ВАЗ 21099, 2001гв, инж. 8кл не заводится (не схватывает)
21:50, 22.03.2012
Всем добрый вечер.
ВАЗ 21099, 2001гв, инж. 8кл
Завелся с первого раза, поехал, доехал, заглушил, через полчаса пытаюсь завести.
1) Аккум заряжен, стартер крутит отлично, схватывать даже не пытается.
2) Звук бензонасоса слышу, давление в рампе есть (струйка брызгает хорошо).
3) Чек не горит, ну и вообще лампочки ведут себя нормально, как обычно.
4) Свечи сухие (возможно, недостаточно крутил, не знаю)
5) Выкрутил свечу, вставил в провод, приложил к двигателю, кручу, искры нет.
6) Контакты на ДПКВ, ВВ-провода и МЗ "пошурудил"-подергал, эффекта нет.
7) ДМРВ менял недавно у Виктора Вл (машина глохла), вышеописанная проблема тогда уже была, но выявить ее не было возможности, т.к. все прекрасно заводилось с 1ого раза и ездило.
В прошлый раз, когда было такое же (только тогда я ничего не проверял, просто дотащил до дому на тросе), машина постояла ночь (завести так и не удалось), а на сл. день отлично заводилась, заводил раз 6, все с первого раза, как будто проблемы нет. Че делать? Проблема проявляется как на зло, только тогда, когда диагносты уже не работают (вечером).
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 23:58]
ВАЗ 21099, 2001гв, инж. 8кл
Завелся с первого раза, поехал, доехал, заглушил, через полчаса пытаюсь завести.
1) Аккум заряжен, стартер крутит отлично, схватывать даже не пытается.
2) Звук бензонасоса слышу, давление в рампе есть (струйка брызгает хорошо).
3) Чек не горит, ну и вообще лампочки ведут себя нормально, как обычно.
4) Свечи сухие (возможно, недостаточно крутил, не знаю)
5) Выкрутил свечу, вставил в провод, приложил к двигателю, кручу, искры нет.
6) Контакты на ДПКВ, ВВ-провода и МЗ "пошурудил"-подергал, эффекта нет.
7) ДМРВ менял недавно у Виктора Вл (машина глохла), вышеописанная проблема тогда уже была, но выявить ее не было возможности, т.к. все прекрасно заводилось с 1ого раза и ездило.
В прошлый раз, когда было такое же (только тогда я ничего не проверял, просто дотащил до дому на тросе), машина постояла ночь (завести так и не удалось), а на сл. день отлично заводилась, заводил раз 6, все с первого раза, как будто проблемы нет. Че делать? Проблема проявляется как на зло, только тогда, когда диагносты уже не работают (вечером).
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 23:58]
к
к155ла3
22:45, 22.03.2012
ДПКВ сухой, чистый? по описанию как бутто он неработает
A
ART.RU
22:52, 22.03.2012
смени ДПКВ или проверь его сопротивление должнобыть около 4х ом
да еще проверь может на фишке проводов ДПКВ есть надорванный провод или вобще отпал
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 22:53]
да еще проверь может на фишке проводов ДПКВ есть надорванный провод или вобще отпал
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 22:53]
23:45, 22.03.2012
ДПКВ сухой, чистый?
Вроде сухой, грязный.
смени ДПКВ или проверь его сопротивление
Есть запасной, не проблема сменить.
да еще проверь может на фишке проводов ДПКВ есть надорванный провод или вобще отпал
Проверил, вроде на месте все.
Сменить ДПКВ не проблема. Но хочу быть уверен, что проблема в нем, т.к. машина отлично работает, а потом вдруг раз и все, померла. А потом опять отлично работает.
Есть мнение, что с неисправным ДПКВ двигатель будет хотя бы ПЫТАТЬСЯ схватывать. Разве нет? Он, понятное дело, не заведется, но ПЫТАТЬСЯ-то будет?
И еще, что ДПКВ либо помирает и все трындец, либо не помирает. Ну т.е. "полуработающего" не может быть. Ну и джекичана никто не отменял. А он не горит.
И почему вы думаете, что это не МЗ? Ведь искры нет? Или я неправильно проверял искру? (первый раз проверял, как в инете прочитал, так и проверял).
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2012 23:57]
D
DeadMike††
00:42, 23.03.2012
Или я неправильно проверял искру?
искру на инжекторах лучше проверять заведомо исправным модулем зажигания :-)
т.е поменял мз - и опять крутишь
если есть чему гореть и есть искра - будет пытаться схватывать..
к
к155ла3
09:26, 23.03.2012
ДПКВ - либо видит ВМТ либо нет, если по какойто причине ВМТ то не видит искры небудет. чек в данном случае гореть небудет.
МЗ - состоит из 2 независящих катушек, оба сразу соореть это из области фантастики.
МЗ - состоит из 2 независящих катушек, оба сразу соореть это из области фантастики.
N
Nemchurman
09:35, 23.03.2012
ремень ГРМ глянь
10:41, 23.03.2012
ремень ГРМ глянь
Дак если бы он был, я бы вообще не заводился, либо в дороге бы глох. Хотя, гляну конечно.
Перефразирую др. словами: я завожусь отлично с полтычка, но иногда вдруг не завожусь вообще, крутит как бешеный, но не схватывает. Вообще не пытается схватить.
s
sla_vik
11:58, 23.03.2012
Я тоже думаю, что проблема в ДПКВ. Искры может не быть именно из-за него (ЭБУ думает, что двиг не крутится, следовательно и искрить не надо). Можно подцепиться нубуком к эбу и поглядеть, видит-ли он прокрутку двига. Видит - искать искру, не видит - искать сигнал с ДПКВ. Им же, кстати, можно
поискрить.
У меня есть адаптер и проги, нубука только нет (ну есть, но он от батарейки не работает). Если где-то рядом с блюхера/первомайской или на уралмаше - могу подскочить (тока надо бук или мой от 220 запитать).
У меня есть адаптер и проги, нубука только нет (ну есть, но он от батарейки не работает). Если где-то рядом с блюхера/первомайской или на уралмаше - могу подскочить (тока надо бук или мой от 220 запитать).
13:02, 23.03.2012
ЭБУ думает, что двиг не крутится, следовательно и искрить не надо
Понял, хорошо, попробую заменить ДПКВ и поискать обрывы провода от него.
блюхера/первомайской или на
уралмаше
Нет, я на Автовокзале, к сожалению.
14:41, 23.03.2012
А чтобы снять ДПКВ нужно пластиковый корпус с ремня ГРМ снимать? Или так можно сверху подлезть?
D
DeadMike††
15:03, 23.03.2012
сигналка не блокирует случайно цепь запуска???
уже две машины на моей памяти с такой проблемой были
одну ты знаешь - Нива с УралРока
вторая 11-я (не моя)
там вапще решили сигналку менять нафиг..
уже две машины на моей памяти с такой проблемой были
одну ты знаешь - Нива с УралРока
вторая 11-я (не моя)
там вапще решили сигналку менять нафиг..
15:31, 23.03.2012
Ты про иммо? Дак а че она блокировать-то будет? Ключом я никогда не пользовался с момента покупки, что говорит о том, что иммо отключен. А простая пиликалка типа Мангуст, она только на то, чтобы орать расчитана. Ну и потом почему она не заводится только после того, как поездит? Если стоять и
глушить-заводить - все заводится.
D
DeadMike††
15:48, 23.03.2012
про иммо?
именно про сигналку
Ну и потом почему она не заводится только после того, как поездит? Если стоять и глушить-заводить - все заводится.
конденсат попал в цепь блокировки
или сам блок сигналки там дурака валяет
просто цепь не замыкает на появление зажигания и все..
отсюда и получается - не заводится..
хотя по диагностике все ок..
вскрой сигналку посмотри че там в кишках у ней,может действительно вода попала и все, кердык
16:04, 23.03.2012
вскрой сигналку посмотри че там в кишках у ней,может действительно вода попала и все, кердык
Я конечно вскрою и посмотрю. Но почему в прошлый раз, когда я залил сигналку водой, кроме как тише пищать она никуда не лезла?
s
sla_vik
16:09, 23.03.2012
кроме как тише пищать она никуда не лезла
Так пищит-то колокол, а здесь речь идет про сам блок сигналки.. он в салоне где-то.
16:20, 23.03.2012
он в салоне где-то
Да откуда вода в салоне-то? В салоне сухо. Я че-то даже не знаю, где она у меня.
D
DeadMike††
16:22, 23.03.2012
Да откуда вода в салоне-то? В салоне сухо. Я че-то даже не знаю, где она у меня.
это надо производителю задавать вопрос
каким образом вода в салон зубилы попадает
16:24, 23.03.2012
каким образом вода в салон зубилы попадает
Дак сухо, говорю же. Нигде нет воды. Ну я не думаю, что это сигналка. Я все же сначала склоняюсь к ДПКВ, а если это сигналка, то я все равно не смогу ее вылечить.
16:39, 23.03.2012
просто цепь не замыкает на появление зажигания и все..
Я не знаю, где у меня в машине этот блок. Если я его не найду, можно ли проверить так: сесть внутрь, поставить на сигналку, попробовать завести. Если заведется, дело не в сигналке. Я не знаю, как устроена моя сигналка, я вообще всегда думал, что это обычная пищалка на открытие дверей-багажника и ниче она там не блокирует.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2012 16:39]
D
DeadMike††
16:42, 23.03.2012
сесть внутрь, поставить на сигналку, попробовать завести.
ага
я так делал - сигналка сразу орать начинает, как тока зажигание включаешь
16:59, 23.03.2012
сигналка сразу орать начинает, как тока зажигание включаешь
А машина завелась?
D
DeadMike††
17:01, 23.03.2012
А машина завелась?
чота я не помню.. предлагаешь проверить?
а у сигналки после этого крыша не поедет??
17:06, 23.03.2012
чота я не помню.. предлагаешь проверить?
а у сигналки после этого крыша не поедет??
а у сигналки после этого крыша не поедет??
Ну я сам на своей проверю. Интересно. Заодно узнаю, замыкает там че-то или просто пищалка на двери.
c
capitan.d
20:26, 23.03.2012
Новые подробности.
Сегодня машина завелась как ни в чем не бывало с первого раза.
Поездил немного, чтобы смоделировать ситуацию, как в начале темы, благоразумно поставил обратно к дому.
Заглушил. Завел. Заглушил. Завел. Поэкспериментировал с сигналкой, поставил, снял, попробовал завести, короче, проблемы как будто нет.
В багажнике валялся новый ДПКВ. Решил ради интереса заменить.
Снял старый. Весь в грязи, просто ПИНДЕЦ комьями. Почистил все.
Чисто для своего общего развития попробовал завести машину (без ДПКВ она проявляет себя также, как в начале темы, ну разве что чек загорелся, очевидно, конечно, т.к. ДПКВ не подключен ). Тут ничего необычного.
А теперь ВНИМАНИЕ!
Поставил новый ДПКВ. Крутит отлично, не схватывает.
Подумал, может датчик бракованный.
Поставил обратно старый ДПКВ (чистый). Крутит отлично, не схватывает.
Проводки разъема чистые, изоляция в порядке, не оторваны, сидят хорошо.
Осталось дождаться завтрашнего утра и если заведется (а я думаю, что должна), то я ваще не знаю
Сегодня машина завелась как ни в чем не бывало с первого раза.
Поездил немного, чтобы смоделировать ситуацию, как в начале темы, благоразумно поставил обратно к дому.
Заглушил. Завел. Заглушил. Завел. Поэкспериментировал с сигналкой, поставил, снял, попробовал завести, короче, проблемы как будто нет.
В багажнике валялся новый ДПКВ. Решил ради интереса заменить.
Снял старый. Весь в грязи, просто ПИНДЕЦ комьями. Почистил все.
Чисто для своего общего развития попробовал завести машину (без ДПКВ она проявляет себя также, как в начале темы, ну разве что чек загорелся, очевидно, конечно, т.к. ДПКВ не подключен ). Тут ничего необычного.
А теперь ВНИМАНИЕ!
Поставил новый ДПКВ. Крутит отлично, не схватывает.
Подумал, может датчик бракованный.
Поставил обратно старый ДПКВ (чистый). Крутит отлично, не схватывает.
Проводки разъема чистые, изоляция в порядке, не оторваны, сидят хорошо.
Осталось дождаться завтрашнего утра и если заведется (а я думаю, что должна), то я ваще не знаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.