греется 10i
f
fwi
Стрелка на "красном", а вентилятор не работает (включается существенно позже). Пробовал до поездки: включался на 110, выключался... и т.д. Подскажите, где по-копать.
s
spartanec_ekb
Копать в сторону работоспособности датчика температуры!
m
max991
Тосола хватает? если да то либо термостат либо дачик.
О
Олег
а греется ли, при таком положении стрелки машина кипит, тосол вылевается из бочка ? если нет то у вас проблемма с салонной массой
v
veb
включался на 110, выключался...
по компу или по стрелке?
f
fwi
Тосол есть, термостат поменял.
машина похоже действительно греется . т.к. начинаются провалы мощности. Было, что и тосол "пёрло" из бачка.
Что есть "салонная масса"?
Компа нет. По стрелке
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 16:39]
m
max991
значит датчик, возможно воздушная пробка но поскоку уже перегревалась то скорее свего пробило, повторяю возможно, потрогай радиатор когда температура будет больше 90, если холодный значть воздушная пробка, поскоку термостат менял.
f
fwi
радиатор горячий, термостат открытый. Буду пробовать датчик менять.
L
Lev.S_Ekb
Стрелка ни у кого не показывает правильно.
Если машина не кипит, то или поставьте БК или не мешайте ей ездить.
Если машина не кипит, то или поставьте БК или не мешайте ей ездить.
v
veb
Компа нет. По стрелке
проверьте реальную температуру вкл=выкл
есть мнение, что проблема надумана
f
fwi
как проверить? где и чем измерять?
v
veb
как проверить? где и чем измерять?
любым диагностическим оборудованием, маршрутником, наконец
f
fwi
поменял датчик температуры, который в термостате, поездил мало. Пока не понял...
m
mashina2010
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 23:09]
m
mashina2010
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 23:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.