Кому несложно подскажите!
B
B007OP
В ранее опубликованной теме писала о том, что в пробках температура двигателя поднимается до красной отметки.Сьездила в сервис поменяли термостат,и патрубок расширительного бачка(антифриз сочился).После ремонта температура осталась примерно такой же.По трассе 90 в городе примерно 100.Антифриз по
прежнему сочится.
Вентилятор исправно работает.Машина двенашка купе инжектор.При выключении ксена и габаритов или музыки стрелка температуры падает до 90. Говорят что это массы какие то.Может кто подскажет сервис хороший или просто советом. Спасибо!
A
Arbyznyak
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2015 18:56]
М
Мшы
Вентилятор в пробках должен включаться на 101 град, поработать примерно 1-2 мин. и выключаться на 97 град.
Рекомендую купить маршрутный комп Штат, вместо
И по нему все четко отслеживать.
Удачи ! :-)
Рекомендую купить маршрутный комп Штат, вместо
мужика
И по нему все четко отслеживать.
Удачи ! :-)
H
HakeR
B
B007OP
[Сообщение удалено пользователем 07.05.2012 16:41]
H
HakeR
Сообщение удалено пользователем 07.05.2012 16:41]
не успел прочитать
Рекомендую купить маршрутный комп Штат
В прошлом году отдал 3000 фиг знает за что, после того как закипел, развели просто руками. В итоге купил штат за 1500 поставил на 100 градусов и не парюсь.
Вентилятор в пробках должен включаться на 101 град
105 вобще-то.
p
pavel1986-
дак смотря какой контроллер стоит, на некоторых и на 105 включается
B
B007OP
знает кто нибудь хороший сервис или хорошего человека кто бы мог мне сделать так чтоб антифриз больше не тек?
e
eko089
Съездите к Валерий Анатольевич (zufa_66) или же к Toretto. Думаю починят вашу машину
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.