аккумулятор тепла
Хотелось бы узнать мнение тех, кто установил аккумулятор тепла (термос) в систему охлаждения, для облегчения пуска двигателя.
п
профессор
У меня нет , но видел у знакомого -понравилось, прогрев двигателя может уйти в прошлое
А
Андрей 2106
Где он его устанавливал и кто производитель?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Есть примочка для автозавода инжекторов. Знакомый показывал. С установкой 4900 стоит и заводит по таймеру или по температуре. Вот это рулез.
п
профессор
Акб он вообще не трогает :работает как термос (сохраняет 5 л тосола у себя в резервуаре приТ=100 а перед пуском выливет его в систему охлаждения) Где ставили и кто сделал не знаю Машинка не местная
А есть такая сигналка Питерская, которая стоит 55 баксов и умеет заводить по таймеру(через 2-3-4 часа) или с пульта. Установить можно самому, маленько помаешься, но деньги можно не сильно потратить.
aik [гость]
Блин... при чем тут автозапуск?????
Тема ведь конкретно поставлена про термос!!!!
Мне тоже интересно сколько он стоит, где купить и как установить САМОМУ
Блин... при чем тут автозапуск?????
Тема ведь конкретно поставлена про термос!!!!
Мне тоже интересно сколько он стоит, где купить и как установить САМОМУ
А
Андрей 2106
а я знаю где купить
позвони по телефону 47-72-57 или 48-50-28
спроси Александра Васильевича или Сергея Владимировича
стоит 5200 денег сам термос с клапаном и насосом
1200 денег установка
прилагается инструкция как установить
позвони по телефону 47-72-57 или 48-50-28
спроси Александра Васильевича или Сергея Владимировича
стоит 5200 денег сам термос с клапаном и насосом
1200 денег установка
прилагается инструкция как установить
S
SHUCH
Также купить можно в сети магазинов Авто и Звук - видел их рекламу в программе "Колеса", в автосалоне "Авантгард" - видел в продаже. Тел. салона 75-30-50.
С ув.,Ал-др.
С ув.,Ал-др.
B
Best
Насчет аккуммулятора я сомневаюсь, тосол закачивается на работающей машине каждые 20 минут.
Есть ссылка http://www.autoplusmadi.ru/uopd.html
Сам хочу попробовать-все-таки халявское тепло!
Есть ссылка http://www.autoplusmadi.ru/uopd.html
Сам хочу попробовать-все-таки халявское тепло!
Поделюсь своими расчетами по окупаемости этого термоса, исходя из вышеназванных параметров, а именно:
стоимость термоса без установки - 5200 р,
средний расход бензы во время холодного пуска без термоса - 30 л/100 км,
средний расход бензы на прогретом двиге - 10 л/100 км.
стоимость 1л бензы - 11 руб,
прогрев двига без термоса - 5 мин.
Начнем...
Чтобы привести вычисляемые параметры к одним единицам, расход бензы приведу не 30 л/100 км, а 30 л/час - машина ведь не едет, а работает на месте.
Чистый перерасход бензы во время прогрева 30 л - 10 л = 20 л/час.
60/5 = 12,
20 л / 12 = 1,7 л / 5 мин, - то есть тратится 1,7 л бензы для каждого прогрева.
5200 р / 11 р = 470 литров.
470 л / 1,7 л = 276 пусков, - то есть за 276 холодных пусков термос себя окупит.
Пусть машина эксплуатируется только чтобы доехать в будни на работу и обратно, то есть в день по 2 пуска,
276 / 2 = 138 дней,
в месяце - 24 рабочих дня, то есть
138 / 24 = 5,75 мес, грубо - за полгода термос должен себя окупить.
Ну и естественно, если машина эксплуатируется чаще - значит быстрее...
стоимость термоса без установки - 5200 р,
средний расход бензы во время холодного пуска без термоса - 30 л/100 км,
средний расход бензы на прогретом двиге - 10 л/100 км.
стоимость 1л бензы - 11 руб,
прогрев двига без термоса - 5 мин.
Начнем...
Чтобы привести вычисляемые параметры к одним единицам, расход бензы приведу не 30 л/100 км, а 30 л/час - машина ведь не едет, а работает на месте.
Чистый перерасход бензы во время прогрева 30 л - 10 л = 20 л/час.
60/5 = 12,
20 л / 12 = 1,7 л / 5 мин, - то есть тратится 1,7 л бензы для каждого прогрева.
5200 р / 11 р = 470 литров.
470 л / 1,7 л = 276 пусков, - то есть за 276 холодных пусков термос себя окупит.
Пусть машина эксплуатируется только чтобы доехать в будни на работу и обратно, то есть в день по 2 пуска,
276 / 2 = 138 дней,
в месяце - 24 рабочих дня, то есть
138 / 24 = 5,75 мес, грубо - за полгода термос должен себя окупить.
Ну и естественно, если машина эксплуатируется чаще - значит быстрее...
s
serga
Слива, 30 л/час - это ты загнул. Максимум который можно выжать (не на танке :-) ) это литров 5 в час, и то в самый первый момент, да еще и на трех цилиндрах. Обычно в первые секунды - 3 л/ч через минуту - 1.5. При морозах, типа нынешних можно увеличит эти цифры еще раза в 2 - не больше. Так что
расход бензина не является главным критерием при рассчете окупаемости. Вот износ, сохранность вкладышей-сальников.... это да.
B
Best
Главное завести машину которая простояла 15 часов на 30градусном морозе!Кто пользовался УОПД откликнитесь!
serga
Может быть и так... Но я исходил из следующего:
"- каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях (сколько таких пусков у Вас каждый зимний день?);
- первые несколько километров пробега после пуска расход топлива у среднего легкового а/м может достигать 40 (!) л/100 км, и только после пробега 5-10 км начинает приближаться к заявленному заводом расходу;"
Это написано про УОПД по ссылке выше...
В принципе, если расход бензы не считать главным критерием окупаемости, можно пересчитать и по износу двига в целом:
"- каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях (сколько таких пусков у Вас каждый зимний день?);"
Может быть и так... Но я исходил из следующего:
"- каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях (сколько таких пусков у Вас каждый зимний день?);
- первые несколько километров пробега после пуска расход топлива у среднего легкового а/м может достигать 40 (!) л/100 км, и только после пробега 5-10 км начинает приближаться к заявленному заводом расходу;"
Это написано про УОПД по ссылке выше...
В принципе, если расход бензы не считать главным критерием окупаемости, можно пересчитать и по износу двига в целом:
"- каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях (сколько таких пусков у Вас каждый зимний день?);"
s
serga
Best дело говорит - главное завестись. Ну и все остальное к этому же - чтоб масло не потекло из под выдавленных сальников, шоб ниче не обломилось, в конце концов, шоб просто сел-поехал. Ну и на счет 200-400 км при холодном пуске тоже скорее всего так и есть. А расход явно завышен :-). Сужу тока по
собственным наблюдениям. Максимум, который я видел - на троящем движке, сразу же после заводки, разгон по максимуму до 80 км/ч - энто вышло 26 л/100 км. Но при таком способе езды никакой аккамулятор тепла не поможет. :-)
По маршрутному компу расход на прогрев с -15 до +45 составляет 0,35 литра (8мин. греется с вкл. вентилятором на первую скорость) Откуда 1,7 литра на прогрев!!! Это сколько же тогда машина зимой будет кушать?
: Sah [гость]
Большое спасибо за сигнал!!!
Читай выше откуда я взял эти цифры - твои цифры из практики - молодец...
Большое спасибо за сигнал!!!
Читай выше откуда я взял эти цифры - твои цифры из практики - молодец...
Мне вот одно только дико!!!
Че этот термос так дорого стоит то????
5 штук за сифон с двойным дном, насосом и схемой управления????
Че этот термос так дорого стоит то????
5 штук за сифон с двойным дном, насосом и схемой управления????
С
Саня Ниваклуб
согласен.. Блин.. Дороговато.. как то.. Я бы поставил..
Best
Мне кажется, что с УОПД машина простояв в -30 15 часов запросто заведется...
"Устройство было установлено на ВАЗ 21093i с бортовым компьютером. При температуре окружающего воздуха -20*С и стоянке в течение 10-12 часов после цикла прогрева температурный датчик зафиксировал температуру жидкости в ГБЦ +12*С. "
А при -30 за 15 часов - на мой взгляд, температура будет ну минимум -10 градусов. Так какие проблемы с заводом???
Хотя конечно, хотелось бы услышать как заводились в морозы владельцы этого чудо-термоса....
Мне кажется, что с УОПД машина простояв в -30 15 часов запросто заведется...
"Устройство было установлено на ВАЗ 21093i с бортовым компьютером. При температуре окружающего воздуха -20*С и стоянке в течение 10-12 часов после цикла прогрева температурный датчик зафиксировал температуру жидкости в ГБЦ +12*С. "
А при -30 за 15 часов - на мой взгляд, температура будет ну минимум -10 градусов. Так какие проблемы с заводом???
Хотя конечно, хотелось бы услышать как заводились в морозы владельцы этого чудо-термоса....
Андрей 2106
А почему 5200р стоит???
ВАЗ 2108/-09/-099/-15 (1500) - установочный комплект 4360,00 руб.
Может там накрутка чисто из-за большого спроса товара???
А почему 5200р стоит???
ВАЗ 2108/-09/-099/-15 (1500) - установочный комплект 4360,00 руб.
Может там накрутка чисто из-за большого спроса товара???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.