А сколько же составляет обкатка автомобиля ?
V
@Vostok@
На сколько я знаю, что то в районе 3000 км и нельзя давать больше 3000 оборотов на каждой скорости ?
M
Muxeu
в инструкции по эксплуатации обычно пишут:-) применительно к ВАЗам считайте что до 1го ТО.
U
467804
обратите внимание. если масло почернеет. и машина. ваз. и фильтр советский. я заменил. на вазе. на 500км. и масло и фильтр. на импортное. заводу. веры нет
U
467804
нормально. обкатать. до 5000км. не более 3000об\мин. без перегрева
E
E-BURG STайL
А кто знает, для двигателя 3000-3500 тыс/об это нормальные условия или уже тяжелые??? Имеется в виду по трассе ехать постоянно на таких оборотах.
М
Мeл
Нормальные. Обкатка во многом обусловлена зазором между поршнем и цилиндром. Можно и безобкаточный мотор собрать. В среднем считается
что то в районе 3000 км и нельзя давать больше 3000 оборотов
как то так
v
veb
для двигателя 3000-3500 тыс/об это нормальные
это иделальные для ровной обкатки.
Есть целый трактат:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
М
Мeл
Не выше 3 тысяч оборотов и без пятой передачи.
а чем Виталя мотивировал нежелание ездить на 5 передаче?
Он заливает прошивку которая больше трех тысяч выдавать не
будет.
Жмот))) Хоть бы 3500 поставил))) А то из города не уехать на 4 при 3000))))
M
Muxeu
а чем Виталя мотивировал нежелание ездить на 5 передаче?
нагрузка на двигатель я думаю.
М
Мeл
я не большой специалист в плане переборки двигателей... Но из-за своего хобби часто общаюсь с теми, кому моторы собирают... да и сам не исключение... Видел даже моториста, который обкатки требовал 10 000... но чтобы не давать пользоваться 5 передачей и делать отсечку на 3000 - первый раз. Обычно не рекомендуют крутить выше 3000, но при этом все равно отсечку делают чуть выше... чтобы в случае обгона по встречке не упереться внезапно в ограничитель
M
MotorManiac
Обкатка во многом обусловлена зазором между поршнем и цилиндром
После обкатки он исчезает
N
Nokia:
но чтобы не давать пользоваться 5 передачей и делать отсечку на 3000 - первый раз.
Великий турбостроитель Урала опять чудит Весна однако
E
E-BURG STайL
это иделальные для ровной обкатки.
Я имел ввиду на обкатанном двигателе. Просто коробка коротковатая и при 120км/ч на тахе кажет 3300-3500 не помню точно.
М
Мeл
Это абсолютно нормальные обороты? Более того ? по моему 3500 и 120 ? это что-то очень близкое к стоккоробке... Я на предыдущей по трассе стабильно ездил 4500 - это те же 120 км в час были - мотору уже хренпоймик акой год - работает без проблем
J
Jevgeny
покупал машину 15 ку новую обкатка в легких условиях где то в пределах 500 км после стал ездить нормально не ограничивая себя в скорости движок прошел 300 т.км менял только масло и ремни грм ну конечно свечи причем родные с завода отходили 90 т.км она и по сей день ходит и еще ни разу даже клапана
не регулировали либо повезло с движком либо ...
Единственный косяк это в лесу на пенек наскочил и повредил датчик на катализаторе но чет ни какой разницы что с ним что без него не заметил так и ездил причем повредил его на 87 т.км.
так что как повезет если дано ходить то будет ходить а если нет то .....
Единственный косяк это в лесу на пенек наскочил и повредил датчик на катализаторе но чет ни какой разницы что с ним что без него не заметил так и ездил причем повредил его на 87 т.км.
так что как повезет если дано ходить то будет ходить а если нет то .....
А кто знает, для двигателя 3000-3500 тыс/об это нормальные условия или уже тяжелые???
нормальные, ездил по 4,5-5 стабильно до челябы и обратно на масле котрому по 20 т.км. пробега, ниче страшного не заметил
V
Vaka66
движок прошел 300 т.км
Это 2111 видимо инжектор, 8 клапанов. Чтоб этот автопрогресс с их 16 клапанами и Е-газами. Собрал кучу фактов, что 2111 ходит 300 тысяч без проблем, да и мой уже 220 прошел без проблем.
не регулировали
Зажаты донельзя поди, скоро воздуха воздух вообще перестанет поступать в цилиндр.
R
Rusanov
При написанных в мануале скоростях не более 2500 оборотов получается.
Живу в Первике. Свою машинку когда гнал домой из Екб то мануал ещё не читал. ехал по трассе домой и смотрел чтобы было не более 3000 оборотов, на спидометр как то особо не глядел. увидев вдалеке гайцов глянул на спидометр. 120 км/ч по оборотам стрелка чуть не доходила до 3000 тыс оборотов на 5 передаче. Дома пока обмывали. изучал мануал. Но так не ездил как там написано. Держал не более 3000 тыс оборотов и всё, на всех передачах. двигатель 8 клапанный, педаль егаз. К электронной педали пивыкал недолго. Нареканий к ней нет.
Живу в Первике. Свою машинку когда гнал домой из Екб то мануал ещё не читал. ехал по трассе домой и смотрел чтобы было не более 3000 оборотов, на спидометр как то особо не глядел. увидев вдалеке гайцов глянул на спидометр. 120 км/ч по оборотам стрелка чуть не доходила до 3000 тыс оборотов на 5 передаче. Дома пока обмывали. изучал мануал. Но так не ездил как там написано. Держал не более 3000 тыс оборотов и всё, на всех передачах. двигатель 8 клапанный, педаль егаз. К электронной педали пивыкал недолго. Нареканий к ней нет.
U
467804
я вот . думаю. авто ваз. пробег 2500км. все нормально. может \т.о.1.\. и не нужно. вовсе. масло заменить. в узлах. да и ладно
R
Rusanov
Доброго времени суток.
Зря. не такие это и большие деньги. Регламентные работы в районе 2,5 тысяч за работу + масла моторное и в коробку, прокладка клапанной крышки и маслянный фильтр.
Сейчас пробег около 8 тысяч за 6 месяцев эксплуатации. По различным мелочам приезжал к официальному диллеру после первого т/о 3 раза. Во всём виноваты предпродажная подготовка. В последний раз остался в зоне ремонта и наблюдал как устраняют замечания и не ушёл пока всё не устранили. итог 4 часа потраченного времени, за то всё сделали как просил.
Всё собираюсь завести бортовой журнал и записывать что с новой машиной делали
пробег 2500км. все нормально. может \т.о.1.\. и не нужно
Зря. не такие это и большие деньги. Регламентные работы в районе 2,5 тысяч за работу + масла моторное и в коробку, прокладка клапанной крышки и маслянный фильтр.
Сейчас пробег около 8 тысяч за 6 месяцев эксплуатации. По различным мелочам приезжал к официальному диллеру после первого т/о 3 раза. Во всём виноваты предпродажная подготовка. В последний раз остался в зоне ремонта и наблюдал как устраняют замечания и не ушёл пока всё не устранили. итог 4 часа потраченного времени, за то всё сделали как просил.
Всё собираюсь завести бортовой журнал и записывать что с новой машиной делали
U
467804
юмор в том. что я самовольно заменил все жидкости. на 500км. так как они превратились в черную жижу. это было залито с завода. думаю. что кроме протяжки головки и регулировки клапанов. мне врятли что понадобится. тосол также пришлось заменить. он поменял цвет. из-за грязи в системе охлаждения. авто
\ваз\ пока неплохо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.