РЕБЯТА HELP! ТАЧКА ГРЕЕТСЯ!!!
B
B007OP
Заранее спасибо кто ответит! Короче примерно так антифриз убегает из бачка,печка работает исправно,когда едешь в пробке какой нибудь длинной и постоянно переключаешь передачи температура постепенно поднимается и доходит до красной отметки приходится включать на полную печку.Бачок заменили радиатор
тоже.Что делать!
В
***Ванька***
Датчик то срабатывает чтобы вентилятор включать?
B
B007OP
эмм я не знаю! просто я первый раз в сервис сьездила мне бачок поменяли второй раз радиатор! короче я решила сейчас заранее поинтересоваться что это может быть чтобы в сервисе быть во все оружии,а то мне кажется мне толком ничего не посмотрели...а что за датчик? как понять что он срабатывает))))))
сразу извиняюсь за глупый вопрос.
t
tyl9
Завел машину и ждёш когда машину прогреется до нормально рабочей температуры 90 градусов и смотри на вентелятор не сработал то это датчик или предрохранитель ! Но не перегрей её !
Э
ЭЧС-202
Посмотрите куда убегает жидкость. В салон? Либо шланги и тд
B
B007OP
А где вентилятор смотреть?))))
И если это датчик или предохранитель какой то...то антифриз то куда девается? Он вобще как то таинственно исчезает!
B
B007OP
Самое интересное что жидкости под машиной нет я картонку на ночь оставляла ...а подтеки есть под капотом...вот так! что это я уже замучалась
похоже у Вас несколько проблем, на одну тему, но не связанных между собой, ищите человека под ником Zufa 66, записывайтесь на диагностику, иначе вскипятите мотор
B
B007OP
А что это может быть ? Ну я понимаю конечно что заочно трудно сказать,ну так на вскидку.
А что это может быть ?
если не работает вентилятор охлаждения двигателя, то как уже тут говорили, это проблема скорее по электрике....
антифриз уходить может в очень много мест в авто, т.к. много соединений, начиная от салона, в моторном отсеке, да и в сам мотор даже... тут тоже писали об этом))) проверьте уровень масла?? он в норме?? выхлоп на Ваш взгляд такой же как и у других авто, или как белая туча с трубы вылетает?? ))))
я так понимаю знаете где установлен радиатор, так вентилятор находится сразу за ним, большой такой пропеллер как у Карлсона который живёт на крыше )))
и ни тяните с показом авто спецам, не переживайте лишнего не возьмут...
B
B007OP
я не переживаю...просто я два раза ездила в сервис и сначала бачок потом радиатор....хочется чтоб починили уже машинку...будем надеяться
что все решаемо!
что все решаемо!
D
Dimoc
а когда бачок меняли пробку на нем тоже заменили? просто было такое, машина греется, вентилятор не срабатывает, пробку поменял заработало)
у меня есть вопрос у Вас ваз 2101 с ДВС от додж вайпер на 8литров? или просто турбомотор перегревается в пробке, решение надо ездить быстрее чтобы потоком воздуха обдувало
B
B007OP
нет у меня двенашка ...каким образом я поеду быстрее в пробке
? я когда по пустой дороге передвигаюсьтемпература редко поднимается....ну может 100 показать максимум!
S
Sir Andrus
съездите все же к Zufa 66, это будет несколько проще чем вникать в тонкости работы системы охлаждения двигателя. если Вам будет очень интересно, то, я полагаю, в процессе работы он Вам все расскажет)
B
B007OP
может у автора все нормально? У меня тоже вентилятор включается перед красной зоной, а на днях в половине красной зоны вкючился, это дачик врёт. А антифриз может смотрет на горячую его много, а на холодную его мало
B
B007OP
когда я втыкаю насос в прикуриватель и сам прикуриватель нажимаю стрелка резко подскакивает и пищит датчик.может быть что течь из бачка и повышение температуры не взаимосвязаны? что сам датчик неисправен?
v
veb
я окончательно запутался в показаниях
B
B007OP
ответила
D
Dimoc
а вообще поставьте комп мультитроникс, он и настоящую температуру показывает и вентилятор можно настроить (у меня на 95 включается и до 93 скидывает) ниразу еще не перегрелся.
S
Sir Andrus
да, хороший БК это тема. у меня на калине Штат - тоже температуру включения вентилятора регулирует и циферки всякие нужные показывает. есть еще функция нагрева свечей...слабо представляю себе физику процесса, но в холода пользовался и реально помогало.
B
B007OP
спасибо всем за дельные советы!теперь я даже знаю где вентилятор находится!))в понедельник поеду в сервис посмотрим что скажут!надеюсь подлечат мою малышку!
С
Сильвестр с талоном
антифриз то куда девается? Он вобще как то таинственно исчезает!
В выхлопную трубу наверное и или в картер.
s
sla_vik
В отношении подскакивающей стрелки - это, вероятнее всего, проблема с массами. Эта же проблема может являться причиной позднего включения вентилятора. А если контроллер не видит реальную температуру - тут может вырасти расход топлива, снизится динамика и т.п. В общем массы надо протягивать - хотябы
для профилактики будет небесполезно.
Антифриз уходит, опять же вероятнее всего, на горячем двигателе через пробку бачка (давит при сильном нагреве). Поэтому под машиной пятен нет - они на дороге остаются во время движения, а при остывании - под капотом высыхает.
Нельзя исключать клин термостата. Признаки - машина прогревается очень быстро. Как раз на ходу температура падает до ~87С (температура открытия термостата).
Все это лучше подтвердить при осмотре у специалиста, если вы им не являетесь или знаний не хватает. А на счет БК - правильно советубт. Многие вопросы он снимет без поездки на диагностику. Хорошая вещь, на 12 можно недорогой купить за 1,5-2 тыщи - это 3-4 диагностики :-)
Антифриз уходит, опять же вероятнее всего, на горячем двигателе через пробку бачка (давит при сильном нагреве). Поэтому под машиной пятен нет - они на дороге остаются во время движения, а при остывании - под капотом высыхает.
Нельзя исключать клин термостата. Признаки - машина прогревается очень быстро. Как раз на ходу температура падает до ~87С (температура открытия термостата).
Все это лучше подтвердить при осмотре у специалиста, если вы им не являетесь или знаний не хватает. А на счет БК - правильно советубт. Многие вопросы он снимет без поездки на диагностику. Хорошая вещь, на 12 можно недорогой купить за 1,5-2 тыщи - это 3-4 диагностики :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.