вопрос по электрике Ваз 2105
v
220voltt
сегодня ехал по трасе заглохла на ходу - встал, при повороте ключа зажигания не работает контрольные лампы(не одна) стартер крутит но не запускает двигатель, кинул провод на прямую к электромагнитному клапану в карбике загорелись лампы и она ожила--------- получается гдето есть обрыв
-------------------------------люди добрые и умные подскажите с чего начять поиски
подскажите с чего начять поиски
С реле зажигания под панелью приборов, если извернуться- можно достать не снимая панели.
D
DimVicsh
реле зажигания под панелью приборов
А Вы не путаете ничего с 2108?
В 2105 в первую очередь я бы проверил контакты в замке зажигания. А еще надо посмотреть не выпали ли колодки из ЧЯ под капотом и за бардачком. А остальное (свет, печка, магнитола, сигнал) как себя ведут? Если перестало работать все сразу, то надо проверить толстые провода на клемме генератора. (хотя тогда бы и стартер не крутил)
А Вы не путаете ничего с 2108?
Читать не разучился.
http://www.semerka.info/node/151
Найдите на схеме деталь под номером "41" и проследите проводок от нее, до катушки зажигания, станет яснее. а находится она под панелью приборов.
D
DimVicsh
Согласен, реле зажигания на 2105 тоже есть. Ну надо же. Я даже вспомнил что его видел, но добираться до него достаточно неудобно для того, чтобы начинать с контактов в замке.
v
220voltt
замок зажигания прозвонил он впорядке
U
467804
проверьте провод. на минус от аккумулятора. возможно окисление. контактов крепления. к кузову. многие ставят дополнительный. провод. если машина в возрасте
S
Sn[1]per
у меня такая фигня когда предохран плохо контактировал или клемма с замка отпадывала давно еще когда 1-ая машина у меня была 5-ка.
v
220voltt
пошел ставить замок на место и во чудо провода пошевелил и оказался плохой контакт в гребенке что цепляется к замку и она заговорила ура ура ура
v
220voltt
опять подстава вчера за вечер 4 раза , провода шевелю у замка зажигания минут по 5 и она заводится , как проверить проводку ??????????подскажите
v
220voltt
еще и сигнал сам по себе срабатывает пришлось отключить
D
DimVicsh
Сигнал чтоб сам не срабатывал, лучше всего вывести отдельной кнопкой на панель и через реле. В ЧЯ у 2105 есть даже место для этого реле. Идеально подходит кнопка от ЭСП для классики, были такие в продаже.
А проверять то легко достаточно. ТАм где контакт плохой все нагревается и темнеет, надо просто все контакты около замка почистить и подогнуть и поменять саму контактную группу замка, может в ней дело.
А проверять то легко достаточно. ТАм где контакт плохой все нагревается и темнеет, надо просто все контакты около замка почистить и подогнуть и поменять саму контактную группу замка, может в ней дело.
v
220voltt
v
220voltt
эта проблема вроде решена дак теперь другая напасть при включении кнопки габаритов начинают плавиться провода( сначала сплавился один провод -заизолировал его поехал с пионерского до юз и на обратном пути в 200 метрах от дома опять начали плавиться но уже не только он ) от нее в чем может быть
причина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DimVicsh
Ищите или замыкание, или плохой контакт около того места где плавится.
А вот когда плавится - все лампочки габаритов, посветки панели светят нормально ?
А вот когда плавится - все лампочки габаритов, посветки панели светят нормально ?
v
220voltt
все нашли разьем поменяли
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.