сцепление буксует?
Сразу говорю в машинах толком не шарю, имею четырку 121000км пробегу с родной сцепой. С недавних пор стал замечать, что машина стала похуже ехать когда резко нажимаю на газ пинок не такой сильный как раньше, 1 выкручеваю тыщь до 5 включаю вторую газ в пол двигатель шумит но ехать начинает примерно
через пол секунды. Я правильно понимаю это сцепа кончается?
o
ortodox.
Операция не страшная, в обед сдал - вечером забрал!
M
Muxeu
вторую газ в пол двигатель шумит но ехать начинает примерно через пол секунды
если обороты движка подскакивают резче чем скорость, то да оно.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
еще бы сцепа живая была
1 выкручеваю тыщь до 5 включаю вторую газ в пол
N
Nokia:
сцепление буксует?љ
Проверка пробуксовки сцепления при износе:
На третьей передаче при скорости 50 км/час. резко нажимаем на газ. Если обороты двигателя растут(смотрим на стрелку тахометра), а автомобиль не ускоряетсяс такой же скоростью, то у вас изношено сцепление
ща проверил если на 3 с 50 топнуть ускаряется равномерно с повышением оборотов, если с 60 топнуть в сиденье вдавливает. Друг на моей кое как тронулся, я в его сел сцепу чуть отпустил газу немного дал у него резко дернулась вперёд
C
Cмак
1 выкручеваю тыщь до 5
А можно вопрос? А зачем вы первую раскручиваете до 5 тыщ?
И какой у вас расход бензы на 100 км?
ситуации всякие бывают(не фанат ташнилова на 2-3т.об), за расход особо не парюсь все равно больше 10-12л не будет жрать
C
Cмак
ситуации всякие бывают
например? по городу от светофора до светофора на 1-ой передаче?
а на задней передаче машины будет чуть бодрее ехать.....
но жалко назад только одна передача
например
например чтоб трактор,автобус или ещё каких ташнотиков обогнать которые тащатся >20-30км/ч
по городу от светофора до светофора на 1-ой передаче?
ну я не екб живу мне есть где покрутить
На третьей передаче при скорости 50 км/час. резко нажимаем на газ. Если обороты двигателя растут(смотрим на стрелку тахометра), а автомобиль не ускоряетсяс такой же скоростью, то у вас изношено сцепление
ща проверил если на 3 с 50 топнуть ускаряется равномерно с повышением оборотов
Друг на моей кое как тронулся, я в его сел сцепу чуть
отпустил газу немного дал у него резко дернулась вперёд
Может мне тросик сцепления надо подтянуть?
C
Cмак
например чтоб трактор,автобус или ещё каких ташнотиков обогнать которые тащатся >20-30км/ч
Я их на второй обгоняю...
Может мне тросик сцепления надо подтянуть?
Вам нужно немного изучить устройство вашего авто...
http://www.lada-forum.ru/index.php?s=701cf8cfb5454...
Я их на второй обгоняю...
у меня четырка, а не дизель 150+л.с и на оборотах 1000-1500 проблематично ковото обогнать
Затяни "ручник" и попробуй тронуться.
если учесть что он начинает держать на 10 щелчке то трогается нормально
C
Cмак
если учесть что он начинает держать на 10 щелчке то трогается нормально
Тем более, вам просто необходимо прочитать все что есть по ссылке...
Ручник должен срабатывать на 3-4 щелчках...
А так вы останавливаете машину за счет передних колодок.... что при вашей манере езды совсем не безопасно для других участников движения...
у меня четырка, а не дизель 150+л.с и на оборотах 1000-1500 проблематично ковото обогнать
у меня тоже была такая машина... первую использовал чтоб тронуться с места, либо для медленной езды по кочкам... никого на первой передаче не обгонял...
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
имхо автору бы машину всю проверить раз
у меня на второй прекрасно ускоряется, чтобы обогнать
+100000 зачем вообще ездить на первой, на первой тронулся сразу 2, разгон, 3 и далее по обстоятельствам.
на оборотах 1000-1500 проблематично ковото обогнать
у меня на второй прекрасно ускоряется, чтобы обогнать
трактор,автобус или ещё
каких ташнотиков обогнать которые тащатся >20-30км/ч
первую использовал чтоб тронуться с места, либо для медленной езды по кочкам... никого на первой передаче не обгонял
+100000 зачем вообще ездить на первой, на первой тронулся сразу 2, разгон, 3 и далее по обстоятельствам.
Ручник должен срабатывать на 3-4 щелчках...
В курсе просто лишней раз лезть не куда не охота держит и ладно
А так вы останавливаете машину за счет передних колодок....
Тото я думаю чо задние колодки при таком прорбеге еще родные, это иза этого при экстерном торможение жопу тянет?
у меня тоже была такая машина... первую использовал чтоб тронуться с места, либо для медленной езды по кочкам...
может у вас корбка другая была, у меня двое знокомых всегда офигивали как у меня можно долго ехать на первой, они же тока тронутся могут на своих на первой. Даже в инструкции написано первую во время обкатки надо крутить до 30км/ч
никого на
первой передаче не обгонял
чтоб комфортно обогнать на второй скорсть должна быть 35-40, ну не как не 20 пока её раскачегариш на токой скорсти.... Вы на верно по трассе на 5 обгоняли
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Вы на верно по трассе на 5 обгоняли
а что такого? если скорость позволяет.
вот и я говорю чо таково что я первую выкручиваю если ситуация позволяет, вобщем ездите как хотите нравится тошнить тошните нравится крутить крутите и не надо мне говорить как надо ездить
S
⚠SV🇷🇺
не надо мне ничего больше говорить я сам с усам !!!!
М
Мeл
на первой удобно обгонять в начале пути... но проблема стоктазов - очень короткая первая.
Кстати вторая - очень длинная, если сразу после троганья переключаться на вторую - то точно никого не обгонишь
Кстати вторая - очень длинная, если сразу после троганья переключаться на вторую - то точно никого не обгонишь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.