запилить голову
имеет ли смысл протачивать голову 083+ легкие клапана+ возможно распред 10.63 (пауки и всякие насекомые стоят), и кто подскажет по стоимости "запилить" голову и коллектор впускной+гильзовка блока (точить не куда)
Д
Двенадцатый амурский тигр
01:45, 10.03.2012
возможно распред 10.63
Если голову пилить, то уже и вал как минимум 11.2 ставить, 10.63-то без доработки встанет прекрасно
02:30, 10.03.2012
протачивать голову 083
стоит доработать каналы , правильно делают единицы
легкие клапана
обрывает на ура
возможно распред 10.63
нейтральный вал
у меня такой
пауки и всякие насекомые стоят
дают тему в самом конце тюнинга
по стоимости "запилить" голову и коллектор впускной+гильзовка блока (точить не куда)
4 рубля вроде гильзовка
7-10 рублей доработка гбц
с обрывом клапана был опыт или просто плевок в потолок??( не в обиду) просто первый раз такое слышу
09:21, 10.03.2012
первый раз такое слышу
частенько их обрывает и зачастую кердык гбц и блоку
10:50, 10.03.2012
а имеет ли смысл направляшки на бронзу менять??
имеет, сам давно перестал ставить простые ибо качество непредсказуемое
ок спасибо что тогда советуеш?? родные или там sm
какиенить??
родные канеш, ну взять с собой хотяб микрометр и проверить диаметры на все поверхности. а всякие т-клапана это всетаки в спорт лучше, тк надо понимать что в спорте можно в любой момент разбить машину или взорвать мотор и это недолжно вас оставить без транспорта (тобиш сделать
пешеходом) и оставить семью без трусов. это мое мнение.
М
Мeл
11:33, 10.03.2012
с обрывом клапана был опыт или просто плевок в потолок??( не в обиду) просто первый раз такое слышу
на стандартных пружинах и разумной крутильности валов - живут облегченные клапана очень прекрасно... Понятно, что на шриках при кручении под 9000 они начнут отлетать только в путь.
имеет ли смысл протачивать голову 083+ легкие клапана+ возможно распред 10.63 (пауки и всякие насекомые стоят), и кто подскажет по стоимости "запилить" голову и коллектор впускной+гильзовка
блока (точить не куда)
распред по сути никакой... смотрел бы в сторону валов с подъемом 11.2-11.7.
З.Ы. Катался около года на пиленой башке с облегченными клапанами и валиком 10.93 - ну че то есть на верхах, но не сказать, что "оооо.... поперло!"
З.З.Ы. Доработка башки 5 рублей последний раз стоила, за 8 предлагали в Тольятти на ЧПУ сделать, но это касалось 16-кл, на 8-кл хз, делают или нет
V
V.Pаvlоv (RT)
12:42, 10.03.2012
имеет ли смысл протачивать голову 083+ легкие клапана+ возможно распред 10.63
НЕТ! Я бы сразу смотрел в пользу 16 V, т.к. даже стоковая 16клапанная бошка даст больше воздуха, чем пиленная 8и клопая.
короче, 8 V - это пережиток прошлого. купи 16 клапанов и почуствуй разницу.
М
Мeл
13:50, 10.03.2012
НЕТ! Я бы сразу смотрел в пользу 16 V, т.к. даже стоковая 16клапанная бошка даст больше воздуха, чем пиленная 8и клопая.
Тоже хотел предложить, но это другой бюджет - валы в 2 раза дороже, найти башку, доработать, впуск, выпуск
V
V.Pаvlоv (RT)
16:38, 10.03.2012
а там на ино можно упасть и забыть про запилы=)) там можно и без запила норм катать
гы-гы-гы...
вот у меня есть Форд фокус.
ну не сказать, чтоб зажигалка, но и не полный овосЧ... 2 литра всё же...
но полевать на нем нет никакого желания!
а вот, как у отца получается отобрать 13-у, так сразу по вонзать охота.
вот и седня сижу на работе и думаю, что надо будет летом приколхозить, валяющуюся в гараже, 16-ти клопую голову...
есла так
мыслить то денег не хватит, снала купи 16 вэ потом турбу захочется, а потом конца хер найдеш этой теме...
дык пилить 8 клапанов = купить 16
разница только в валах...
м
м584са
21:18, 10.03.2012
да да вал тока 11.+!!!!! если голову пилить я катал восьмер карб с пиленой башкой.шрики,направляйки,сёдла,клапана от БМВ,вал НУЖДИН 11.8 ништяк везла тачка.щас 2112 16v взял
B
BlackDeath[моцк]
02:24, 11.03.2012
Нахрен на наших ведрах это все не надо. Просто выброс денег.
V
V.Pаvlоv (RT)
09:33, 11.03.2012
Нахрен на наших ведрах это все не надо. Просто выброс денег.
А для меня это конструктор в который я играю.
Субару и митсу, как конструктор не потяну.
А ВАЗ легко.
М
Мeл
11:28, 11.03.2012
дык пилить 8 клапанов = купить 16
плюс докупить паука на 16, плюс весь впуск, плюс помпа-ролики-ремень.
Нахрен на наших ведрах это все не надо. Просто выброс денег.
а на каких ведрах надо?
Д
Двенадцатый амурский тигр
13:01, 11.03.2012
а на каких ведрах надо?
Ну понятно же, на ненаших!
Взять заз шанс, поставить электрокомпрессор, кулер от компа в гофру впуска и свечи-пушки дудышева! Вот это тюненх, да!
м
м584са
20:18, 11.03.2012
законно - пили башку и вал 11.+ настраивается не сложно и поедет тачка.тока зачем оно всё?расход повысится бенза,масло надо будет хорошее чтоб не горело,мотор будет испытывать повышеные нагрузки если захочется ганять а захочется 100 пудов-- ресур?? мотор будет до 8-9тык крутиться легко,а
тормоза?родных не будет хватать!!!! опять вложения,переделки надо оно?на дорогах полно аварий.надо к тюнингу компексно подходить а не тока пилить башку и летать потом на не управляемом снаряде!!!!
ну ну...я и начал с тормозов...которых на данный момент хватает с лихвой..вопросы??? повышенный расход?=езжу месяц на трех горшках кручу 5-6 ты думаеш меня сильно волнует расход? охота гонять?=топи когда уверен- если чуть сомнения то едь тихо ( бывает что всю неделю отжигаеш по полно а бывает месяц тащишся в правом ряду так что автобусы обгоняют=) ресурс говориш??=двигу 180 т.км в том году просто поменяна поршневка из за того что на старых поршнях от детонации выбило перегородки, тупо поменял поршеня они уе болтались в горшка хоть и новые размер последний был прошел год намотал за него около 40 т.км в режиме каждодневных пи...лей и ничо какбы норм щас тока подвел один горшок (лопнули кольца и в нем компрессия упала до 8 оч, в остальных по 12) вопросы? предложения? хочется просто чуть чуть шустрый таз..
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2012 00:23]
07:52, 12.03.2012
поменяна поршневка из за того что на старых поршнях от детонации выбило перегородки
щас тока подвел один горшок (лопнули кольца и в нем компрессия упала до 8 оч, в остальных по
12)
не слишком ли часто? может всетаки научиться настраивать мотор и заливать качественное топливо?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.