СОЦОПРОС!!!По диагностам!!!Жду мнений!!!
p
pirogoff alex
Многие на этом форуме с огромным интересом следят за эпопеей выяснения правоты http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=733327...,ну а продолжение уже пошло
вот тут-http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=747288...
Виктор Владимирович,уважаемый "всеми" диагност,утверждает,что он не обещал найти и устранить мою проблему.И меня же спрашивает-зачем я к нему вообще ехал на диагностику,раз он не обещал мне найти причину,из-за которой мое авто барахлит?
Дак вот,уважаемые форумчане,мы с вами постоянно сталкиваемся с похожей проблемой.И я хочу в свою очередь у вас спросить-должно ли входить в обязанность диагноста нахождение и устранение неисправности???Или только подключения компа и пара-тройка замеров?Просто мое мнение-тогда сама диагностика просто теряет свой смысл.Кто поедет просто без нужды замерять качество работы ДМРВ.например?Лично я до сегодняшнего утверждения Виктора Владимировича думал,что диагностика для этого и существует,чтобы находить неисправность и ее устранять,что мне не нужно перед заездом в его гараж спрашивать-а вы просто мою машинку перетряхнете или найдете неисправность?Я все думал,что это не обсуждается.И если за первый приезд не удалось диагносту устранить неисправность-должен ли он повторный прием проводить бесплатно?
Такими темпами тогда мы сами легализуем право диагностов не искать неисправность.Мозги покочкал 10мин,деньги взял-а дальше не мои заботы-будет работать авто исправно или нет.Я не обещал ничего найти,не обязан просто!!!
Можно просто коротко-да,нет,обязан и тд.Просто ваши мнения.Может я действительно просто злыдень,придумал все эти неписанные правила и обязанности
меня и диагностов.Началось с опроса проблемы и просьбы дать совет,а зашло гораздо дальше.Обнажились подводные камни этой сферы обслуживания и ремонта автомобилей.Начало вот тут-Виктор Владимирович,уважаемый "всеми" диагност,утверждает,что он не обещал найти и устранить мою проблему.И меня же спрашивает-зачем я к нему вообще ехал на диагностику,раз он не обещал мне найти причину,из-за которой мое авто барахлит?
Дак вот,уважаемые форумчане,мы с вами постоянно сталкиваемся с похожей проблемой.И я хочу в свою очередь у вас спросить-должно ли входить в обязанность диагноста нахождение и устранение неисправности???Или только подключения компа и пара-тройка замеров?Просто мое мнение-тогда сама диагностика просто теряет свой смысл.Кто поедет просто без нужды замерять качество работы ДМРВ.например?Лично я до сегодняшнего утверждения Виктора Владимировича думал,что диагностика для этого и существует,чтобы находить неисправность и ее устранять,что мне не нужно перед заездом в его гараж спрашивать-а вы просто мою машинку перетряхнете или найдете неисправность?Я все думал,что это не обсуждается.И если за первый приезд не удалось диагносту устранить неисправность-должен ли он повторный прием проводить бесплатно?
Такими темпами тогда мы сами легализуем право диагностов не искать неисправность.Мозги покочкал 10мин,деньги взял-а дальше не мои заботы-будет работать авто исправно или нет.Я не обещал ничего найти,не обязан просто!!!
Можно просто коротко-да,нет,обязан и тд.Просто ваши мнения.Может я действительно просто злыдень,придумал все эти неписанные правила и обязанности
M
Mishoo
Обязан. Если не смог найти, извинился и вернул деньги.
s
snid
+1
V
Vasyan_2004
Даже и вопрос не возникает. Разумеется должен найти неисправность либо вернуть деньги! Но видимо не все так считают. Лично мое мнение: даже если попутно найден миллион косяков, но основная проблема осталась нерешенной и диагност даже не приблизился к ее решению, диагностики не проведена.
p
pirogoff alex
Я,разумеется,без вариантов-тоже считаю,что должен найти неисправность либо вернуть деньги.И с уточнением Костяна про миллион попутных косяков полностью согласен!!!Точно подметил
B
Blackston™(4х4forever)
а почему упомянут только один из присутствующих тут диагностов? для более точного сравнения и опроса надо было съездить и ко второму,а уж потом написать-что каждый из них сделал и помогло ли это,а то так несколько неправильный опрос получается
p
pirogoff alex
Нет,правильный.Суть не в этом,кто что сделал.Тот же Торетто не отрицает того,что он должен найти неисправность.Он даже предлагает ее искать.Причем повторные приезды все за ту же сумму.Прочитайте внимательно пояснение выше-так сказал именно Виктор Владимирович.Если хотите более точно все
узнать-ссылки на темы даны.Вот я и спрашиваю конкретно-обязан или нет?!А кто из них что смог сделать я уже 1000 раз на форуме описал,повторять надоело)))Спс за мнение.Но жду вашего мнения на конкретно поствленный вопрос!!!
У меня появилось сомнение. А была ли проблема. Она есть только по вашему описанию с ваших слов. Не было ли злого умысла сделать обычную диагностику с "не решением несуществующей проблемы", с целью возврата денег за эту диагностику? Чем докажете что у вас проблема осталась и до диагностики она
была.
Виктору Владимировичу и Виталию проблема до диагностики и после была продемонстрирована?
Виктору Владимировичу и Виталию проблема до диагностики и после была продемонстрирована?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0...
Диагностика /=Ремонт и устранение.
Я поеду, если мне покажется, что с мобилем что то не так.
Как было на выходных, на БК вылетела ошибка и авто не заводилось никак.
Сгонял на погрузчике в сервис, мну считали код - показания на ДПКВ.
Собсно датчик поменяли(за уже отдельные деньги) .
ПС: раз уж я к ним заехал:
- Поменял масло
- отбалансировал колеса на летней резине(скоро уже ставить пора)
- накачал колеса до 2.2 атм
- воткнул иридиевые свечи взамен штатных.
- выпил кофе.
Диагностика /=Ремонт и устранение.
Кто поедет просто без нужды замерять качество работы ДМРВ.например
Я поеду, если мне покажется, что с мобилем что то не так.
Как было на выходных, на БК вылетела ошибка и авто не заводилось никак.
Сгонял на погрузчике в сервис, мну считали код - показания на ДПКВ.
Собсно датчик поменяли(за уже отдельные деньги) .
ПС: раз уж я к ним заехал:
- Поменял масло
- отбалансировал колеса на летней резине(скоро уже ставить пора)
- накачал колеса до 2.2 атм
- воткнул иридиевые свечи взамен штатных.
- выпил кофе.
B
Bogdaha
на счет того обязан или нет я бы сказал не всегда! Т.к. вылезло что нужно перебирать движок! а он диагност! и тут он наверно не обязан. А когда причина не найдена то надо призадуматься! А вообще любая работа должна оплачиваться, только смотря в каких размерах. Чисто мое мнение.
B
Blackston™(4х4forever)
сколько знаю и видел как работает Виктор Вл-он находит неисправность,меняет проблемную деталь на заведомо исправную и рекомендует человеку заменить ее-имхо это и есть диагностика с указанием на неисправность...или вы думаете что заменить деталь он должен за свой счет? так будет выглядеть
"правильная" диагностика?
Если диагност во время диагностики не нашел проблемные датчики и по диагностическому оборудованию все работает исправно - это не значит что он не нашел причину проблемы. Это значит что причина не в инжекторной части авто. А в железе.
По железу разбираются автослесари. На автомобилях описанных в предыдущих двух темах автослесари искали причину неисправности?
Диагност честно сделал свою работу и за это взял деньги. К нему вопросов быть не должно.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2012 21:51]
По железу разбираются автослесари. На автомобилях описанных в предыдущих двух темах автослесари искали причину неисправности?
Диагност честно сделал свою работу и за это взял деньги. К нему вопросов быть не должно.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2012 21:51]
p
pirogoff alex
Ну да,те же метки,определить подсос тоже должен слесарь?А насчет замены на заведомо исправные-тоже гадание какое-то.Я в одной из тем описывал как тот же Виктор Владимирович менял-менял и не наменял.Я сам в итоге поменял то,что он вычислил методом замены рабочим)))И стало мне счастье.
А вообще съехали опять с темы.
А вообще съехали опять с темы.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
что он вычислил методом замены рабочим)))
И какие проблемы?
Или он должен был нохоляву деталь поставить?
a
11andrey11
не обязан.
услугу оказал, деньги заплати.
услугу оказал, деньги заплати.
p
pirogoff alex
Я спросил должен или нет,а мне все Виктора нахваливают
Цитата:
От пользователя: pirogoff alex
Кто поедет просто без нужды замерять качество работы ДМРВ.например
Я поеду, если мне покажется, что с мобилем что то не так. А это не одно и то же?
Поедите же не просто так,а если с авто что-то не то.Как-то не так работает.Следовательно какая-то поломка или причина у этого есть.Ну вы и поедите это выяснить.Все то же самое и сказали,что и я,только другими словами завуалировали. .Проверили,поменяли.Никто не говорит,что Виктор(диагност)должен движок откапиталить,форсунки поменять или еще что-то...Он должен правильно указать на то,какой узел надо поменять-иными словами какая деталь неисправна!!!Вот и все.А остальная работа-не его работа,никто не против
Прочитайте верхнее описание внимательно.Это я к мозгоправу и блэкстону обращаюсь.Еще хочу обратится к Мозгоправу.Цитата:
От пользователя: pirogoff alex
Кто поедет просто без нужды замерять качество работы ДМРВ.например
Я поеду, если мне покажется, что с мобилем что то не так. А это не одно и то же?
Поедите же не просто так,а если с авто что-то не то.Как-то не так работает.Следовательно какая-то поломка или причина у этого есть.Ну вы и поедите это выяснить.Все то же самое и сказали,что и я,только другими словами завуалировали. .Проверили,поменяли.Никто не говорит,что Виктор(диагност)должен движок откапиталить,форсунки поменять или еще что-то...Он должен правильно указать на то,какой узел надо поменять-иными словами какая деталь неисправна!!!Вот и все.А остальная работа-не его работа,никто не против
Совсем не съехали с темы, а как раз именно по теме.
Вы автослесарь? Нет. Почему вы с диагноста спрашиваете как со специалиста, а метки "проверяете" сами? Чтоб до конца понять в чем причина вашей проблемы авто по всем параметрам должны осмотреть специалисты в том числе и автослесарь. Только после заключения автослесаря что с железом всё исправно можно начать катить бочку на диагноста. В вашем случае все подозрения в некомпетентности диагноста совершенно беспочвенны. Закройте тему.
Вы автослесарь? Нет. Почему вы с диагноста спрашиваете как со специалиста, а метки "проверяете" сами? Чтоб до конца понять в чем причина вашей проблемы авто по всем параметрам должны осмотреть специалисты в том числе и автослесарь. Только после заключения автослесаря что с железом всё исправно можно начать катить бочку на диагноста. В вашем случае все подозрения в некомпетентности диагноста совершенно беспочвенны. Закройте тему.
p
pirogoff alex
ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ СУТЬ ВОПРОСА:ДОЛЖЕН ЛИ ДИАГНОСТ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ АВТОМОБИЛЬ БАРАХЛИТ ИЛИ ЭТО НЕ ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ???И ЕСЛИ ЗА ПЕРВЫЙ ПРИЕЗД НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫЯВИТЬ НЕ УДАЛОСЬ-ДОЛЖЕН ЛИ ДИАГНОСТ ВЕСТИ ПОВТОРНЫЙ ПРИЕМ БЕСПЛАТНО???Че тут размусоливать-как поменять,как
диагностировать...Прочитайте вопрос на несколько раз,кому непонятно.
.Он должен правильно указать на то,какой узел надо поменять-иными словами какая деталь неисправна!!!Вот и все
А если все узлы исправны то он об этом тоже должен сказать. И взять за это оплату. И не его забота указывать на механическую причину.
U
004.
Мое имхо. Надо вообще разделять ремонт и диагностику. Если записываешься к в ВВ, Торетто или в любое другое место на диагностику, тебе должны подцепить комп, считать ошибки если есть, попинать колеса и выдать рекомендации по замене чего-либо или сказать что все ок, гуд бай. А вот если ты озвучиваешь
проблему, которую хочешь решить, то специалист уже должен разбираться глубже и биться пока проблему не решит. До тех пор пока неисправность не устранена, и платить не за что. Если неисправность не устранена вообще, специалист просексился с авто бесплатно. Если клиент после десятого посещения решил
что специалист не может ему помочь и выбрал другого, первому естественно платить не за что Потому что плата идет за результат. Но и после устарнения оплата будет существенно выше - пропорционально трудозатратам специалиста на ее поиски и устранение. Мне кажется так справедливо
a
11andrey11
- накачал колеса до 2.2 атм
а зачем так много, бензин экономите?
У
УАЗалет
Диагност и не должен подходить к машине если не уверен в качестве железа- это ЗАКОН для любого диагноста.
после заключения автослесаря что с железом всё исправно можно начать
B
Blackston™(4х4forever)
А вообще съехали опять с темы.
собственно из первой ссылки-
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
и далее по теме-
Короче началась та же самая хрен.Заводилась со второго или третьего
рааз и обороты держала сама.С каждым днем все хуже и хуже становилось- итоге итог один:ничего не поменялось.Сег-ня -22.Заводилась-глохла,Заводилась-глохла,заколебался.В итоге вкуса села.Я ее бросил и поехал с братом.Торетто,камень в твой огород...Изначально причина найдена не была,глохла.В итоге
вообще все на свои места вернулось....Верните деньги))))))))аж смешно самому.Но если честно-не в деньгах дело,дело вообще в принципе.Сказал-сделал!
Изначально после замены насоса она заводилась с третьего раза.Прлблема гн решега
была.Не надо оправаться.Просто я плюнул.яПошли опять догадки-форсунки надо почистить,сигналка может...дак делайте.Чистите форсунки,за ваш счет только.Тк это бесполезно.я заплачу,но это не поможет-200% уверен.Я просил проблему выявить-а там ваши заботы:форсунки чистить,да хоть капиталку делайте.Но за
свой счет-я пригнал,сказал проблему:поремонтили-я уехал без нее.А так ездишь как дебил по 10 раз.Я уже потом просто не стал ниче говорить вам,понял что это ерунда полная.И на форуме не писал ниче.Да и ща особо не распространяюсь...Я могу здесь и про насос расписать...если надо....и про остальное...
Будет-будет...я.За мой счет.А потом еще-купи свечи,потом свичи говно-купи др и тд.Дак это любому понятно,что если завелась и заглохла-то есть вполне нормальная причина,а не свечи-хренечи и форсунки засранные.Заводится
отлично,даж в -30!Я говорю вам-может подсос воздуха в рессивере или дросселе...Вы-ну может быть...Дак вы ищите,отработайте эту версию,че гадать.Поэтому я все на нет отпустил-тк бесполезно!!!
Помаетесь с
мое,поездите 10 раз к одному,другому...поменяете то,другое,наслушавшись советов-а результатов ноль.Просто хочется чтоб нашли,как обещали,а не меняли все подряд рабочие узлы от безнадеги!А насчет мороза,ночи и тд-сами сказали,что не проблема.Конечно не проблема-подцепить бук и 5 мин посмотреть
графики проще всего.Че толку пялиться под капот-че у нас в городе с этим так трудно?Во всех хваленых местах был,начиная с гараж 20,заканчивая Торетто...везде одинаково!
Вот вот!И я про то же!Найти!!!Но не методом тыка!Так любой
дурак может-свечи,датчики,фосунки,насос и тд-все по кругу поменял.Для чего к диагносту и обращаешься-что бы сказал,что поменять конкретно!Я и Виктора Вл был тоже.И тоже разочаровался.яОдни догадки,предполржения,как и здесь.Ощущение,что вся функция диагностов сводится к одному,что всех их знаний и
опыта хватает на одно:замер компрессии,давления в рампе,выкрутить свечи,прочистить дроссель и продувку,подкл комп,чтоб посм показатели и ошибки!!!Вот это все я могу без вашей помощи сделать.Руки далеко не из жопы растут.яМеня интересует результат.яЭто относится и Виктору Вл,и к Виталию,и к др
диагностам!
а в опросе упомянут только Виктор Вл... как то толстовато,не? тем более что вы были недовольны обоими-где тут объективность?
P.S посты ваши на всякий случай запринтскринил,ежели удалите,выложу
p
pirogoff alex
Ох ошибаетесь,ВА.Я ж вам говорил-сцепление поменяю не хуже вас,руки не из жопы растут,извините за выражение.И не только сцепление)))я ремонтил такие агрегаты,причем не один год в этой сфере проработал,которые в ваш бокс и не войдут.Посерьезнее простого легкового авто будут.И гидравлика,и
двигателя,насосы-причем аксиально-поршневые,а не тупо НШ,цилиндры,гидромоторы,ТНВД и многое др.
к
кама_
Я сам в итоге поменял то,что он вычислил методом замены рабочим)))
Ключевые слова - ОН ВЫЧИСЛИЛ, а не вы...Что же сам то не менял всё на заведомо рабочее? Тогда и к диагносту не надо ездить было бы...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.