По Ларгусу
v
viking@e1
Кто-нибудь знает когда можно будет посмотреть Ладу Ларгус "в живую" в Екатеринбурге?
M
M.A.R
АвтоВАЗ обещает, мы ждем! Производство нового универсала повышенной вместимости на платформе ВО намечен на середину весны 2012 года, в свою очередь, серийный выпуск детища совместного проекта ВАЗа и Альянса Renault-Nissan, ранее планировался на конец осени 2011 года.
Для выпуска новой модели ВАЗа Lada Largus создана отдельная широкая база производства полного цикла. Новинка отечественного автопрома будет выпущена в трех модификациях: 5-ти местный, 7-ми местный пассажирский универсал и 2-ух местный грузовой фургон. Данная модель автомобиля уже довольно знакома автомобилистам, так как была представлена еще в 2010 году на автосалоне в Москве, уже не как Проект R90, а с оригинальным названием Лада Ларгус, что на латыни означает "щедрый". Насколько данная модель будет отвечать своему имени, новые владельцы смогут узнать только после июня 2012 года, когда Ларгус сойдет с конвеера ВАЗа. Следует отметить, что весь проект по выпуску данной новинки, которая является практически полной копией Renault Logan MCV, действительно оказался щедрым, так как по неподтвержденным данным обошелся АвтоВАЗу в более 220 милл. евро. И если новинка будет действительно по всем своим характеристикам повторять Logan MCV, то за отечественный автопром можно будет порадоваться. Как известно с начала выпуска (2006 год) Logan MCV завоевал популярность и успешно продается на мировых рынках зарекомендовав себя как неприхотливый и сверхнадежный автомобиль.
Все объявленияЯндексДирект
Видео-Обзор Лады Ларгус!
Тест-Драйв, Технические Характеристики Лады Ларгус + Отзывы Автовладельцев.
www.motorpage.ru
Заводом производителем уже озвучена и цена Ларгуса, которая конечно будет зависеть от оснащения и составит от 340 и до 420 тысяч рублей, а цена на грузовой вариант составит около 310 тысяч рублей. Оснащена Лада Ларгус будет такими опционными решениями, как гидроусилитель руля, кондиционер, система ABS, магнитолой CD формата, МРЗ (читающая), передними и боковыми подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности, регулировкой водительского места, электро-стеклоподъемниками, системой Isofix (для детского кресла).
Основными отличиями Лады Ларгус от Логана будут: измененный передний бампер, фары и решетка радиатора. Также немного затронут изменения и интерьер салона, полностью будет обновлен руль. Новинка будет являться обладателем "логановского" движка объемом 1,6 литра: восьми клапанный (84 л/с) и шестнадцати клапанный (102 л/с). Несомненно Ларгус будет более адаптирован под российские условия эксплуатации.
Внешность нового детища ВАЗа полностью отвечает своему мужскому имени Ларгус и на первый взгляд внушает доверие надежности: колеса арки, фирменная решетка радиатора, граненные линии кузовных панелей, оригинальное решение задних фонарей. Строгость, уверенность и надежность, так можно охарактеризовать внешний вид Ларгуса. Очень хочется надеяться, что и характер данной модели будет полностью соответствовать внешнему виду. Салон новой модели Лады отличается своим простором, вместительностью и комфортабельностью. Что немаловажно, для моделей данной модификации - это объем багажника, в Ларгусе 5-ти местном он 700 литров. Этот многоцелевой универсал обещает быть отличным семейным автомобилем.
Что касается технических характеристик Лады Ларгус, то конечно они значительно отличаются от предыдущих моделей Лада. Ходовая часть Largusa будет точной копией Logana. Она будет оснащена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и с барабанным механизмом заднии. Французские моторы с механикой на 5 передач. Предполагается, что будет применена и АКП с 4-мя передачами. Передняя подвеска - псевдо-McPherson, задняя Н-образная балка.
О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно будет судить лишь после проведения тест-драйв Lada Largus, который намечен на конец весны 2012 года. Но, так как Ларгус является прототипом Логана, то можно судить, что динамика будет 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости 167 км/час.
До конца 2012 года в планах Волжского автозавода выпустить с конвеера порядка 30 000 автомобилей столь ожидаемой новинки. По мнению экспертов она должна стать современной и очень перспективной моделью АвтоВАЗа с большим потенциалом продаж.
Для выпуска новой модели ВАЗа Lada Largus создана отдельная широкая база производства полного цикла. Новинка отечественного автопрома будет выпущена в трех модификациях: 5-ти местный, 7-ми местный пассажирский универсал и 2-ух местный грузовой фургон. Данная модель автомобиля уже довольно знакома автомобилистам, так как была представлена еще в 2010 году на автосалоне в Москве, уже не как Проект R90, а с оригинальным названием Лада Ларгус, что на латыни означает "щедрый". Насколько данная модель будет отвечать своему имени, новые владельцы смогут узнать только после июня 2012 года, когда Ларгус сойдет с конвеера ВАЗа. Следует отметить, что весь проект по выпуску данной новинки, которая является практически полной копией Renault Logan MCV, действительно оказался щедрым, так как по неподтвержденным данным обошелся АвтоВАЗу в более 220 милл. евро. И если новинка будет действительно по всем своим характеристикам повторять Logan MCV, то за отечественный автопром можно будет порадоваться. Как известно с начала выпуска (2006 год) Logan MCV завоевал популярность и успешно продается на мировых рынках зарекомендовав себя как неприхотливый и сверхнадежный автомобиль.
Все объявленияЯндексДирект
Видео-Обзор Лады Ларгус!
Тест-Драйв, Технические Характеристики Лады Ларгус + Отзывы Автовладельцев.
www.motorpage.ru
Заводом производителем уже озвучена и цена Ларгуса, которая конечно будет зависеть от оснащения и составит от 340 и до 420 тысяч рублей, а цена на грузовой вариант составит около 310 тысяч рублей. Оснащена Лада Ларгус будет такими опционными решениями, как гидроусилитель руля, кондиционер, система ABS, магнитолой CD формата, МРЗ (читающая), передними и боковыми подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности, регулировкой водительского места, электро-стеклоподъемниками, системой Isofix (для детского кресла).
Основными отличиями Лады Ларгус от Логана будут: измененный передний бампер, фары и решетка радиатора. Также немного затронут изменения и интерьер салона, полностью будет обновлен руль. Новинка будет являться обладателем "логановского" движка объемом 1,6 литра: восьми клапанный (84 л/с) и шестнадцати клапанный (102 л/с). Несомненно Ларгус будет более адаптирован под российские условия эксплуатации.
Внешность нового детища ВАЗа полностью отвечает своему мужскому имени Ларгус и на первый взгляд внушает доверие надежности: колеса арки, фирменная решетка радиатора, граненные линии кузовных панелей, оригинальное решение задних фонарей. Строгость, уверенность и надежность, так можно охарактеризовать внешний вид Ларгуса. Очень хочется надеяться, что и характер данной модели будет полностью соответствовать внешнему виду. Салон новой модели Лады отличается своим простором, вместительностью и комфортабельностью. Что немаловажно, для моделей данной модификации - это объем багажника, в Ларгусе 5-ти местном он 700 литров. Этот многоцелевой универсал обещает быть отличным семейным автомобилем.
Что касается технических характеристик Лады Ларгус, то конечно они значительно отличаются от предыдущих моделей Лада. Ходовая часть Largusa будет точной копией Logana. Она будет оснащена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и с барабанным механизмом заднии. Французские моторы с механикой на 5 передач. Предполагается, что будет применена и АКП с 4-мя передачами. Передняя подвеска - псевдо-McPherson, задняя Н-образная балка.
О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно будет судить лишь после проведения тест-драйв Lada Largus, который намечен на конец весны 2012 года. Но, так как Ларгус является прототипом Логана, то можно судить, что динамика будет 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости 167 км/час.
До конца 2012 года в планах Волжского автозавода выпустить с конвеера порядка 30 000 автомобилей столь ожидаемой новинки. По мнению экспертов она должна стать современной и очень перспективной моделью АвтоВАЗа с большим потенциалом продаж.
F
Fok`S
измененный передний бампер, фары и решетка радиатора. Также немного затронут изменения и интерьер салона, полностью будет обновлен руль.
Мне одному кажется что 220 млн евро это стоить не может?
V
Vaka66
Кто-нибудь знает когда можно будет посмотреть Ладу Ларгус "в живую" в Екатеринбурге?
В ёбурге нет, только в конце мая видимо. Но есть же владельцы-хохлы, да и модель уже 5 лет выпускают. Так что осталось узнать цены на 5, 7 ми местные версии. Я закажу обе- в самой дешевой комплектации, а там решим что брать. 30000 точно не будет, ещё не готов отдельный цех грунтовки и окраски. Так что дефецит будет по первости.
v
veb
Мне одному кажется что 220 млн евро это стоить не может?
мусье экономист?
:-)
v
veb
поразглядывал его тщательно...
http://www.lada-largus.com/
снаружи и издаля конечно интересная машинешка, однако по салону при близком рассмотрении как-то все топорненько там, в Приоре и то симпатичней.
http://www.lada-largus.com/
снаружи и издаля конечно интересная машинешка, однако по салону при близком рассмотрении как-то все топорненько там, в Приоре и то симпатичней.
v
viking@e1
veb [Свой человек в форумах: 17, 67, 126]
Спасибо за ссылку
v
viking@e1
по салону при близком рассмотрении как-то все топорненько там
Поэтому и хочется посмотреть ее поближе, примостить попу - посмотреть сколько места внутри. Ясно что за эти деньги салон не люксовый будет . Решили рассмотреть семиместный вариант
v
veb
Я закажу обе- в самой дешевой комплектации
я уже не куплю себе машину без климата, как минимум без кондея.
Очень хотелось бы иметь усилитель руля и АБС.
Часть архаичных опций - типа гидрокорректора фар - вызывают удивление.
Не нужен именно этот автомобиль, к примеру без реллингов на крыше.
В общем, пока совсем темная лошадка :-)
a
alpha_Dog
нафига там логановский двиг, почему бы от Приоры не вкорячить??
U
Uzanto
а куда в очередь-то вставать уже?
не записывают еще в салон,звонил узнавал месяц назад
цен та еще нет
I
ILРetr
нафига там логановский двиг, почему бы от Приоры не вкорячить??
Потому, что Ларгус сделан из Логана. КМК - это очевидно.
в общем теперь будут логан выпускать лет писят в разных вариациях (как когда-то фиат/копейку)
a
alpha_Dog
Потому, что Ларгус сделан из Логана. КМК - это очевидно.
как бы совсем свое двигательное производство не похерили...
I
ILРetr
как бы совсем свое двигательное производство не похерили...
Ну таки его хватает в обрез на три пироженки на Гранты, Калины, Приоры и прочие оригинальные ВАЗы.
Ф
ФлешТехнологии
Мы прибавления ждем, Щедрый нам в пору подойдет. С Приорой очень жалко растоваться
A
Andrеy-NMT450
близком рассмотрении как-то все топорненько там
Трансмиссия не автоматическая, можно не рассматривать даже
A
Andrеy-NMT450
Отсутствие в линейке автоваза машин с А.Т. удручает. Уже 21 век 12 лет идёт а автоваз застрял в середине 20 века а по многим позициям и 19век:-)
Ф
ФлешТехнологии
автоваз застрял в середине 20 века а по многим позициям и 19век
Обсирать легко нет того нет сего. Наше производство это наша гордость каким бы оно ни было.
A
Andrеy-NMT450
Обсирать легко нет того нет сего. Наше производство это наша гордость каким бы оно ни было.
Открыто говорить о недостатках это вовсе не "обсирать". Гордиться нашим производством можно и нужно. Однако увы достижения не появятся если только "гордиться" авто 50летней разработки. Гордиться только на основании "отечественности" не рационально. Это всё одно что гордиться сугубо отечественным "паравозом", поставить на него инжектор, кондей, бортовой компьютер и всё отечественное. Да комфорта больше, но народ смеяться будет
народ смеяться будет
смеётся тот - у каво авто не в "ипотеке" ...
мне вот не критично наличие автомата, ручки и ножки - они сами как автомат ))) - даже не замечаешь действий, само все делается ))) ...
видимо я такой аскетичный ))) ...
до конца года вроде как начнут вкорячивать автоматы в некоторые модели, да и сейчас можно вкорячить полуавтомат - практически в любую модельку ваза - и не только, и цена копеешная ...
A
Andrеy-NMT450
мне вот не критично наличие автомата, ручки и ножки - они сами как автомат
ну это ж замечательно:-) По статистике более 50% новых авто в России приобретаются с АТ коробкой:-) И вообще в среднесрочной перспективе ручная трансмиссия не жилец....
В частности зарогресс если то автовазу надо работать над качеством прежде всего и всё будет:-)
В частности зарогресс если то автовазу надо работать над качеством прежде всего и всё будет
В долгосрочной может быть. Или когда АТ коробка совсем умная будет или когда у нас дороги сделают.
Ито в пампасы на природу - как на ней ездить? Она же не понимает, что по говнищу едем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.