Подскажите по легкому тюнингу)

ну дак и я говорю что 140 реально а дальше(150 160) уже упирается
ну и может у тебя пара 3.9 а не 3.7
0
el gato negro
От пользователя Монти
нивовский карб

Карб Weber нужен. На сток моторе добавляет порядка 6-8 кобылей. При грамотной настройке естественно. И это не я придумал. Это команда К.Арт в Питере.

Распред поменяй. Остальное уже не бюджетно будет.
0
От пользователя el gato negro
Карб Weber нужен.

ну если 2ва сдвоенных 4е дросселя как никак хотя под него коллектор нужен да и сами они не дешевы
0
Сенсей Папашка
От пользователя smel
раньше делали у нас в городе "Силыч

Хм -то есть сейчас такого не найти- а есть какие нибудь альтернативные октан корректоры
0
найти я думаю можно у них магазины партнеры были может там что есть
если не путаю
экспресс на Орджоникидзе и серпантин на Шефской

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 16:29]
0
smel
а так-то по оценке журнала "за рублем" девятки из-за своей конкретной конфигурации кузова быстрее 140 ехать не могут, т.к. сопротивление воздуха слишком большое, хотя спидометр при этом может показывать на 20% больше т.е. - 170-180
0
AvaneZZZ
предлагаю взять в аренду на час спорткар переставить на нее свои номера, и все поздравляю с победой)))
Весь остальной тюнинг в сети либо за хорошие деньги в мастерских)))
0
Двенадцатый амурский тигр
От пользователя smel
а так-то по оценке журнала "за рублем" девятки из-за своей конкретной конфигурации кузова быстрее 140 ехать не могут, т.к. сопротивление воздуха слишком большое, хотя спидометр при этом может показывать на 20% больше т.е. - 170-180

А по оценке GPS и 157 могут ехать :lol:
0
Мeл
От пользователя smel
а так-то по оценке журнала "за рублем" девятки из-за своей конкретной конфигурации кузова быстрее 140 ехать не могут, т.к. сопротивление воздуха слишком большое, хотя спидометр при этом может показывать на 20% больше т.е. - 170-180

По моему под 160 у стокзубила максималка? +/- 5-10 км в час от наличия ветра, горки
0
A. Igorevich
карб нужно доводить

носик ускорительного насоса - настройка на снятом
диффузоры - полировка и нарезка
эмульсионные трубки - нарезка и выставление сопел
расточка и полировка камеры
полировка заслонок
доработка направляющих заслонок
установка электробензонасоса
подбор топливных жиклеров
доработка зажигания
установка прокладки между карбом из фторопласта или стеклатекстолита

ну вот как бы так у меня было....
ехало хорошо
но и движок и коробка должны быть как минимум в хорошем рабочем состоянии
0
От пользователя A. Igorevich
установка прокладки между карбом из фторопласта или стеклатекстолита

зачем?
0
От пользователя Сенсей Папашка
у него старый пассат дизельный 86года

:-D дак блин,с ним гонять то как то обидно чтоли,дизель да еще и 86года :-D
0
k1ck3r
От пользователя StormeR
дак блин,с ним гонять то как то обидно чтоли,дизель да еще и 86года

ну не скажи
по мощности он как девятка автора, а вот момент крутящий у пассата намного больше, так что приемущество за пассатом, если он технически еще более менее исправен
0 / 2
От пользователя k1ck3r
так что приемущество за пассатом, если он технически еще более менее исправен

дизель!!!!! он не гоночный,а не новые турбодизеля,у которых тяга дай бог,они даже бензиновые тех годов 14ку не могут объехать,а тут еще и дизель,которому 30 лет,че уж издеваться то
2 / 0
гонялись нет? :-D где отчет?
3 / 0
у меня у чувака форд скорп 86 года) откапиталил движку,не работает спидометр. я из своей тринашки не напрягаясь выжимаю 140 (все сток).,дак вот когда с ним еду,понимаю что пусть это и старенькая иномарка 86 года,и не работает у нее спидометр,она может еще и не так дать просратся...так что сенсей имейте в виду ;-)
0
От пользователя Uralmashek
не напрягаясь

и
От пользователя Uralmashek
выжимаю

в одном предложении? 8(
0 / 1
Mr. Silverstein
От пользователя Uralmashek
я из своей тринашки не напрягаясь выжимаю 140 (все сток).,

и это очень мало. 180 км\ч по спидометру должна спокойно идти без всякого тюнинга.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.