2109 карб, много жрет

Купил машину в ноябре, через пару недель заметил что на сотню уходит по 15-18 литров, проверял компрессию, чистили, перебирали карб 3 раза, давление в колёсах нормальное, зима прошла, расход спал, но всё равно в районе 15 литров... не знаю куда податься..
Езжу пока что на зимней резине "красный яр", деревянные колёса советских времен, но не в 2 раза же они повышают расход..
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя GrinderRR
чистили, перебирали карб 3 раза,

а как насчет настроить? не разу не настраивали? :-)
4 / 0
GrinderRR
ну винт качества не крутили ни разу..
настраивали уровень топлива в камере..
а о каких настройках ещё речь?
0
SergMel
если свечи черные, то смесь переобогащена, поэтому и расход большой - еще признак - черный ободок на выхлопной трубе. А чтобы правильно карб отрегулировать нужны; стробоскоп для правильного выставления зажигания и тахометр (лучше в виде отдельного прибора), чтобы настроить по винтам качества и количества, но они в основном влияют на расход на холостых (он тоже может быть большим). Нужно проверить какие стоят жиклеры - соответствуют-ли типу двигателя и типу карбюратора ну и конечно проверить нет ли подсоса воздуха под карбюратором или через систему холодного пуска, работает ли система ЭПХХ. Еще бывает, что при прочистке жиклеров увеличиваются отверстия (с ними надо очень осторожно обходиться). Ну и конечно, чтобы уровень в камере был нормальный, если поплавок с иглой его не держат - это прямой путь к перерасходу..
2 / 0
От пользователя SergMel
и конечно проверить нет ли подсоса воздуха под карбюратором или через систему холодного пуска

чего чего?
От пользователя SergMel
работает ли система ЭПХХ.

ну не до такой же степени

с остальным согласен, добавлю только про клапан экономайзера

а карб родной?83? или может от нивы стоит?


[Сообщение изменено пользователем 08.04.2012 23:56]
0
Cмак
Афтору надо сгонять к грамотному карбюраторщику... ну и на тапку давить по нежнее.... :ultra:
0
DjekVosmerkin
Большой расход может быть:
1- Неправильно выставлен уровень топлива -при снятой крышке уровень топлива должен быть 25?26 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
2- Не работает система ХХ, при снятии провода с клапана ХХ двигатель не глохнет значит работает ГДС, что приводит к повышенному расходу топлива.
3-Жиклёры не соответствуют объёму двигателя.
4- Полностью не открывается воздушная заслонка -подсос.
5- Засорились воздушные жиклёры.
6- Нарушена герметичность игольчатого клапана.
7-Проверить настройку ХХ, зажигания и работу вакуумного регулятора.
8-При снятии шланга с вакуум-регулятора обороты ХХ не должны изменятся, если изменяются надо настраивать ХХ.
9-Стиль езды, давление в шинах, общее состояние ходовой автомобиля.
Если что ещё вспомню расскажу.
1 / 0
GrinderRR
карб родной, видимо проще поменять его на новый, машина скорее всего проехала все 10 лет с ним
0 / 1
Cмак
От пользователя GrinderRR
карб родной, видимо проще поменять его на новый, машина скорее всего проехала все 10 лет с ним

Смотреть надо... старые карбы бывают еще намного лучше нового ширпотреба... :ultra: А вот новые, через один, настроить нормально невозможно... :ultra:
1 / 0
От пользователя Cмак
А вот новые, через один, настроить нормально невозможно...

мне повезло,у меня 5,9 л на сотню за городом. проще выбрось и все.
1 / 0
GrinderRR
не подскажете тогда сервис хороший, может где работает какой нибудь мужик который всю жизнь карбы настраивал :-d
а то я уже один раз приехал на "настройку" карба, дак деньги заплатил, а ничего не изменилось
0
да хоть занастраивайся , пока причину не устранишь настраивать бесполезно
а не всем слесарям охота ковыряться
0
GrinderRR
дак причину нужно для начала найти...я сам то хрен туда полезу, ещё чего не соберу потом
0
ZORRO 96
Езжай к карбюраторщику он разберется . Можешь на Тверитина 53а с"ездитть , карбюраторщик Денис .
0 / 2
GrinderRR
вчера решил покрутить винт качества, выяснил что при закрученном полностью винте двигатель работает, значит система льёт ведрами?
Вытащить и поменять винт не смог. он там зажат смазкой или резинкой, я и продумал и промывал..

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 16:35]
0
От пользователя GrinderRR
Вытащить и поменять винт не смо

и не надо

жиклер хх меньшего диаметра надо а может клапан не завернут до упора

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 17:07]
0
GrinderRR
ещё разок спустился потанцевал у карбюратора, в итоге заметил что ЭПХХ был завёрнут не достаточно( при сбросе клеммы двиг не глох), подвернул до конца, боле-менее выставил на слух ХХ(винтами кач-ва и кол-ва) что скажете, возможно что причина расхода ~+50% из-за ЭПХХ?
0
От пользователя GrinderRR

да

закручивай до упора, но не сорви резьбу :-)
я по цифровому тахометру выставляю

странно что свечи не были черными, видимо проверял после тапки в пол

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 20:14]
0
GrinderRR
закрутил до упора, и потом на пол сантиметра назад, ибо когда было в упор, тачка херово обороты держала, видимо клапан даже открытый приклывал топливо, а так проверил, сдернул-глохнет, вообщем пока тема пусть живет. всем спасибо за помощь)
0
467804
если движка. после капиталки. ничего удивительного :-(
0
tyl9
а сколько берут на тверитена за регулировку карба ???
у меня по городу жирет мало7-8л но она глохнет зараза когда сцепление нажимаю !

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 21:57]
0
От пользователя GrinderRR
закрутил до упора, и потом на пол сантиметра назад,

не закручиванием клапана хх регулируют :ultra:
а 1- жиклером хх
2 - винты качества и количества
клапан должен быть закручен, иначе будет подсос бенза мимо клапана
0
От пользователя tyl9
она глохнет зараза когда сцепление нажимаю !

странная зависимость :-D
холостых что ли нет?
0
GrinderRR
От пользователя robinzon66
не закручиванием клапана хх регулируют

а 1- жиклером хх
2 - винты качества и количества
клапан должен быть закручен, иначе будет подсос бенза мимо клапана


да ну это понятно) просто я когда закрутил от души ЭПХХ у меня двигатель стал неровно работать, я его совсем чуть чуть открутил и он стал ровно работать, после этого я выставил на слух винтами ХХ
0
открути винты еще и закрути клапан
потом винтами отрегулируешь обороты
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.