановке на учёт ? неописуем (К слову: частенько тюнингованные детали кузова и оптики подразумевают то, что эти же родные детали были красиво намотаны на столб).
9. Соизмеряйте ваши финансовые и технические возможности. Не надо за 100 т.р. глядеть 25летние бэхи и саабы, смотрите на вещи здравым взглядом ? такие экземпляры у вас, скорее всего, превратятся в жуткую недвижимость.
10. С опаской отнеситесь к объявам: ?Не бита, не крашена, ездил один хозяин дедушка, только летом и то за хлебушком?, т.к. скорее всего ? вам стараются нассать в уши.
Итак, перейдём к вариантам приобретения столь вожделенного коняги за вашу сумму:
1. У вас есть в наличии 30-60к: поздравляю, вы собираетесь приобретать Ведро! Да, именно так это и называется, и будет называться, вне зависимости от марки, модели, принадлежности и привода. Сумма вложений за первый год эксплуатации легко может составить сумму покупки. При этом данная херовина ни при каких условиях не превратится в годный для эксплуатации аппарат, лишь будет дальше требовать постоянных вливаний. Кузов уже, скорее всего, устал (а чего бы за неё стали просить сумму, соразмерную со стоимостью телевизора), а основные агрегаты требуют дофига замены. Найти б\у хороший вариант за эту сумму ? конкретная проблема, обычно берут те варианты, которые не требуют вложений хотя бы по одному из пунктов. Для таких экземпляров в своё время проводили программу утилизации. Рекомендация одна ? копите деньги, кредитнитесь, сделайте всё возможное, чтобы избежать таких сомнительных приобретений.
2. У вас в наличии 70-100к: ну вот, уже посерьёзней, теперь вы сможете приобрести хорошую классику, более-менее правдиво выглядящий передний привод, у которого за эти деньги будет такой плюс, как офигенные бампера (9е семейство), и возможность приобрести инжектор. Конечно, это тоже будет ведро, как ни крути, но зато со своими плюсами ? ликвидность, ремонтопригодность, передний привод более лёгок в управлении (особенно зимой, уральской зимой). Минусы ? это тоже будет ведро (хорошая классика, по общим критериям, тоже подходит под статус ведра, и довольно неплохо). Рекомендации всё те же ? ищите ведро состоянием получше.
3. 100-150к: мой любимый диапазон цен. При данном раскладе большая часть людей уже понимает, что задний дешёвый привод ? вообще не вариант, а лучше купить то, что популярнее, посимпатичнее, и в бодром здравии (ох, чувствую, загрызут меня фанаты экзотических авто, типа оды, святогориков, и волг). Из девятого семейства ? уже будут варианты, уже в данный бюджет можно найти чепырки-тринашки. Влазит полуторалитровое 10е семейство (до 2004го года), при этом до сих пор попадаются грамотные автомобили (До сих пор ? это по состоянию на 2012 год). Инжекторных вариантов будет умотаться, практически все. Да, это именно тот ценовой порядок, при котором у вас уже возникает ощущение покупки именно автомобиля, а не унылого говна, и вы начинаете получать хоть какое-то удовльствие от вождения?
4. 150-250к: У вас есть свежий передний отечественный привод. Либо не очень свежая иномарка. В любом случае, вы узнаете, что такое ?первичные блага?. Это электростеклоподъёмники, усилитель руля, кондиционер и относительный комфорт. Относительно свежие и укомплектованные десятки-двинари, приоры, четырки (там нету кондишна, как ни крути), праворукие варианты (гадость на трассах), бюджетные псевдоиномарки (бренд не российский, тут да, не поспоришь). На старые дико брендовые и понторылые телеги не глядим (я согласен, есть люди, которым нужен Гранд Чероки 93-95 г.в. с дрыгателем 5.2-5.9л). В свете последних реалий ? влазит Гранта с нуля, Матиз, нищая Нексия. В любом случае ? это новые автомобили, и если вас не смущает их дизайн, то это будет вариант.
5. 250-400к (и выше). Если вы нашли такую сумму на автомобиль ? берите то, что нравится. Новые бюджетные ино в богатых комплектухах, новые отечественные авто, так же в максималке, хорошие б\у иномарки брендом повыше (японцы гольф-класса, как вариант, всякие францики того же класса, любимые народом чпокус и лачетти). Тут советовать нечего по идее, т.к. тут множество вариантов можно взять новыми из салона. Единственная рекомендация ? б\у иномарки проверять стоит не с соседом дядей Петей на глазок, а через сервис, найдите грамотный сервис (найти его надо будет не только для проверки машины, но и для дальнейшего обслуживания).
Ну вот, прочитав данный опус, вы получили примерное представление о том, что делать надо, и чего делать не надо. В любом случае при выборе вы будете думать собственной головой, и деньги тоже будут ваши, равно как и желание купить определённый экземпляр. Я нарочно обошёл вниманием разные экзотические варианты по типу старых мастодонтов от именитых брендов по привлекательным ценникам ? эти варианты годятся для более продвинутых автолюбителей, либо же для фанатов, у которых всё в порядке с денежками, но есть охота двигаться на определённых культовых марках (кабан шестисотый, бэха семёрка из фильма ?Бумер?, и т.п.). Так же задумайтесь о таких вещах, как ликвидность, последующее обслуживание (где и как), сумма налога (купить старый вэрикс или соарер легко, а вот платить по 34т.р. в год за него ? уже посложнее). Ну и запомните ? самый лучший автомобиль, это тот, который вы себе купили. Удачных вам приобретений, хороших дорог и минимума поломок.
С уважением к Вам, автор BuHHu?.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2012 15:49]
Общие правила приобретения подержанного авто:
1. Избегайте крупных авторынков, если с вами нету грамотного специалиста, и в особенности, нету возможности платить за проверку всех понравившихся средств передвижения перед покупкой.
2. Поймите простую истину ? новое, оно и есть новое, тридцать три проблемы слезут с вас автоматом при покупке нового автомобиля (но реалии российского предпринимательства таковы, что оглядеть даже новый авто перед покупкой будет не лишним. Хотя бы попросите его завести и посидеть в нём, послушать).
3. Не тратьте ВСЕ деньги только лишь на автомобиль! Помните, что после приобретения автомобиля следуют такие процедуры, как постановка на учёт, прохождение ТО, обязательное (и подорожавшее, причём нифигово так) ОСАГО! Сюда же рекомендую отнести обязательную замену расходников (масло, свечки, фильтры ? минимум, который требует замены сразу же после приобретения).
4. Железо ? самый дорогостоящий ремонт. Кузов не должен при последующей эксплуатации вызывать у вас изжогу! Учтите это!
5. Если ваши возможности превзошли ваши ожидания, просьба воспользоваться ёршиком? Упс, не туда. В общем, если вы нашли какой-то сказочный вариант по офигенно привлекательной цене ? задумайтесь. Халявы попросту не бывает. Конечно, если для вас поднятие джекпотов в рулетке ? еженедельное дело, между ланчем и кальяном, то даже не заморачивайтесь (хотя при таком раскладе вся эта инструкция не несёт для вас абсолютно никакой полезной информации, т.к. вы минимум должны катать Бентли), во всех остальных случаях придётся задуматься.
6. Внимательно глядите все документы, которые идут с автомобилем. Копия ПТС, его отсутствие, предложение продать по генералке, уже снятый с учёта авто ? эти варианты не для вас. Максимально обезопасьте себя от будущего геммороя, всё-таки это Ваши деньги, и Вы их платите! Имеете право быть в курсе дел, особенно в связи с жутким количеством мошенников и нечестных перепродавцов.
7. Конечно, полностью в том, что вы приобретаете офигенный вариант, уверенным быть нельзя, но ничто не мешает вам исключить варианты очевидного кидалова (как в техническом плане, так и в экономическом) ? Ещё раз проверьте всё то, что вам сообщили.
8. Не введитесь на внешний лоск и внутренний фарш, особенно круто выглядящие низко посаженные девятосы на пятнадцатых катках, с изменённой мордой, бэд-бой-стайл капотом, крыльями с жабрами, альтернативной оптикой, двумя сабвуферами в багажнике, и зализанными дверями и крышкой багажника. Почему? Да потому что они устали и тот гемморой, который будет у вас при постановке на учёт ? неописуем (К слову: частенько тюнингованные детали кузова и оптики подразумевают то, что эти же родные детали были красиво намотаны на столб).
9. Соизмеряйте ваши финансовые и технические возможности. Не надо за 100 т.р. глядеть 25летние бэхи и саабы, смотрите на вещи здравым взглядом ? такие экземпляры у вас, скорее всего, превратятся в жуткую недвижимость.
10. С опаской отнеситесь к объявам: ?Не бита, не крашена, ездил один хозяин дедушка, только летом и то за хлебушком?, т.к. скорее всего ? вам стараются нассать в уши.
Итак, перейдём к вариантам приобретения столь вожделенного коняги за вашу сумму:
1. У вас есть в наличии 30-60к: поздравляю, вы собираетесь приобретать Ведро! Да, именно так это и называется, и будет называться, вне зависимости от марки, модели, принадлежности и привода. Сумма вложений за первый год эксплуатации легко может составить сумму покупки. При этом данная херовина ни при каких условиях не превратится в годный для эксплуатации аппарат, лишь будет дальше требовать постоянных вливаний. Кузов уже, скорее всего, устал (а чего бы за неё стали просить сумму, соразмерную со стоимостью телевизора), а основные агрегаты требуют дофига замены. Найти б\у хороший вариант за эту сумму ? конкретная проблема, обычно берут те варианты, которые не требуют вложений хотя бы по одному из пунктов. Для таких экземпляров в своё время проводили программу утилизации. Рекомендация одна ? копите деньги, кредитнитесь, сделайте всё возможное, чтобы избежать таких сомнительных приобретений.
2. У вас в наличии 70-100к: ну вот, уже посерьёзней, теперь вы сможете приобрести хорошую классику, более-менее правдиво выглядящий передний привод, у которого за эти деньги будет такой плюс, как офигенные бампера (9е семейство), и возможность приобрести инжектор. Конечно, это тоже будет ведро, как ни крути, но зато со своими плюсами ? ликвидность, ремонтопригодность, передний привод более лёгок в управлении (особенно зимой, уральской зимой). Минусы ? это тоже будет ведро (хорошая классика, по общим критериям, тоже подходит под статус ведра, и довольно неплохо). Рекомендации всё те же ? ищите ведро состоянием получше.
3. 100-150к: мой любимый диапазон цен. При данном раскладе большая часть людей уже понимает, что задний дешёвый привод ? вообще не вариант, а лучше купить то, что популярнее, посимпатичнее, и в бодром здравии (ох, чувствую, загрызут меня фанаты экзотических авто, типа оды, святогориков, и волг). Из девятого семейства ? уже будут варианты, уже в данный бюджет можно найти чепырки-тринашки. Влазит полуторалитровое 10е семейство (до 2004го года), при этом до сих пор попадаются грамотные автомобили (До сих пор ? это по состоянию на 2012 год). Инжекторных вариантов будет умотаться, практически все. Да, это именно тот ценовой порядок, при котором у вас уже возникает ощущение покупки именно автомобиля, а не унылого говна, и вы начинаете получать хоть какое-то удовльствие от вождения?
4. 150-250к: У вас есть свежий передний отечественный привод. Либо не очень свежая иномарка. В любом случае, вы узнаете, что такое ?первичные блага?. Это электростеклоподъёмники, усилитель руля, кондиционер и относительный комфорт. Относительно свежие и укомплектованные десятки-двинари, приоры, четырки (там нету кондишна, как ни крути), праворукие варианты (гадость на трассах), бюджетные псевдоиномарки (бренд не российский, тут да, не поспоришь). На старые дико брендовые и понторылые телеги не глядим (я согласен, есть люди, которым нужен Гранд Чероки 93-95 г.в. с дрыгателем 5.2-5.9л). В свете последних реалий ? влазит Гранта с нуля, Матиз, нищая Нексия. В любом случае ? это новые автомобили, и если вас не смущает их дизайн, то это будет вариант.
5. 250-400к (и выше). Если вы нашли такую сумму на автомобиль ? берите то, что нравится. Новые бюджетные ино в богатых комплектухах, новые отечественные авто, так же в максималке, хорошие б\у иномарки брендом повыше (японцы гольф-класса, как вариант, всякие францики того же класса, любимые народом чпокус и лачетти). Тут советовать нечего по идее, т.к. тут множество вариантов можно взять новыми из салона. Единственная рекомендация ? б\у иномарки проверять стоит не с соседом дядей Петей на глазок, а через сервис, найдите грамотный сервис (найти его надо будет не только для проверки машины, но и для дальнейшего обслуживания).
Ну вот, прочитав данный опус, вы получили примерное представление о том, что делать надо, и чего делать не надо. В любом случае при выборе вы будете думать собственной головой, и деньги тоже будут ваши, равно как и желание купить определённый экземпляр. Я нарочно обошёл вниманием разные экзотические варианты по типу старых мастодонтов от именитых брендов по привлекательным ценникам ? эти варианты годятся для более продвинутых автолюбителей, либо же для фанатов, у которых всё в порядке с денежками, но есть охота двигаться на определённых культовых марках (кабан шестисотый, бэха семёрка из фильма ?Бумер?, и т.п.). Так же задумайтесь о таких вещах, как ликвидность, последующее обслуживание (где и как), сумма налога (купить старый вэрикс или соарер легко, а вот платить по 34т.р. в год за него ? уже посложнее). Ну и запомните ? самый лучший автомобиль, это тот, который вы себе купили. Удачных вам приобретений, хороших дорог и минимума поломок.
С уважением к Вам, автор BuHHu?.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2012 15:49]
B
Blackston™(4х4forever)
автор BuHHu?.
а кто такой "новчик"?
B
BuHHu™
Это почти что "Вовчик" Спс, поправил...
B
BlackDeath[моцк]
все че написано - не имеет ничего общего с действительностью.
Стартер видимо себе купил вторую машину
Нужно не кидаться на год, а смотреть состояние автомобиля и оценивать последующие вложения в него. И все.. вот так вот емко.
Хотя нет, впрочем, стоит оценить еще ликвидность машины, ибо через год-два она надоест, и придется менять ее на что то лучшее. Поэтому дай бог чтоб она отбила вложенные в нее деньги.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2012 16:04]
Стартер видимо себе купил вторую машину
Нужно не кидаться на год, а смотреть состояние автомобиля и оценивать последующие вложения в него. И все.. вот так вот емко.
Хотя нет, впрочем, стоит оценить еще ликвидность машины, ибо через год-два она надоест, и придется менять ее на что то лучшее. Поэтому дай бог чтоб она отбила вложенные в нее деньги.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2012 16:04]
B
Blackston™(4х4forever)
все че написано - унылое говно не имеющее ничего общего с действительностью.
можешь написать лучше? или только на вброс какашек на вентилятор хватает фантазии?
B
BlackDeath[моцк]
я более корректно поправил пост, ибо да, сорвалсо че то, каюсь... :-) лучше....ммм... да, почему бы нет. тогда расширю виденье автора на тему :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2012 16:08]
B
BuHHu™
а где написано, что надо кидаться в первую очередь на год? Нужно не кидаться на год, а смотреть состояние автомобиля
ну люди, которые
незнакомы с автомобилями в принципе - они то сразу адекватную оценку проведут. Ещё раз: данная тема была создана именно для новичка, и я решил это написать, основываясь на количестве похожих тем, по типу "Есть 100 рублей, сдал на права, что мне покупать". оценивать последующие вложения в него
да пусть пишет, любое мнение имеет право на жизнь. Просто БлэкДес не понимает, что эта тема вообще не для него написана, а для людей, которые нифига не
смыслят в автомобилях...
можешь написать лучше? или только на вброс какашек на вентилятор хватает фантазии?
B
BlackDeath[моцк]
я внимательно очень почитал чего ты написал, спорить с тобой не собираюсь :-)
Но....
я юзаю именно машины за 100 рублей. вот такое вот у меня хобби. И количество машин далеко не десяток уже.
И новичку я не советую вкладывать деньги в новое авто. Тем более, брать кредиты и прочее.
По поводу старых машин - да нет никаких проблем с ними. Нет никакой разницы между 25 летним мерсом и 10 летней тоетой. те же цены на детали, тот же ремонт.
Если новичек выбирает авто сам - к гадалке не ходи 100500 что его обуют. И обуют дядю Васю, которого он приведет с собой. И более того, обуют в сервисе еще. Не стоит, кстати, ездить проверять ведро в сервис, рекомендованный продавцом, даже если там дешевле.
Первое ведро покупается для убийства, ибо первую машину драйвер просто убивает в силу своей неопытности. Зато есть повод освоить матчасть :-)
Да, вариатор и дизель не покупать. Вот где ремонт будет долго, дорого и херово.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2012 16:15]
B
BuHHu™
Кстати, предлагаю, если есть версии и рекомендации, отличающиеся от того, что написано в первом посте, особенно основанные на реальных ситуациях из жизни - дополняйте, будем комплектовать тему ценными указаниями.
B
BlackDeath[моцк]
Кстати, предлагаю, если есть версии и рекомендации, отличающиеся от того, что написано в первом посте, особенно основанные на реальных ситуациях из жизни - дополняйте, будем комплектовать тему ценными указаниями.
мысль кстати вообще интересная, но ..... если открыть все рекомендации - можно подорвать бизнез :-) ибо слишком много интересного и слишком много всяких уловок как при покупке, так и при продаже.
D
Derol78
Зачетно написано, респект
Можно про расход топлива на инж.классике добавить, весьма прожорливый агрегат, хуже карба.
B
Blackston™(4х4forever)
если открыть все рекомендации - можно подорвать бизнез
кому? перекупам? я все свои машины продавал честно-если были косяки-сразу говорил что это надо поменять а это менял может просто дело в адекватности цены?
M
Mephis†°
B
BlackDeath[моцк]
при чем тут перекупы ? ты же не ездишь на одной машине, все равно стремишся к лучшему. И так или иначе стараешься продать подороже и купить по дешевле
я канечно не говорю про зверские методы типа оракала и монтажной пены, но все равно, хитрит каждый.. и в честности меня уж уверять не надо
B
Blackston™(4х4forever)
все равно стремишся к лучшему. И так или иначе стараешься продать подороже и купить по дешевле
блин,ну вот смотри-моя машина щас стоит 180-195 тыров,в зависимости от состояния,смысл выставлять ее за 220? просто есть два типа людей-которые продают чтобы продать,и которые продают чтобы продавать-долго,упорно,расписывая прелести данного аппарата,и не скидывающие не рубля,хотя рядом стоят 10 подобных машин в том же состоянии но за меньшие деньги,и возможно даже с меньшими косяками если мне приспичит продавать машину(вполне возможно такое) так я и выставлю ее за адекватные деньги-уйдет максимум за 2-3 дня,соответственно и новую я куплю быстрей,а не буду ждать того золотого лоха который купит ее у меня по заоблачной цене как то так
B
BlackDeath[моцк]
не поверишь, хотел написать правду, но передумал :-)
но даже машину за 100 можно продать за 200. А машину за 200 купить за 100. Утрировано, но в большей степени правда.
А, да, по поводу приспичит...
поверь, после первого десятка автомобилей за железо перестаешь держатся. Поэтому если появляется возможность выгодно продать - ни тени сомнения. Хотя бывали и исключения, когда машина продавались просто хорошим знакомым так сказать по себестоимости.
Зато появился бесценный опыт как покупки-продажи так и эксплуатации и ремонта :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2012 16:48]
B
Blackston™(4х4forever)
машину за 100 можно продать за 200. А машину за 200 купить за 100.
поверю,чо нет то есть такая пословица-на рынке два дурака-один продает а другой покупает
хотел написать
правду, но передумал
а чо так?
B
BlackDeath[моцк]
а чо так?
кто ж раскрывает карты в начале партии ?
B
Blackston™(4х4forever)
кто ж раскрывает карты в начале партии ?
дак ты всетаки продаешь или покупаешь?
B
BlackDeath[моцк]
и то и другое хотя не, я эксплуатирую. Ибо перекупы продают и покупают с целью выгоды и это у них ммм..цель жизни. Ну или так скажем это их доход.
Для меня машина - средство передвижения. То, что возит мой зад из пункта А в пункт Б. Если дают хорошую цену - почему бы не продать ? если есть хорошая машина, которая устраивает в данное время - почему бы не купить ?
B
BuHHu™
Вот и ключевой момент. И твоё отношение к машинкам очень отличается от тех людей, которые будут воспринимать эту тему, как руководство к
действию. Я не беру в расчёт тех, кто разбирается в тачках, не беру в расчёт тех людей, кто покупает себе далеко не первую машину. Основная категория граждан, для которых всё это было написано, выглядит следующим образом - ничего не знает, решил купить машину. Скорее всего ему будет наплевать, на
чём ездить, то есть у него есть какие-то представления о том, что ему нравится, по внешнему виду итп, но конкретики у такого человека ноль. И эти люди зачастую даже не знают, что такое ДКП и Ген. доверенность, прутся в гордом одиночестве на авторынки и приобретают в хлам уставшие повозки. Или с
удивлением обнаруживают, что машина не ставится на учёт, т.к. у неё перебиты номера, или внесена куча изменений в конструкцию авто, или же авто было пригнано из белки с липовым сертом на евро-4, и теперь этот экземпляр в лучшем случае езжает на донора...
я юзаю именно машины за 100 рублей. вот такое вот у меня хобби. И количество машин далеко не десяток уже.
B
BlackDeath[моцк]
прутся в гордом одиночестве на авторынки и приобретают в хлам уставшие повозки. Или с удивлением обнаруживают, что машина не ставится на учёт, т.к. у неё перебиты номера, или внесена куча изменений в конструкцию авто, или же авто было пригнано из
белки с липовым сертом на евро-4, и теперь этот экземпляр в лучшем случае езжает на донора
это кстати тоже бесценный опыт.
Вы пытаетесь отгородить от всего, при этом, изыныте, в теме ниче не понимаете. У вас очень узкое мышление. Но не потому что... а ввиду просто недостаточности опыта, что вполне понятно и вполне простительно.
Ваши рекомендации рассчитаны на честных людей. Но как выше заметили - на рынке два дурака. Правда бывает что оба два - это покупатель или продавец
B
B парике и c пистолетом
ниасилил.... с утверждением о легкости управления передним приводом зимой можно спорить. его может занести так как никакой задний не заносит - лично видел.
s
starki
вообще я сам еще новичек,хотя стадию покупки прошел уже.
но тему могу оценить с колольни новичка.
в свое время до всего самому приходилось додумывать все)узнавать из гугля и друзей)
эта тема полезна.не ошибусь что многим пригодится.
спасибо BuHHu?.
думаю в FAQ надо добавить.
з.ы. передний привод рулит
но тему могу оценить с колольни новичка.
в свое время до всего самому приходилось додумывать все)узнавать из гугля и друзей)
эта тема полезна.не ошибусь что многим пригодится.
спасибо BuHHu?.
думаю в FAQ надо добавить.
з.ы. передний привод рулит
B
B парике и c пистолетом
з.ы. передний привод рулит
ну эт на любителя все) начинал на переднем, продолжил на заднем и на перед больше не хочу, у заднего контроля больше, да и навыки большие чем на переднем - помогает для предотвращения дтп как минимум
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.