запилить голову

01:23, 10.03.2012
имеет ли смысл протачивать голову 083+ легкие клапана+ возможно распред 10.63 (пауки и всякие насекомые стоят), и кто подскажет по стоимости "запилить" голову и коллектор впускной+гильзовка блока (точить не куда)
0 / 2
Двенадцатый амурский тигр
01:45, 10.03.2012
От пользователя ~BuHT~
возможно распред 10.63


Если голову пилить, то уже и вал как минимум 11.2 ставить, 10.63-то без доработки встанет прекрасно
2 / 1
02:30, 10.03.2012
От пользователя ~BuHT~
протачивать голову 083

стоит доработать каналы , правильно делают единицы

От пользователя ~BuHT~
легкие клапана

обрывает на ура

От пользователя ~BuHT~
возможно распред 10.63

нейтральный вал
у меня такой


От пользователя ~BuHT~
пауки и всякие насекомые стоят

дают тему в самом конце тюнинга

От пользователя ~BuHT~
по стоимости "запилить" голову и коллектор впускной+гильзовка блока (точить не куда)

4 рубля вроде гильзовка
7-10 рублей доработка гбц
1 / 1
02:46, 10.03.2012
Цитата:
От пользователя: Kvarc A

(пауки и всякие насекомые стоят)

дают тему в самом конце тюнинга

начал с другой стороны с тормозов и паука :-D
0
02:47, 10.03.2012
От пользователя Kvarc A.

с обрывом клапана был опыт или просто плевок в потолок??( не в обиду) просто первый раз такое слышу
0
09:21, 10.03.2012
От пользователя ~BuHT~
первый раз такое слышу

частенько их обрывает и зачастую кердык гбц и блоку
1 / 2
10:33, 10.03.2012
От пользователя Toretto?

ок спасибо что тогда советуеш?? родные или там sm какиенить??а имеет ли смысл направляшки на бронзу менять?? своим то серано кирдык
0
10:50, 10.03.2012
От пользователя ~BuHT~
а имеет ли смысл направляшки на бронзу менять??

имеет, сам давно перестал ставить простые ибо качество непредсказуемое
От пользователя ~BuHT~
ок спасибо что тогда советуеш?? родные или там sm какиенить??
родные канеш, ну взять с собой хотяб микрометр и проверить диаметры на все поверхности. а всякие т-клапана это всетаки в спорт лучше, тк надо понимать что в спорте можно в любой момент разбить машину или взорвать мотор и это недолжно вас оставить без транспорта (тобиш сделать пешеходом) и оставить семью без трусов. это мое мнение.
4 / 0
Мeл
11:33, 10.03.2012
От пользователя ~BuHT~
с обрывом клапана был опыт или просто плевок в потолок??( не в обиду) просто первый раз такое слышу

на стандартных пружинах и разумной крутильности валов - живут облегченные клапана очень прекрасно... Понятно, что на шриках при кручении под 9000 они начнут отлетать только в путь.
От пользователя ~BuHT~
имеет ли смысл протачивать голову 083+ легкие клапана+ возможно распред 10.63 (пауки и всякие насекомые стоят), и кто подскажет по стоимости "запилить" голову и коллектор впускной+гильзовка блока (точить не куда)

распред по сути никакой... смотрел бы в сторону валов с подъемом 11.2-11.7.
З.Ы. Катался около года на пиленой башке с облегченными клапанами и валиком 10.93 - ну че то есть на верхах, но не сказать, что "оооо.... поперло!"
З.З.Ы. Доработка башки 5 рублей последний раз стоила, за 8 предлагали в Тольятти на ЧПУ сделать, но это касалось 16-кл, на 8-кл хз, делают или нет
0
11:44, 10.03.2012
ну тотже 11.+ на каких оборотах работает на все 100% и и какие доработки нужно (роспуск, подпятник и т.п.) или просто свой снял новый кинул?

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2012 11:50]
0
V.Pаvlоv (RT)
12:42, 10.03.2012
От пользователя ~BuHT~
имеет ли смысл протачивать голову 083+ легкие клапана+ возможно распред 10.63

НЕТ! Я бы сразу смотрел в пользу 16 V, т.к. даже стоковая 16клапанная бошка даст больше воздуха, чем пиленная 8и клопая.
короче, 8 V - это пережиток прошлого. купи 16 клапанов и почуствуй разницу. ;-)
2 / 1
Мeл
13:50, 10.03.2012
От пользователя V.Pаvlоv (RT)
НЕТ! Я бы сразу смотрел в пользу 16 V, т.к. даже стоковая 16клапанная бошка даст больше воздуха, чем пиленная 8и клопая.

Тоже хотел предложить, но это другой бюджет - валы в 2 раза дороже, найти башку, доработать, впуск, выпуск
0
16:27, 10.03.2012
От пользователя V.Pаvlоv (RT)

есла так мыслить то денег не хватит, снала купи 16 вэ потом турбу захочется, а потом конца хер найдеш этой теме...
0
16:28, 10.03.2012
так что по мне дак запилить 8 вэ мн хватит на год-два а там на ино можно упасть и забыть про запилы=)) там можно и без запила норм катать
0 / 1
V.Pаvlоv (RT)
16:38, 10.03.2012
От пользователя ~BuHT~
а там на ино можно упасть и забыть про запилы=)) там можно и без запила норм катать

гы-гы-гы...
вот у меня есть Форд фокус.
ну не сказать, чтоб зажигалка, но и не полный овосЧ... 2 литра всё же...
но полевать на нем нет никакого желания!
а вот, как у отца получается отобрать 13-у, так сразу по вонзать охота.
вот и седня сижу на работе и думаю, что надо будет летом приколхозить, валяющуюся в гараже, 16-ти клопую голову...

От пользователя ~BuHT~
есла так мыслить то денег не хватит, снала купи 16 вэ потом турбу захочется, а потом конца хер найдеш этой теме...

дык пилить 8 клапанов = купить 16
разница только в валах...
1 / 0
м584са
21:18, 10.03.2012
да да вал тока 11.+!!!!! если голову пилить я катал восьмер карб с пиленой башкой.шрики,направляйки,сёдла,клапана от БМВ,вал НУЖДИН 11.8 ништяк везла тачка.щас 2112 16v взял
0
BlackDeath[моцк]
02:24, 11.03.2012
Нахрен на наших ведрах это все не надо. Просто выброс денег.
3 / 1
V.Pаvlоv (RT)
09:33, 11.03.2012
От пользователя BlackDeath[моцк]
Нахрен на наших ведрах это все не надо. Просто выброс денег.

А для меня это конструктор в который я играю.
Субару и митсу, как конструктор не потяну.
А ВАЗ легко. :super:
3 / 0
11:02, 11.03.2012
Могу с доплатой вашей поменять свою ГБЦ :-)
0
Мeл
11:28, 11.03.2012
От пользователя V.Pаvlоv (RT)
дык пилить 8 клапанов = купить 16

плюс докупить паука на 16, плюс весь впуск, плюс помпа-ролики-ремень.
От пользователя BlackDeath[моцк]
Нахрен на наших ведрах это все не надо. Просто выброс денег.

а на каких ведрах надо?
0
Двенадцатый амурский тигр
13:01, 11.03.2012
От пользователя Мeл
а на каких ведрах надо?

Ну понятно же, на ненаших!
Взять заз шанс, поставить электрокомпрессор, кулер от компа в гофру впуска и свечи-пушки дудышева! Вот это тюненх, да!
1 / 0
16:20, 11.03.2012
От пользователя V.Pаvlоv (RT)

хотелось бы не согласится...у меня карб а это влечет еще некоторые вложения(бак, проводка, эбу) как бы не вытянуть такую сумму да и охото как то законно чтоли...
0
м584са
20:18, 11.03.2012
законно - пили башку и вал 11.+ настраивается не сложно и поедет тачка.тока зачем оно всё?расход повысится бенза,масло надо будет хорошее чтоб не горело,мотор будет испытывать повышеные нагрузки если захочется ганять а захочется 100 пудов-- ресур?? мотор будет до 8-9тык крутиться легко,а тормоза?родных не будет хватать!!!! опять вложения,переделки надо оно?на дорогах полно аварий.надо к тюнингу компексно подходить а не тока пилить башку и летать потом на не управляемом снаряде!!!!
2 / 1
00:13, 12.03.2012
От пользователя м584са

ну ну...я и начал с тормозов...которых на данный момент хватает с лихвой..вопросы??? повышенный расход?=езжу месяц на трех горшках кручу 5-6 ты думаеш меня сильно волнует расход? охота гонять?=топи когда уверен- если чуть сомнения то едь тихо ( бывает что всю неделю отжигаеш по полно а бывает месяц тащишся в правом ряду так что автобусы обгоняют=) ресурс говориш??=двигу 180 т.км в том году просто поменяна поршневка из за того что на старых поршнях от детонации выбило перегородки, тупо поменял поршеня они уе болтались в горшка хоть и новые размер последний был прошел год намотал за него около 40 т.км в режиме каждодневных пи...лей и ничо какбы норм щас тока подвел один горшок (лопнули кольца и в нем компрессия упала до 8 оч, в остальных по 12) вопросы? предложения? хочется просто чуть чуть шустрый таз..

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2012 00:23]
0
07:52, 12.03.2012
От пользователя ~BuHT~
поменяна поршневка из за того что на старых поршнях от детонации выбило перегородки


От пользователя ~BuHT~
щас тока подвел один горшок (лопнули кольца и в нем компрессия упала до 8 оч, в остальных по 12)

не слишком ли часто? может всетаки научиться настраивать мотор и заливать качественное топливо?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.