сцепление буксует?

Сразу говорю в машинах толком не шарю, имею четырку 121000км пробегу с родной сцепой. С недавних пор стал замечать, что машина стала похуже ехать когда резко нажимаю на газ пинок не такой сильный как раньше, 1 выкручеваю тыщь до 5 включаю вторую газ в пол двигатель шумит но ехать начинает примерно через пол секунды. Я правильно понимаю это сцепа кончается?
1 / 3
ну как бэ пора уже, да
1 / 0
ortodox.
Операция не страшная, в обед сдал - вечером забрал!
0
Muxeu
От пользователя bonzz
вторую газ в пол двигатель шумит но ехать начинает примерно через пол секунды

если обороты движка подскакивают резче чем скорость, то да оно.
1 / 0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
еще бы сцепа живая была
От пользователя bonzz
1 выкручеваю тыщь до 5 включаю вторую газ в пол

:-D :-D
0
Nokia:
От пользователя bonzz
сцепление буксует?љ


Проверка пробуксовки сцепления при износе:
На третьей передаче при скорости 50 км/час. резко нажимаем на газ. Если обороты двигателя растут(смотрим на стрелку тахометра), а автомобиль не ускоряетсяс такой же скоростью, то у вас изношено сцепление
2 / 0
ща проверил если на 3 с 50 топнуть ускаряется равномерно с повышением оборотов, если с 60 топнуть в сиденье вдавливает. Друг на моей кое как тронулся, я в его сел сцепу чуть отпустил газу немного дал у него резко дернулась вперёд
0 / 1
Cмак
От пользователя bonzz
1 выкручеваю тыщь до 5

А можно вопрос? А зачем вы первую раскручиваете до 5 тыщ?
И какой у вас расход бензы на 100 км? ;-)
2 / 2
ситуации всякие бывают(не фанат ташнилова на 2-3т.об), за расход особо не парюсь все равно больше 10-12л не будет жрать
4 / 4
Cмак
От пользователя bonzz
ситуации всякие бывают

например? по городу от светофора до светофора на 1-ой передаче? :-D
2 / 3
а на задней передаче машины будет чуть бодрее ехать..... :-D но жалко назад только одна передача
1 / 1
От пользователя Cмак
например

например чтоб трактор,автобус или ещё каких ташнотиков обогнать которые тащатся >20-30км/ч
От пользователя Cмак
по городу от светофора до светофора на 1-ой передаче?

ну я не екб живу мне есть где покрутить
0 / 6
От пользователя Nokia:
Проверка пробуксовки сцепления при износе:
На третьей передаче при скорости 50 км/час. резко нажимаем на газ. Если обороты двигателя растут(смотрим на стрелку тахометра), а автомобиль не ускоряетсяс такой же скоростью, то у вас изношено сцепление


От пользователя bonzz
ща проверил если на 3 с 50 топнуть ускаряется равномерно с повышением оборотов



От пользователя bonzz
Друг на моей кое как тронулся, я в его сел сцепу чуть отпустил газу немного дал у него резко дернулась вперёд

Может мне тросик сцепления надо подтянуть?
0 / 1
Cмак
От пользователя bonzz
например чтоб трактор,автобус или ещё каких ташнотиков обогнать которые тащатся >20-30км/ч

Я их на второй обгоняю... :-D

От пользователя bonzz
Может мне тросик сцепления надо подтянуть?

Вам нужно немного изучить устройство вашего авто...
http://www.lada-forum.ru/index.php?s=701cf8cfb5454...
1 / 0
Затяни "ручник" и попробуй тронуться.
1 / 0
От пользователя Cмак
Я их на второй обгоняю...

у меня четырка, а не дизель 150+л.с и на оборотах 1000-1500 проблематично ковото обогнать

От пользователя Jackal75
Затяни "ручник" и попробуй тронуться.

если учесть что он начинает держать на 10 щелчке то трогается нормально
0 / 4
Cмак
От пользователя bonzz
если учесть что он начинает держать на 10 щелчке то трогается нормально

Тем более, вам просто необходимо прочитать все что есть по ссылке...
Ручник должен срабатывать на 3-4 щелчках... :ultra:
А так вы останавливаете машину за счет передних колодок.... что при вашей манере езды совсем не безопасно для других участников движения... :ultra:

От пользователя bonzz
у меня четырка, а не дизель 150+л.с и на оборотах 1000-1500 проблематично ковото обогнать

у меня тоже была такая машина... первую использовал чтоб тронуться с места, либо для медленной езды по кочкам... никого на первой передаче не обгонял... :-D
3 / 0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
имхо автору бы машину всю проверить раз
От пользователя bonzz
на оборотах 1000-1500 проблематично ковото обогнать

у меня на второй прекрасно ускоряется, чтобы обогнать
От пользователя bonzz
трактор,автобус или ещё каких ташнотиков обогнать которые тащатся >20-30км/ч

От пользователя Cмак
первую использовал чтоб тронуться с места, либо для медленной езды по кочкам... никого на первой передаче не обгонял

+100000 зачем вообще ездить на первой, на первой тронулся сразу 2, разгон, 3 и далее по обстоятельствам.
1 / 0
От пользователя Cмак
Ручник должен срабатывать на 3-4 щелчках...

В курсе просто лишней раз лезть не куда не охота держит и ладно
От пользователя Cмак
А так вы останавливаете машину за счет передних колодок....

Тото я думаю чо задние колодки при таком прорбеге еще родные, это иза этого при экстерном торможение жопу тянет?
От пользователя Cмак
у меня тоже была такая машина... первую использовал чтоб тронуться с места, либо для медленной езды по кочкам...

может у вас корбка другая была, у меня двое знокомых всегда офигивали как у меня можно долго ехать на первой, они же тока тронутся могут на своих на первой. Даже в инструкции написано первую во время обкатки надо крутить до 30км/ч
От пользователя Cмак
никого на первой передаче не обгонял

чтоб комфортно обогнать на второй скорсть должна быть 35-40, ну не как не 20 пока её раскачегариш на токой скорсти.... Вы на верно по трассе на 5 обгоняли :lol:
0 / 3
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя bonzz
Вы на верно по трассе на 5 обгоняли

а что такого? если скорость позволяет.
1 / 0
вот и я говорю чо таково что я первую выкручиваю если ситуация позволяет, вобщем ездите как хотите нравится тошнить тошните нравится крутить крутите и не надо мне говорить как надо ездить
0 / 3
⚠SV🇷🇺
От пользователя bonzz
не надо мне ничего больше говорить я сам с усам !!!!
:-D :-D :-D
1 / 1
Мeл
на первой удобно обгонять в начале пути... но проблема стоктазов - очень короткая первая.
Кстати вторая - очень длинная, если сразу после троганья переключаться на вторую - то точно никого не обгонишь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.