Генератор на 10 - ке
D
Dima544
Вопщем проблема была изначально в том что при запуске ДВС чтобы появилось напряжение нужно было поддать газу, затем как то стоял в пробке напрядение вапще упало по БК до 11.8... газанеш появится 12.5 потом падает, так и сидел подгазовывал. Решил начать с регулятора напряжения, поменял, стало немного
лучше, но когда я раскрутил Двс до 4500 примерно, в колонках послышался свист, и все стало так же (кстати в колонках очень неприятный звук двигателя, все пересмотрел так и не нашел может с генератором связано хз... а потом он еще сильнее стал). Заехал опять в магаз, купил новый диодный мост,
регулятор, поменял... все то же самое, в итоге однажды утром завожу а напряжения вапще нет... заехал купил новый генератор, поставил 13.0 В без потребителей, газуеш падает до 12.8, а если еще ближний, вентилятор включится, 12.3В... Куда рыть подскажите... Массы все чистил...
к
к155ла3
напряжение на возбуждение смотрел?
у старого гены проблемы с контактами на якоре.
з.ы. у мня вобще проблема оказалась в раземе в районе монтажного блока (сгнил).
у старого гены проблемы с контактами на якоре.
з.ы. у мня вобще проблема оказалась в раземе в районе монтажного блока (сгнил).
D
Dima544
Дата: 22 Апр 2012 17:24
напряжение на возбуждение смотрел?
у старого гены проблемы с контактами на якоре
Не не смотрел, взять тупо тестер и замерить на тонком проводе напряжение? Сколько там должно быть?
Да и еще при включении зажигания не всегда загорается лампочка АКБ на приборке... Там в приборке есть еще диод , который отвечает за возбуждение, но гдк он стоит и как его проверить незнаю..
к
к155ла3
оно.
береш лампу 5ват и через нее подаеш +, а ля колхоз.
D
Dima544
Дата: 22 Апр 2012 17:41
береш лампу 5ват и через нее подаеш +, а ля колхоз.
А если не по колхозному? Попробовать поменять диод? Где их в продаже найти?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.