Приора 1,6 8кл пропуски воспламенения
R
RUS808
У меня приора 1,6 8 кл пробег 16 тыс. У двигателя при работе наблюдается повышенная вибрация, временами обороты скачут. У официала сказали что надо поменять ЭБУ. поменяли - пропуски воспламения в цилиндрах осталась и вибрация как следствие, МЗ поменяли, свечи - не помогло. Кто-нибудь может в курсе -
в чем дело?
м
м584са
а ВВ провода тож заменили?
R
RUS808
[Сообщение удалено пользователем 11.04.2012 20:42]
R
RUS808
а ВВ провода тож заменили?
да
м
м584са
может качество зап частей оставляет желать лучшего?
м
м584са
пропуски это же нет искры вот и всё проверить что её образовывает
R
RUS808
может качество зап частей оставляет желать лучшего?
возможно. ЭБУ дорогой, не хочу снова покупать (хотя деньги вернули).
пропуски дают все цилиндры, поэтому не дкумаю что это свечи или ВВ
C
Cмак
Попробуйте поставить модуль зажигания, провода ВВ и свечи с заведомо рабочей машины... если ничего не изменится то смотрите форсунки и проводку к ним...
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 21:32]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 21:32]
C
Cмак
думаю к енормальному диагносту ехать надо
он не ищет легких путей...
R
RUS808
МЗ, ВВ и свечи ставили заведомо исправные. Какого диагноста можете посоветовать?
D
Dimoc
мне кажется модуль, но может и работать но иногда глючить
A
AlexSF
А гарантия не работает?
R
RUS808
машина не гарантийная. в Автовеке отрегулировали клапана - лучше не стало. Спецы автовека пожимают плечами, посоветовали попробывать бензин поменять...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
У Калин и других авто с двигателем 1,6 очень часто приезжают с пропусками воспламенения и как следствие отключенными форсунками в этих горшках. Короче на всех двигателях Евто-3, контролеры м 7.3. Предположу.
Если контролер м 7.3, то диагност Виктор Владимирович не тратит своё и клиента время и деньги клиента на бесполезную диагностику, а отправляет на регулировку клапанов.
После регулировки зачастую и диагностика уже не нужна, потому что авто едет и нет ни каких ошибок и пропусков.
У Калин и других авто с двигателем 1,6 очень часто приезжают с пропусками воспламенения и как следствие отключенными форсунками в этих горшках. Короче на всех двигателях Евто-3, контролеры м 7.3.
Если контролер м 7.3, то диагност Виктор Владимирович не тратит своё и клиента время и деньги клиента на бесполезную диагностику, а отправляет на регулировку клапанов.
После регулировки зачастую и диагностика уже не нужна, потому что авто едет и нет ни каких ошибок и пропусков.
A
AlexSF
машина не гарантийная
Такая старая, с таким малым пробегом? Или сами вносили "усовершенствования"?
S
Sir Andrus
ВВ провода, сколько средний срок службы, как определить их исправность? какие посоветуете? калина, 1.6 8 кл. периодически БК выдает ошибку "пропуски воспламенния случайные\множественные", я как-то не придавал этому значения, сбрасывал и все, а тут почитал - призадумался.
какие посоветуете?
Средний срок службы нормальных ВВпроводов 50-100 тысяч км. Такой разброс в правильности эксплуатации.
1. Если нет защиты дыигателя то на МЗ часто попадает влага и ВВпровода прогарают в районе МЗ.
2. Если неправильные зазоры в свечах
3. Если окислились наконечники свечей
4. и т.д.
Неисправность определяется визуальным осмотром , прозвонкой тестером или установкой заведомо исправных с другого авто, во время проявления неисправности.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
A
AlexSF
прозвонкой тестером
можно установить только обрыв или окисление, но пробивает изоляцию или нет не определить.
L
- LAST Emotion -
но пробивает изоляцию или нет не определить.
Ночью запускаете двигатель, открываете капот и смотрите на ВВ провода, если их пробивает, сразу увидите как по ним ток шьет!
ПС: фары при этом не включать.
S
Sir Andrus
тестером то проверяем на прозвон или сопротивление? есть в наличии мегаомметр, можно наверное им проверить изоляцию, вот только долго это без специальных приспособ наверное
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.