Вибрации двигателя ВАЗ 2112 на холостых
19:52, 08.04.2012
Доброго времени суток! Решил подготовить свой ВАЗ 2112 1,5 16 клп к лету. Сменил провода ВВ, свечи, масло, помыл систему охлаждения, залил антифриз. Дроссельный узел снял и вычистил. Двигатель как будто еще 50 лошадей получил, в се так здорово и приятно. Но! На холостых двигло потрясывает и как
будто немного троит, это и раньше было, но надеялся, что сменю ВВ и свечи - исчезнет. А нет..! Причем пока двигло не прогрето - все идеально, после 90 градусов, в пробках начинается это мучение. Трясет ручку кпп, вибрирует педаль сцепления, потрясывает руль. Не приятно! Что еще может быть причиной
подобной хвори? Если все хорошо до 90 градусов, то это же не блок?! Опоры двигателя в норме, проверял. Датчик холостого хоть и обычный, но его хайгиром вымыл и весь дроссель блестит!
21:53, 08.04.2012
может лямбда меня подводит? после 65 градусов она уже работает, но при этом до 90 у меня все норм. Можно лямбду проверить? Или это модуль зажигания? например при нагреве до определенной температуры начинает контакт пропадать?!
Вот что есть в сети по этому вопросу:
1. неверно выставленный начальный УОЗ;
2. неправильно отрегулированные обороты ХХ;
3. неправильно работающий РХХ;
4. грязь на клапане РХХ;
5. грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
6. нештатный подсос воздуха;
7. неисправные высоковольтные провода;
8. неисправные свечи;
9. грязные форсунки;
10. умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
11. неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 21:58]
Вот что есть в сети по этому вопросу:
1. неверно выставленный начальный УОЗ;
2. неправильно отрегулированные обороты ХХ;
3. неправильно работающий РХХ;
4. грязь на клапане РХХ;
5. грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
6. нештатный подсос воздуха;
7. неисправные высоковольтные провода;
8. неисправные свечи;
9. грязные форсунки;
10. умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
11. неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 21:58]
22:10, 08.04.2012
на диагностику езжай, зачем гадать то
Сомневаюсь, что диагносты что-то внятное смогут по этому поводу мне сказать. сколько раз ездил - первый вопрос диагноста: " а что чек энжен горит"? тут опыт нужен, а не диагност. Или опытный диагност ВАЗа. Я знаю, что у меня ДМРВ на десятую долю отстает (диагносты сказали) и желательно его заменить.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 22:16]
р
рЭволюция
06:56, 09.04.2012
Была такая проблема на ваз 2109 карбюратор
Была проверена система зажигания.Оказалось шо трамблер голову морочит.
Была проверена система зажигания.Оказалось шо трамблер голову морочит.
09:31, 09.04.2012
Я знаю, что у меня ДМРВ на десятую долю отстает (диагносты сказали) и желательно его заменить.
с этого и надо начинать, что мешает заменить его?
10:27, 09.04.2012
что мешает заменить его?
Здравый ум и твердая память.
Не думаю что показатель в 9,7 на ДМРВ это совсем плохо тем более, что он у них был в наличии и по сниженной цене.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 10:42]
e
el gato negro
10:30, 09.04.2012
Форсунки давно чистились?
e
el gato negro
10:51, 09.04.2012
Ну попробуй ДМРВ постирать. Только не три пластину у элемента.
Зы.
Обороты при этом не скачут?
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 11:07]
11:08, 09.04.2012
Автор:љelљgatoљnegro
Да на самом деле дело не в нем 9.7отличный показатель. Мыли его когда дроссель чистили. Видимо есть где-то подсос воздуха т.к 14.7 - число смеси, как мне сказали диагносты должно быть 14.5 - максимум.
e
el gato negro
11:10, 09.04.2012
Видимо есть где-то подсос воздуха
Рукав мог потрескаться.
11:12, 09.04.2012
Оказалось шо трамблер голову морочит.
У меня модуль и он работает.. ах
11:13, 09.04.2012
Может кто-нибудь знает отличного диагноста?! Который прямо на 100 % знает родной ВАЗ хочу решить эту проблему раз и навсегда.
e
el gato negro
11:17, 09.04.2012
Который прямо на 100 %
Если не в лом, с"езди в ГСК Ленинский , поищи там Артура во втором блоке, на нижнем этаже. Заодно телефончик потом напишешь. А то он сменил, а у меня только старый.
11:19, 09.04.2012
Рукав мог потрескаться.
Зы.
Обороты при этом не скачут?
Обороты при этом не скачут?
Обороты скачут чуть-чуть. в пределах 20 - 50 видимо для ВАЗа норма. Механик стоял с хайгиром и брызгал на соединения, патрубки так и не нашли подсос.
11:21, 09.04.2012
Если не в лом, с"езди в ГСК Ленинский , поищи там Артура во втором блоке, на нижнем этаже. Заодно телефончик потом напишешь. А то он сменил, а у меня только старый.
Он хороший диагност?! Или просто телефон нужен? если дорога ляжет.
e
el gato negro
11:24, 09.04.2012
Он хороший диагност?
Да. Очень неплохо шарит.
телефон нужен?
Не без этого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.