Система охлаждения Ваз 2109i
I
Inkari
Добрый день!
Вопрос, возможно ли сделать систему охл. так, чтобы температура вообще не доходила до 95гр.? Если у кого-то есть такой опыт - поделитесь пожалуйста
p.s. машина 2002г.в., сток
Вопрос, возможно ли сделать систему охл. так, чтобы температура вообще не доходила до 95гр.? Если у кого-то есть такой опыт - поделитесь пожалуйста
p.s. машина 2002г.в., сток
v
veb
а смысл?
L
Lev.S_Ekb
Если инжектор, то можно поставить БК или перепрошить контроллер.
I
Inkari
а смысл?
Смысл...просто хочется, несколько напрягает, что в пробках часто включается вентилятор.
Если инжектор, то можно поставить БК или перепрошить
контроллер.
БК есть, только на нем можно изменить темпер. включения вентилятора и все, а мне надо, чтоб температура вообще не поднималась так высоко.
h
high one
несколько напрягает, что в пробках часто включается вентилятор.
придется смириться
r
rupic
мне надо, чтоб температура вообще не поднималась так высоко
Тогда постоянно ездить с включенной печкой
p
pavel1986-
поставь 16кл головку, они на порядок дольше прогреваются))
L
Lev.S_Ekb
БК есть, только на нем можно изменить темпер. включения вентилятора и все, а мне надо, чтоб температура вообще не поднималась так высоко.
Ну это фантастика.
Теоретически конечно можно, например установить еще один радиатор охлаждающей жидкости и радиатор масляный, но в пробках машина все равно будет нагреваться, да и видок будет...
Ну и конечно так, для справки, 95 градусов - это самая оптимальная температура двигателя.
v
veb
в пробках часто включается вентилятор
значит все работает.
S
SCH
возможно ли сделать систему охл. так, чтобы температура вообще не доходила до 95гр.?
Пожалуй, только принудительное включение вентилятора. Ставится кнопка и включается навсегда. Только главное - не переохладить
Если слушаешь машину и напрягают частые вкл/выкл вентилятора в пробках, вполне реальный и дешевый способ.
B
BuHHu™
у автора комплекс иномарок? Поверьте, у них карлсон работает так же часто, просто его меньше слышно
L
Lev.S_Ekb
Я думаю у автора просто старый вентилятор стоит с разбитыми подшипниками и по этому при включении вентилятора его машина издает звук напоминающий гром.
I
Inkari
Тогда постоянно ездить с включенной печкой
"Жар костей не ломит"
поставь 16кл головку,
То то знакомый после такого "тюнинга" стреляется уже с проблемой охлаждения
95 градусов - это самая оптимальная температура двигателя
Так и выбрана она как конечная точка подъема температуры.
Если слушаешь машину и напрягают частые вкл/выкл вентилятора в пробках, вполне реальный и дешевый способ.
Тут как раз главный вопрос - не доводить до включения вентилятора
Пусть даже ценой некоторых фин.затрат. Качественный результат важнее.
у автора комплекс иномарок? Поверьте, у них карлсон работает так же часто, просто его меньше слышно
В точку
издает звук напоминающий гром.
Как бы особым громом я его не назвал, просто напрягает немного, да еще и на напруге сказывается
v
veb
не доводить до включения вентилятора
не выйдет.
или вас возьмут в КБ какогонить мерседеса сразу.Или тоеты :-)
I
Inkari
не выйдет.
Хорошо, значит попробую максимально оттянуть момент включения...
Как вариант установка радиатора с большим кол-вом трубок Luzar sport, кто-нибудь сталкивался, как реальные отзывы?
f
fwi
что такое БК
I
Inkari
что такое БК
Бортовой компьютер
S
Serega9X
БК - бортовой компьютер
S
SCH
Пусть даже ценой некоторых фин.затрат. Качественный результат важнее.
При условии стояния в пробке это практически не возможно. Где-то должен происходить теплообмен. Он происходит в радиаторе. Но радиатор должен обдуваться потоком встречного воздуха или вентилятором. На месте без вентилятора теплоотвода нет (не считая тепловых потерь по всей системе).
Как вариант установка радиатора с большим
кол-вом трубок Luzar sport, кто-нибудь сталкивался, как реальные отзывы?
На месте практически ничего не изменится, а в движении и штатная система без вентилятора обходится.
Постановка задачи изначально некорректна. Пытаетесь опровергнуть законы физики? Даже если продвинитесь в сторону решения, насколько это целесообразно будет - соотношение вложений (сил, времени, средств) и результата?
Как только решите эту задачу, до создания вечного двигателя останется один шаг
Если уж край, поставьте форсунки от омывателя и постоянно поливайте радиатор но придется решать задачу отвода пара и постоянно отвечать на вопросы соседей по пробке. Что применимо в спорте, может быть неприменимо в обычной эксплуатации с точки зрения непрактичности.
Если уж край, поставьте форсунки от омывателя и постоянно поливайте радиатор
где то писал про разбрызгивании жидкого азота с таким запасом чтобы ДВС не переохлаждался и проблема будет решена
a
at@ta
если сделать включение вентилятора на 90 градусов, то он наоборот будет чаще включаться, правда на меньшее время.(сам пробовал на ПП зубилу ставить датчик от классики, только хуже становится.) Поставил родной датчик на 99 градусов, вентилятор стал реже включаться. Тут пара выходов из ситуации:
1. Увеличить площадь теплообменника;
2. Поставить систему плавного включения вентилятора(рекламировать не буду, но себе ставил на обе машины)
Остальное все фигня
1. Увеличить площадь теплообменника;
2. Поставить систему плавного включения вентилятора(рекламировать не буду, но себе ставил на обе машины)
Остальное все фигня
I
Inkari
Спасибо за развернутый ответ
Поставить систему плавного включения вентилятора
И такой вариант тоже рассматриваю, как более щадящий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.