Наколдуйте плиз по фотографии
А
Араслан Салейманов
... Ну точнее по описанию. 21123, пробегу немного, панель VDO. Глюк какой-то с уровнем топлива. Все было нормально, в электрику не лазил, в бензобак тоже.
Началось так: после очередной заправки стрелка уровня топлива практически не поднялась. Ну думаю, гады, газконденсат залили, пошел еще спецом поругался с заправщицей. Еду, смотрю, через 5 минут стрелка поднялась до полного. После стоянки стрелка - полный бак, минуты через 2 упала до середины. Причем комп запас хода считает по стрелке, судя по всему.
Вот. После 2 заправок ситуация не меняется. Стрелка при запуске может быть почти на нуле, после нескольких минут движения может подняться. Иногда бывает наоборот. Реально сейчас езжу и не знаю, сколько топлива в баке. Причем грешил бы может на "массу" панели, но остальная сигнализация в норме, и стрелка перемещается не скачками, а очень плавно.
Гуру и сочуствующие, куда рыть?
Началось так: после очередной заправки стрелка уровня топлива практически не поднялась. Ну думаю, гады, газконденсат залили, пошел еще спецом поругался с заправщицей. Еду, смотрю, через 5 минут стрелка поднялась до полного. После стоянки стрелка - полный бак, минуты через 2 упала до середины. Причем комп запас хода считает по стрелке, судя по всему.
Вот. После 2 заправок ситуация не меняется. Стрелка при запуске может быть почти на нуле, после нескольких минут движения может подняться. Иногда бывает наоборот. Реально сейчас езжу и не знаю, сколько топлива в баке. Причем грешил бы может на "массу" панели, но остальная сигнализация в норме, и стрелка перемещается не скачками, а очень плавно.
Гуру и сочуствующие, куда рыть?
d
darkwoox
имхо датчик в баке
А
Араслан Салейманов
имхо датчик в баке
Он же вечный вроде, поскольку нефтью омывается. Тоже думал на него, но заезды на левые\правые бордюры ситуацию не изменили.
d
darkwoox
я в данный момент пытаюсь наколдовать по описанию
вы пишите, пишите любая информация, шаг в сторону ремонта.
заезды на левые\правые бордюры ситуацию не изменили.
вы пишите, пишите любая информация, шаг в сторону ремонта.
А
Араслан Салейманов
любая информация, шаг в сторону ремонта.
Да я стараюсь. Знать бы, чего ремонтировать-то. Руки вроде из нужного места.
Да, бак об кочки не мял на лесных тропинках, разрежение тоже исключено.
d
darkwoox
Знать бы, чего ремонтировать-то.
Ждём опытных специалистов
M
Muxeu
Он же вечный вроде, поскольку нефтью омывается.
на родительской калине помирал, вцелом схожие симптомы. Можно попробовать вынуть почистить контакты поджать, но через пару недель все равно лезть и менять т.к. не поможет скорее всего.
S
Serega9X
на нём дорожки постепенно стираются. я менял в возрасте машинки 9 лет. :-)
После замены на новый я проездил 2-3 месяца, после чего уровень бензина стал перодически прыгать тудым-сюдым, занижать показания, а потом и вовсе стрелка ушла вниз навсегда. Добравшись до ДУТ я выяснил, что стрелка на приборке показывает ровно столько, на сколько я поднимаю поплавок.
Через полчаса мозгового штурма, осмотра целостности поплавка, попыток жмаканья оного и трясения под ухом, в попытках выяснить, не набрал ли он в себя бензин, я понял, что он или полностью пуст, или полностью полон. И принял решение вонзить в него отвёртку. Вонзил. Дырка зияет. Жмак руками - струя бензина. Вот Вам и новый поплавок, он вобрал в себя бензин... У друзей нашёл исправный поплавок и поставил на свой ДУТ.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2012 18:08]
С
Санек256
Бортовой комп принимает информацию от датчика в баке, независимо от приборной панели, так что смотри датчик в баке
В
Выпивалыч (18+)
У меня аналогичные симптомы, только восьмерка карб. Приборка тоже от 2114. У меня ДУТ так же под сидением задним находится?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.