вопрос по электрике Ваз 2105

сегодня ехал по трасе заглохла на ходу - встал, при повороте ключа зажигания не работает контрольные лампы(не одна) стартер крутит но не запускает двигатель, кинул провод на прямую к электромагнитному клапану в карбике загорелись лампы и она ожила--------- получается гдето есть обрыв -------------------------------люди добрые и умные подскажите с чего начять поиски
0
От пользователя 220voltt
подскажите с чего начять поиски

С реле зажигания под панелью приборов, если извернуться- можно достать не снимая панели.
0
DimVicsh
От пользователя Виктор Вл.
реле зажигания под панелью приборов

А Вы не путаете ничего с 2108?
В 2105 в первую очередь я бы проверил контакты в замке зажигания. А еще надо посмотреть не выпали ли колодки из ЧЯ под капотом и за бардачком. А остальное (свет, печка, магнитола, сигнал) как себя ведут? Если перестало работать все сразу, то надо проверить толстые провода на клемме генератора. (хотя тогда бы и стартер не крутил)
3 / 0
От пользователя DimVicsh
А Вы не путаете ничего с 2108?

Читать не разучился. :-D
http://www.semerka.info/node/151
Найдите на схеме деталь под номером "41" и проследите проводок от нее, до катушки зажигания, станет яснее. а находится она под панелью приборов. :ultra:
0
DimVicsh
Согласен, реле зажигания на 2105 тоже есть. Ну надо же. Я даже вспомнил что его видел, но добираться до него достаточно неудобно для того, чтобы начинать с контактов в замке.
0
220voltt
замок зажигания прозвонил он впорядке
0
467804
проверьте провод. на минус от аккумулятора. возможно окисление. контактов крепления. к кузову. многие ставят дополнительный. провод. если машина в возрасте
0
Sn[1]per
у меня такая фигня когда предохран плохо контактировал или клемма с замка отпадывала давно еще когда 1-ая машина у меня была 5-ка.
0
220voltt
пошел ставить замок на место и во чудо провода пошевелил и оказался плохой контакт в гребенке что цепляется к замку и она заговорила ура ура ура :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:
1 / 0
220voltt
опять подстава вчера за вечер 4 раза , провода шевелю у замка зажигания минут по 5 и она заводится , как проверить проводку ??????????подскажите
0
220voltt
еще и сигнал сам по себе срабатывает пришлось отключить :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-(
0
DimVicsh
Сигнал чтоб сам не срабатывал, лучше всего вывести отдельной кнопкой на панель и через реле. В ЧЯ у 2105 есть даже место для этого реле. Идеально подходит кнопка от ЭСП для классики, были такие в продаже.
А проверять то легко достаточно. ТАм где контакт плохой все нагревается и темнеет, надо просто все контакты около замка почистить и подогнуть и поменять саму контактную группу замка, может в ней дело.
0 / 1
220voltt
:-)
0
220voltt
эта проблема вроде решена дак теперь другая напасть при включении кнопки габаритов начинают плавиться провода( сначала сплавился один провод -заизолировал его поехал с пионерского до юз и на обратном пути в 200 метрах от дома опять начали плавиться но уже не только он ) от нее в чем может быть причина

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
DimVicsh
Ищите или замыкание, или плохой контакт около того места где плавится.
А вот когда плавится - все лампочки габаритов, посветки панели светят нормально ?
0
220voltt
все нашли разьем поменяли
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.