2109. Куда ушел ток?!..или...
w
white086
16:03, 29.03.2012
Доброго всем! Проблема с запуском авто ВАЗ 2109 карб. Сегодня -5 за бортом. А она отказалась заводиться. Аккум показывает что заряжен (индикатор). При прикуривании нет характерного падения оборотов двигателя на доноре, т.е. будто нагрузку и не давали (или аккум заряжен). На галстуке завелась с
полпинка. После прогрева все в норме! Куда уходит ток? или не в утечке дело? Может стартер. Копаться и проверять все подряд на улице не охота. Может у кого такое было и решилось? Просьба особо "умных" с нелепыми комментариями и советами в тему не лезть. Заранее благодарен. ответы в теме или в ЛС.
t
tolik099
16:05, 29.03.2012
отказалась - каким образом?
w
white086
16:10, 29.03.2012
Как будто аккум сразу же сел. Стартер путем даже крутануть не успел. Затем щелчки реле, моргание "аварийки" и тишина.
16:16, 29.03.2012
массу чисти
вот на днях
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=753900...
окислились провода в клемме
причем с буксира заводилась а вот акб уже толком не заряжался
а зеленый глазок это фикция, проходили, знаем
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 16:20]
вот на днях
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=753900...
окислились провода в клемме
причем с буксира заводилась а вот акб уже толком не заряжался
а зеленый глазок это фикция, проходили, знаем
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 16:20]
N
Nemchurman
16:17, 29.03.2012
замок зажигания смотри , ну и контакты на акуме
m
m_messiah
16:24, 29.03.2012
Проверь контакты на аккуме, не окислен ли сам аккум ( а то у меня вот постоянно, хз уже что делать), массу на двигатель. Не раз сталкивался с подобной проблемой - отсутсиве контакта.
w
white086
16:34, 29.03.2012
Да все это проверили. И аккум не окислен. Массу зачистили, клеммы все. И эффекту ноль. Еще симптом - если хотя бы неделю постоит без работы, даже при не очень низкой температуре, аккум разряжается в ноль! Из потребителей магнитола и все! Что за хрень? Кстати сегодня не завелась опять же после
3хдневной стоянки.
16:40, 29.03.2012
даже при не очень низкой температуре, аккум разряжается в ноль!
ищи утечку
Из потребителей магнитола и все
не сигналка может еще, часы(если есть)
w
white086
16:45, 29.03.2012
Под машину заглядывал. Вроде нигде ток не вытек!
w
white086
16:46, 29.03.2012
Ну а если серьезно я тоже на утечку думаю. Нужен хороший и недорогой автоэлектрик. А то я сам чет не очень.
16:48, 29.03.2012
ведро под аккум подставляй утром обратно заливать будешь
милиамперметром в разрыв провода и мерять ток вытаскивать предохранители и смотреть где убегает
милиамперметром в разрыв провода и мерять ток вытаскивать предохранители и смотреть где убегает
w
white086
16:54, 29.03.2012
Вот с ведром похоже и придется выделываться.
Ок! Спасибо! Попробую.
Ок! Спасибо! Попробую.
t
tolik099
22:52, 29.03.2012
мультиметром у друга нашли утечку - мафон.
r
rupic
00:14, 30.03.2012
не окислен ли сам аккум ( а то у меня вот постоянно, хз уже что делать)
Была такая же проблема. Не знал что и делать уже. Решил спросить у препода по химии че это за фигня и как бороться с окислением. Он объяснил подробно и сказал на минусовую клемму приспособить цинковую проволоку или пластину. Типа цинк будет окисляться вместо клемм. Так и не получилось попробовать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.