Спасибо за амортизаторы!
Всем спасибо!
Много информации, но на КОНИ и ЗАКСЫ я не расчитываю...
Жаба давит тратить такие деньги на 2 года (или 50 тыс.км.) эксплуатации, а при продаже тачки за них денег не возмёшь...
Про прокачку родных слышал несколько раз, но прокачивать родные после 100 тыс. мне кажется не совсем правильно. Шток ведь не меняют, а его "зеркало" как раз сказывается на ресурсе... а у родных при таком пробеге оно уже не идеально и зачастую становится главной причиной пробоя сальников и утечки масла.
Про ПЛАЗУ отрицательных отзывов больше всех, да и по жёсткости мне они не подходят. Есть фирма диллер ПЛАЗЫ. Они там ставят безплатно и дают гарантию. Цены и условия как у как у МОНРО. Кому надо телефон и адрес, подскажу.
Про КАЯБУ слышал, что у них есть "мягкие" стойки как раз для Русской зимы (но и летом хороши!). Конечно они маслянные, но масло тоже видимо бывает разное.
Странно что всё крутится вокруг вышеназванных фирм?!
А что, больше никто ни чего подсказать не может?
...с уважением и надеждой!
Много информации, но на КОНИ и ЗАКСЫ я не расчитываю...
Жаба давит тратить такие деньги на 2 года (или 50 тыс.км.) эксплуатации, а при продаже тачки за них денег не возмёшь...
Про прокачку родных слышал несколько раз, но прокачивать родные после 100 тыс. мне кажется не совсем правильно. Шток ведь не меняют, а его "зеркало" как раз сказывается на ресурсе... а у родных при таком пробеге оно уже не идеально и зачастую становится главной причиной пробоя сальников и утечки масла.
Про ПЛАЗУ отрицательных отзывов больше всех, да и по жёсткости мне они не подходят. Есть фирма диллер ПЛАЗЫ. Они там ставят безплатно и дают гарантию. Цены и условия как у как у МОНРО. Кому надо телефон и адрес, подскажу.
Про КАЯБУ слышал, что у них есть "мягкие" стойки как раз для Русской зимы (но и летом хороши!). Конечно они маслянные, но масло тоже видимо бывает разное.
Странно что всё крутится вокруг вышеназванных фирм?!
А что, больше никто ни чего подсказать не может?
...с уважением и надеждой!
а про бильштайн что-нибудь слышал?
а по поводу прокачки:Никто не говорит тебе о прокачке амортизатор. со 100 тысячным пробегом -это бесполезно -купи новые оригинальные скопинские-прокачай-50-60т.км без проблем-чем не эконом вариант?
а по поводу прокачки:Никто не говорит тебе о прокачке амортизатор. со 100 тысячным пробегом -это бесполезно -купи новые оригинальные скопинские-прокачай-50-60т.км без проблем-чем не эконом вариант?
бильштайн выпускает только пружины, стойки тоже правда, но в очень ограниченных кол-вах
Говорят что можно даже характеристики задать, например ПО МЯГЧЕ или ПО ЖОСТЧЕ. Правда?
Про БИЛЬШТАЙН не слышал. А с чем его едят?
Про БИЛЬШТАЙН не слышал. А с чем его едят?
бильштайн делает как пружины так и стойки причём не в таких уж и ограниченных количествах естьмин. 2серии стоек подходящих к самарам простые-бильштайн(чёрного цвета)-эконом и спортивные(ИМХО синего цвета)-дорогие
Добавлю еще-очень дорогие;-) Т.к. регулируемые (как Кони) и еще и регулируется положение чашки под пружину...
То Алексей: Кони и т.п. выхаживают и по 200 тыс. без проблем-продаешь машину-их снимаешь,всего-то и делов...
То Алексей: Кони и т.п. выхаживают и по 200 тыс. без проблем-продаешь машину-их снимаешь,всего-то и делов...
сьезди в ддт на черепанова там и каяба и бильштайн черный и желтый про синий я не слышал
у меня раньше стоял бильштайн черный задние - под нагрузкой хорошо а так не очень - не рекомендую
у меня раньше стоял бильштайн черный задние - под нагрузкой хорошо а так не очень - не рекомендую
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.