Греется двигатель в пробках 2112 16кл 90000км

[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 23:16]
0
может проверить вентилятор, может он должно не охлаждает или дует не в ту сторону
0
veb
От пользователя mashina2010
Вентилятор включается на ~108 градусах

по компьютеру или по стрелке на показометре?
2 / 0
mashina2010
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 23:16]
0
mashina2010
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 23:15]
0
pavel1986-
108 градусов это много. А по стрелке точно сказать нельзя, там погрешность есть, прибор то не точный такто
2 / 0
mashina2010
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 23:12]
0
Nemchurman
приехал приятель , жалится что карлсон при 130 гр включается , сканером проверяю ровно в 105 вкл , в 101 откл , просто у вас приборчики шалят :-)
3 / 0
mashina2010
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 23:10]
0
veb
От пользователя mashina2010
Раньше в пробках температура и в 30 выше 90 не поднималась.

не верю, или у Вас термостат был неисправный.

Скорей всего, у Вас все исправно, двигатель включается в 105, выключается в 101, а то что цикл стал чаще - причин достаточно, от внешней температуры, до испрвности термостата. Или раньше Вы просто этого не замечали.
В любом случае, если цикл отрабатывается, то причин для беспокойства я не вижу.
Если помпа работает исправно, а на трассе температура стоит на 90 - то все хорошо.
1 / 0
Bogdaha
Такая же фигня (мне кажется) на 21124 в пробка очень часто включается карлосон. Так же все новое, даже радиатор. Но опять же это по отношению к 8 клапанной, раньше ездил на восьмерке, а на 16 клапанах первое лето.
Кстати сидел в новой Приоре (16000 км. пробега) - так же часто включается.
Так что я забил, пускай работает двигатель. А на стрелку не смотрю т.к. она явно пиз\\\
0
Toma$
+100500 такая же беда 21099i 8кл-через каждые 3 минуты в пробках вентилятор включается.Все поменяно от пробки до радиатора , напрягает что вент так часто срабатывает
0 / 1
sana-gazovik
И у меня та же история на десяточке. Датчики работают исправно, вент срабатывает при 108 но уж очень часто.... Я вот у себя ещё антифриз поменяю, посмотрю, может получше будет. Хотя сомневаюсь, скорее всего с движкой что то не так. После первого прогрева до 108 тянет сразу слабее и с потерями инигда. Возможно это датчик воздуха от перегрева так барахлит?
0 / 1
у меня еще когда новая машина была, приехал к оффициальщикам на ТО, задал им этот вопрос по поводу того что вентилятор в пробках летом молотит практически не останавливаясь. Сказали что для ваза это нормально, главное что этот кулер крутился, иначе сразу перегрев. Поставить БК он более точно температуру вкл отражает, допустим на 101 град. и ездить не париться
0
95%
Мну на таз10 ловил подобный глюк. Из-за плохо расположенной массы у реле вентилятора, рядом с эбу происходил такой глюк- после первого включения вентилятора охлаждения дпдз уходил в 1-2%, дтож начинал показывать +10 градусов к до включения вентилятора, обороты эбу минут через 5 -10 ставил 1.5 т, видимо так реагируя на ложные показания дпдз.

Соответственно бк пищал о перегреве, которого на самом деле не было.
0 / 2
У всех так, мой 1.5 16 кл в пробках молотит постоянно. помыл радиатор, залил антифриз. поменял датчик, стало лучше, но не на много.Знаю, что радиатор грязный, но его только шуманитом мыть, пока руки не дошли.
0 / 1
denizzz™
От пользователя Nemchurman
сканером проверяю ровно в 105 вкл , в 101 откл

где можно сделать такую процедуру? тоже бы проверил
0
mashina2010
[Сообщение удалено пользователем 18.11.2013 23:09]
0
Virusoff
У мну на 2111 на трассе 93- 95 примерно держит... Как в город заехал температура сразу ползёт. Вот фиг знает правильно нет все работает..........
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.