Система охлаждения Ваз 2109i

Добрый день!
Вопрос, возможно ли сделать систему охл. так, чтобы температура вообще не доходила до 95гр.? Если у кого-то есть такой опыт - поделитесь пожалуйста ;-)
p.s. машина 2002г.в., сток
0
veb
а смысл?
1 / 0
Lev.S_Ekb
Если инжектор, то можно поставить БК или перепрошить контроллер.
0
Inkari
От пользователя veb
а смысл?


Смысл...просто хочется, несколько напрягает, что в пробках часто включается вентилятор.

От пользователя Lev.S_Ekb
Если инжектор, то можно поставить БК или перепрошить контроллер.


БК есть, только на нем можно изменить темпер. включения вентилятора и все, а мне надо, чтоб температура вообще не поднималась так высоко.
1 / 1
high one
От пользователя Inkari
несколько напрягает, что в пробках часто включается вентилятор.

:-) придется смириться
1 / 0
rupic
От пользователя Inkari
мне надо, чтоб температура вообще не поднималась так высоко


Тогда постоянно ездить с включенной печкой :hi:
1 / 0
pavel1986-
поставь 16кл головку, они на порядок дольше прогреваются))
0
Lev.S_Ekb
От пользователя Inkari
БК есть, только на нем можно изменить темпер. включения вентилятора и все, а мне надо, чтоб температура вообще не поднималась так высоко.


Ну это фантастика.

Теоретически конечно можно, например установить еще один радиатор охлаждающей жидкости и радиатор масляный, но в пробках машина все равно будет нагреваться, да и видок будет... :-D

Ну и конечно так, для справки, 95 градусов - это самая оптимальная температура двигателя.
1 / 0
veb
От пользователя Inkari
в пробках часто включается вентилятор

значит все работает.
0
SCH
От пользователя Inkari
возможно ли сделать систему охл. так, чтобы температура вообще не доходила до 95гр.?

Пожалуй, только принудительное включение вентилятора. Ставится кнопка и включается навсегда. Только главное - не переохладить :-D
Если слушаешь машину и напрягают частые вкл/выкл вентилятора в пробках, вполне реальный и дешевый способ.
0
BuHHu™
у автора комплекс иномарок? Поверьте, у них карлсон работает так же часто, просто его меньше слышно :-D
5 / 0
Lev.S_Ekb
Я думаю у автора просто старый вентилятор стоит с разбитыми подшипниками и по этому при включении вентилятора его машина издает звук напоминающий гром.
0
Inkari
От пользователя rupic
Тогда постоянно ездить с включенной печкой

"Жар костей не ломит" :-D

От пользователя pavel1986-
поставь 16кл головку,

То то знакомый после такого "тюнинга" стреляется уже с проблемой охлаждения :-(

От пользователя Lev.S_Ekb
95 градусов - это самая оптимальная температура двигателя

Так и выбрана она как конечная точка подъема температуры.

От пользователя SCH
Пожалуй, только принудительное включение вентилятора. Ставится кнопка и включается навсегда. Только главное - не переохладить :-D
Если слушаешь машину и напрягают частые вкл/выкл вентилятора в пробках, вполне реальный и дешевый способ.

Тут как раз главный вопрос - не доводить до включения вентилятора :ultra:
Пусть даже ценой некоторых фин.затрат. Качественный результат важнее.

От пользователя BuHHu?
у автора комплекс иномарок? Поверьте, у них карлсон работает так же часто, просто его меньше слышно

В точку :weep:

От пользователя Lev.S_Ekb
издает звук напоминающий гром.

Как бы особым громом я его не назвал, просто напрягает немного, да еще и на напруге сказывается :-(
0
veb
От пользователя Inkari
не доводить до включения вентилятора

не выйдет.
или вас возьмут в КБ какогонить мерседеса сразу.Или тоеты :-)
1 / 0
Inkari
От пользователя veb
не выйдет.


Хорошо, значит попробую максимально оттянуть момент включения...
Как вариант установка радиатора с большим кол-вом трубок Luzar sport, кто-нибудь сталкивался, как реальные отзывы?
0
fwi
От пользователя Lev.S_Ekb

что такое БК
0
Inkari
От пользователя fwi
что такое БК

Бортовой компьютер :-)
0
Serega9X
БК - бортовой компьютер
0
SCH
От пользователя Inkari
Тут как раз главный вопрос - не доводить до включения вентилятора
Пусть даже ценой некоторых фин.затрат. Качественный результат важнее.

При условии стояния в пробке это практически не возможно. Где-то должен происходить теплообмен. Он происходит в радиаторе. Но радиатор должен обдуваться потоком встречного воздуха или вентилятором. На месте без вентилятора теплоотвода нет (не считая тепловых потерь по всей системе).
От пользователя Inkari
Как вариант установка радиатора с большим кол-вом трубок Luzar sport, кто-нибудь сталкивался, как реальные отзывы?

На месте практически ничего не изменится, а в движении и штатная система без вентилятора обходится.
Постановка задачи изначально некорректна. Пытаетесь опровергнуть законы физики? Даже если продвинитесь в сторону решения, насколько это целесообразно будет - соотношение вложений (сил, времени, средств) и результата?
Как только решите эту задачу, до создания вечного двигателя останется один шаг ;-)

Если уж край, поставьте форсунки от омывателя и постоянно поливайте радиатор ;-) но придется решать задачу отвода пара и постоянно отвечать на вопросы соседей по пробке. Что применимо в спорте, может быть неприменимо в обычной эксплуатации с точки зрения непрактичности.
2 / 0
От пользователя SCH
Если уж край, поставьте форсунки от омывателя и постоянно поливайте радиатор


где то писал про разбрызгивании жидкого азота с таким запасом чтобы ДВС не переохлаждался и проблема будет решена :ultra:
0
at@ta
если сделать включение вентилятора на 90 градусов, то он наоборот будет чаще включаться, правда на меньшее время.(сам пробовал на ПП зубилу ставить датчик от классики, только хуже становится.) Поставил родной датчик на 99 градусов, вентилятор стал реже включаться. Тут пара выходов из ситуации:
1. Увеличить площадь теплообменника;
2. Поставить систему плавного включения вентилятора(рекламировать не буду, но себе ставил на обе машины) ;-)
Остальное все фигня :-p
0
Inkari
От пользователя SCH

Спасибо за развернутый ответ :-)
От пользователя at@ta
Поставить систему плавного включения вентилятора

И такой вариант тоже рассматриваю, как более щадящий.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.