Уровень тосола скачет, постоянно выходят пузыри воздуха!
R
R.o.d.d.e.r
Нива Шевроле.
Вопрос в следующем. На холодной машине уровеь тосола может находиться как на уровне минимум, так и выше максимума.
Уровень тосла на горячей машине может быть ниже уровня на холодной машине.
Если завести машину с открытой крышкой расширительного бачка (когда уровень - максимум), то снизу бачка из патрубка идут пузыри воздуха и уровень ОЖ падает.
Потом все повторяется. Машина остывает и если уровень остается высоким, то при заводе холодной машини и открытии пробки опять идут пузыри воздуха.
По моим наблюдениям количество тосола вцелом не уменьшилось, т.к. уровня ниже минимального я не видел, даже после выхода всех пузырей.
Я этот феномен заметил после того, как отдал машину в Глазурит, поскольку шел тосол в цилиндр. В Глазурите сняли ГБЦ, прошлифовали 0,2 мм, сменили прокладку ГБЦ, сменили большинство патрубков системы охлаждения, расширительный бачек, крышку и др. не имеющее отношение к вопросу.
Когда я снова обратился в Глазурит по гарантии (мотор стал чихать на ХХ после их ремонта), я им указал этот феномен с тосолом, на что мастер мне ответил, что это нормальное явление для систем охлаждения, работающих под давлением. Что уровень тосола и должен падать при нагреве!!!
Для меня это не совсем понятно, может кто мне объяснит почему скачет уровень тосола и откуда берется воздух в системе охлаждения, который выходит в виде пузырей???
Вопрос в следующем. На холодной машине уровеь тосола может находиться как на уровне минимум, так и выше максимума.
Уровень тосла на горячей машине может быть ниже уровня на холодной машине.
Если завести машину с открытой крышкой расширительного бачка (когда уровень - максимум), то снизу бачка из патрубка идут пузыри воздуха и уровень ОЖ падает.
Потом все повторяется. Машина остывает и если уровень остается высоким, то при заводе холодной машини и открытии пробки опять идут пузыри воздуха.
По моим наблюдениям количество тосола вцелом не уменьшилось, т.к. уровня ниже минимального я не видел, даже после выхода всех пузырей.
Я этот феномен заметил после того, как отдал машину в Глазурит, поскольку шел тосол в цилиндр. В Глазурите сняли ГБЦ, прошлифовали 0,2 мм, сменили прокладку ГБЦ, сменили большинство патрубков системы охлаждения, расширительный бачек, крышку и др. не имеющее отношение к вопросу.
Когда я снова обратился в Глазурит по гарантии (мотор стал чихать на ХХ после их ремонта), я им указал этот феномен с тосолом, на что мастер мне ответил, что это нормальное явление для систем охлаждения, работающих под давлением. Что уровень тосола и должен падать при нагреве!!!
Для меня это не совсем понятно, может кто мне объяснит почему скачет уровень тосола и откуда берется воздух в системе охлаждения, который выходит в виде пузырей???
B
Blackston™(4х4forever)
почему скачет уровень тосола и откуда берется воздух в системе охлаждения, который выходит в виде пузырей???
вариант один-прокладка ГБЦ... если машина при этом еще и греется-100% она
R
R.o.d.d.e.r
вариант один-прокладка ГБЦ... если машина при этом еще и греется-100% она
До ремонта так и было - тосол шел в цилиндры, а из бачка пахло бензином и тосол быстро исчезал. А теперь бензином не пахнет и тосол вроде никуда не девается, просто скачет уровень. Я опускал при работе двигателя шланг обратки в бачек, пузырей не было.
Сильного перегрева я не наблюдал (хотя зима можно сказать) - 100 градусов обычно (красная зона - 130). До120 нагрелась только когда я ездил по лесу без дорог по цельному снегу на пониженой передаче на 1й скорости.
B
Blackston™(4х4forever)
100 градусов обычно
многовато...ну или попробуйте загнать машину мордой на горку и прогазовать-возможно что пробка воздушная в системе....
Д
Двенадцатый амурский тигр
явление для систем охлаждения, работающих под давлением. Что уровень тосола и должен падать при нагреве!!!
Ой какие мастера-то классные
u
ural-ural
Советую в глазурит больше не обращаться, ужасно всё делают и долго. А по проблеме, по сути вещей из патрубка ничего не должно выделяться, сними его, промаж герметиком и обратно посади. По уровню тосола, так и должно быть, так как тосол при заведеной машине начинает гонять по всей системе охлаждения
и отопления, пробки быть не может!
R
R.o.d.d.e.r
Советую в глазурит больше не обращаться
Это я уже и сам понял
Сейчас машина у них, т.к. после их ремонта двигатель чихает через раз. Отдал по гарантии. И то хотели мне вчера вернуть машину в прежнем состоянии да еще и денег содрать за то, что форсунки почистили.
По уровню тосола, так и должно быть, так как тосол при заведеной машине начинает гонять по всей системе охлаждения и отопления, пробки быть не может!
Как должно быть? Поясните, пожалуйста.
У меня до шевика была 4-ка. Там система была не под давлением. Так там тосол горячий - уровень выше, тосол холодный - уровень ниже. Причем на холодную всегда уровень был одинаковый...
B
Blackston™(4х4forever)
была 4-ка. Там система была не под давлением
с какого перепугу?
u
ural-ural
Объяснил же как, уровень тосола уменьшается потому тосол гоняет по всей системе, а как это было не под давлением в четверке? Зачем же тогда расширителтный бачок вам? Тосол добивать чтоль просто??! На вашем месте я б по читал внимательно инструкцию по шниве перед созданием темы.
R
R.o.d.d.e.r
От пользователя: =Maestro=
была 4-ка. Там система была не под давлением
с какого перепугу?
Прошу прощения, я выразился неправильно. Расширительный бачек в 4-ке не под давлением, а система охлаждения - под давлением. Уровень в бачке с прогревом двигателя увеличивался из-за выдавливания тосола через клапан радиатора (в крышке радиатора).
u
ural-ural
Под давлением он быть должен , по стандарту так сказать, ну четверка есть четверка..
Г
Гогги
у меня на ВАЗ 2105 тоже тосол в расширительном бачке пузырями изошёл сегодня. отчего так может быть? прокладку ГБЦ меняли недавно, не шлифовали ничего, мастер сказал, что всё ровно... что делать? может быть, головку заново протянуть? или новую прокладку ставить?
то снизу бачка из патрубка идут пузыри воздуха
тоже тосол в расширительном бачке пузырями изошёл сегодня. отчего так может быть?
Двоих людей волнуют пузыри.
При том что авто работает нормально.
Надо делать расширительный бачек не прозрачный, чтоб народ себе голову не забивал всякой фигней.
Г
Гогги
понял, буду кататься и не париться. а непрозрачный бачок - прикольно звучит!
B
BuHHu™
а разве при нагреве термос на большой круг не открывается?
почему скачет уровень тосола
а разве при нагреве термос на большой круг не открывается?
это тут не причём. У основного радиатора два входа(или выхода)), затычка(термостат) стоит на одном из них. Второй конец свободно сообщается с малым кругом, только при ОЖ ниже 85 ОЖ не циркулирует по большому кругу. При открытии заслонки(термостата) ож начинает циркулировать и по большому и по малому кругу, а при полном нагреве только по большому.
На уровень тосола открытие термостата ни как не влияет.
Уровень может приподняться перед включением кулера за счёт образования паровых пузырьков около горшков. При включении кулера уровень падает до нормы.
B
BuHHu™
Записал. Век живи - век учись.
A
++Anton++
глаза боятся а руки из жопы ! ГБЦ на опрессовку если все ок ,то прокладку ГБЦ замени , и все
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 05:44]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 05:45]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 05:47]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 05:48]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 05:44]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 05:45]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 05:47]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 05:48]
Р
Рrасtiс™
У меня тоже пузыри были на холодную.. после замены помпы, термостата и патрубков все пришло в норму. Если в крышке клапан на вход воздуха не работает то систем охлаждения при остывании подсасывает воздух там, где есть неплотности, а еще и шланги сжамкать может.. отсюда и плясание охлаждайки в
бачке... все сжалось, уровень подрос. У меня виновником был нижний патрубок радиатора(больное место, рекомендую проверить ибо срывает у людей часто). Теперь пузырей нет, хотя у меня еще и бачок от фольксвагена стоит, но это так сказать совсем другая история
. Как вариант попробовать на ночь не
закручивать крышку расширительного бачка и утром поглядеть изменилось что то или нет. Если такая же история попробовать опрессовать через свечные отверстия.
то прокладку ГБЦ замени , и все
Антон Владимирович, во-первых давайте без грубостей.
Во-вторых если пробита прокладка, то тосол за ночь будет натекать в цилиндр и соответственно убывать, что у обоих отсутствует.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=365393...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.