масло в порогах

Сегодня специально взглянул в Ашане - туева хуча средств от различных производителей примерно близких по составу. Читай отзывы и выбирай.

Стоит не так и дорого - пару тыщ на обработку днища и порогов и не надо нюхать вонючую отработку. Да и по эффекту по предположению должна получше быть.
1 / 0
rasshipundivatel
От пользователя formal
откуда тогда такая вонь в обработанных отработкой машинах.
Я не вру.

кто-то залил в пороги простой отработки и поехал.... и запах... а кто-то разобрал,подварил если надо, пролил, проклеил,закупорил, КАЧЕСТВЕННО СОБРАЛ и никакого запаха.... лишь рев движка да шелест печки....романтика... :-D
1 / 10
IrBiS1300
От пользователя Витторио
Вот посовременней "отработка":

если по консистенции не гуще масла, то почему бы и нет....
масло и отработку используют не от недостатка средств, а потому что оно более жидкое и лучше проникает во все щели в порогах и на 99% защищает от ржавчины изнутри и главное не исчезает ни куда оттуда пропитав пыль и грязь в порогах.

От пользователя BusVital
туева хуча средств от различных производителей примерно близких по составу.

смотреть не отзывы а состав в первую очередь: основные компоненты - масла, перекрывающие доступ кислороду и антикорозийные присадки/преобразователи ржавчины (как правило ортофосфорная кислота если мне не изменяет память)... ну и смотреть затвердеет или нет через месяц на открытом воздухе... затвердела химия - в утиль!
0
От пользователя porcopistollo
кто-то залил в пороги простой отработки и поехал.... и запах... а кто-то разобрал,подварил если надо
Сплошным швом надеюсь подваривали? Ну-ну :-D
Конечно после сварки машина ржаветь меньше будет.
сразу спеца видно :cool:
7 / 0
У мнея Range Rover Vogue 2011 г.в. я тоже лью отработку в пороги :lol: :lol:

А вобще надо чтоб масло из двигателя циркулировало ещё и через пороги и скрытые полости... чтоб убить сразу троих зайцев...

Всё что выше написал это так сказать :-D

На самом деле тоже задумываюсь обработать кузов своего ВАЗератти
3 / 0
rasshipundivatel
От пользователя formal
сразу спеца видно

сколько людей столько и мнений. но за комплимент отдельное спасибо. доброе слово и кошке приятно. :beach:
0 / 2
rasshipundivatel
От пользователя formal
Сплошным швом надеюсь подваривали? Ну-ну
Конечно после сварки машина ржаветь меньше будет.

состояние кузовного железа автомобилей бывает разное, но вы я смотрю батенька на этом сами собаку съели раз так хорошо знаете всё о сварке, жестянке да и вообще о чем пишите. а вы чем метал соединяете? КЛЕЕМ? каждый день наверно тачки чините? молодЕц....

[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 04:21]
0 / 6
HAMMERperviy
Так то сварка действительно корозирует быстрее просто металла, и сплошным швом авто не варят, токма если чинится деталь типа заднего крыла. А варят точками потому что авто всё равно "гуляет" и сплошной шов просто порвёт нахрен
7 / 1
Окулов Дмитрий
Сегодня провел эксперимент: налил в емкость масло машинное и капнул в масло воду. Вода сразу же погрузилась под масло. Даже если масла тонкий слой, то все равно оно обволакивает каплю воды и она не испаряется. На батарее сегодня целый день лежит и не испарилась! Вода тяжелее масла, а значит конденсат, образующийся в порогах, не сможет испариться и будет гнить... Вечером эксперимент с нигролом проведу. Если нужно, то могу фото выложить.
3 / 1
От пользователя Окулов Дмитрий
Вода тяжелее масла
Продолжайте наблюдение! :cool:
0
rasshipundivatel
От пользователя Окулов Дмитрий
На батарее сегодня целый день лежит и не испарилась! Вода тяжелее масла, а значит конденсат, образующийся в порогах, не сможет испариться и будет гнить.

в пороги масла налей и подожди пока прогниют! ваши выводы звучат красиво но реальность говорит об обратном. и пофиг на конденсат если масла на металле толстый толстый слой. проверено. вам чел говорит что себе в пороги заливает и они не гниют а вы опыт НА БАТАРЕЕ провели и перехерили технологию выработанную ГОДАМИ!!!! О чём вообще говорить?/// 8(
0 / 8
rasshipundivatel
все дырки в порогах заглушаются перед обработкой поролоновой губкой плотничком потом заливают немного масла потом разгоняют его внутри(кто-как это делает) при заливке как правило обнаружатся еще пара оверстий может и больше все их надо заткнуть и заливать все масло. на 2109 в каждый порог заливал по5 литров масла через нишу в багажнике там неудобно зато арки проливаются потом через среднюю стойку внизу. разгонял совковым ершиком для мытья бутылок приспособил к тросу гибкому(вернее типа пружина сжатая) и к шуруповерту. после можно ездить и пусть оно потихоньку выкапает или сразу самому тихонько слить. если сливные отверстия большие надо их заглушить а пару маленьких оставить. ну будет первое время капать краям во время стоянки. есть варианты(отработка и керосин-литол) сначала литол смешать с керосином а потом с отработкой тем самым загустив её.( перед компетентными людьми извиняюсь за сленг но тут такие профессора бывают что приходится как детям на пальцах) :-D
0 / 7
rasshipundivatel
От пользователя HAMMERperviy
. А варят точками потому что авто всё равно "гуляет" и сплошной шов просто порвёт нахрен

это вы кому????
0 / 8
Окулов Дмитрий
От пользователя porcopistollo
опыт НА БАТАРЕЕ провели и перехерили технологию выработанную ГОДАМИ!!!! О чём вообще говорить?/// 8(

Я тоже думал в пороги масла налить, но прочитал много отзывов в интернете. Как раз технология, выработанная годами не всегда работает. Некоторые пишут об обратном. Низ порогов сгнивал через 2 года в хлам. Кому верить? И еще вопрос, где купить мовиль дешевле?
6 / 0
wul`f
а что если взять гудрон и растворить в бензине или ацетоне и покрасить днище, просто железо так красили простое вроде не гниет и потом тонким слоем намазать салидолом? :-D
0
User 1828624
нормальный способ, помогает.

но сейчас много разной специальной антикоровой химии, которая получше будет.
0
DimOk8
Какой химии много и какая конкретно по лучше будет? Уверены, что будет лучше? Похоже как обычно много теоретиков и мало тех, кто действительно пробовал.
0
User 1828624
тот же мовиль лучше налить, он более густой.
0
rasshipundivatel
От пользователя Окулов Дмитрий
Низ порогов сгнивал через 2 года в хлам. Кому верить? И еще вопрос, где купить мовиль дешевле?

ах да забыл написать!!! перед заливкой масла надо конечно же хорошо промовилить низ порога и усилитель. только ПЕРЕД заливкой масла а то потом не промовилишь мовиль не прилипнет и низ будет гнить. вот.
0 / 5
Virusoff
У отца нива 97 г.в. Каждый год доливка масла в пороги, за жизнь машины нет ни ржи не гнили как в порогах так и днища. Тоже думал что это все фигня, но факт констатирует обратное
0
DimOk8
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=17...
Кто что про эту мастику расскажет?
0
IrBiS1300
От пользователя Окулов Дмитрий
Сегодня провел эксперимент: налил в емкость масло машинное и капнул в масло воду. Вода сразу же погрузилась под масло. Даже если масла тонкий слой, то все равно оно обволакивает каплю воды и она не испаряется. На батарее сегодня целый день лежит и не испарилась! Вода тяжелее масла, а значит
конденсат, образующийся в порогах, не сможет испариться и будет гнить... Вечером эксперимент с нигролом проведу. Если нужно, то могу фото выложить.

эксперимент не коректен. масло не остается в порогах в полном обьеме, а лишь покрывает тонкой пленкой весь металл. а сейчас проведите реальный эксперимент. возмите кусок железа, промажте его маслом как следует и капните сверху воды. вода скатится не пройдя слой масла. а все изза того что вы силу тяжести рассматривали, а надо оценивать в первую очередь силу поверхностоного натяжения, которая у масла в разы больше(капля масла падающая со щупа в почти в 2 раза больше капли воды)... или еще проще: попробуйте намочить пропитанные маслом руки
2 / 2
Virusoff
От пользователя DimOk8
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=17...
Кто что про эту мастику расскажет?

Бери не заморачивайся.... Работал в магазине мастера расхватывали как горячие пирожки.... Говорят ваще весч.........
0
От пользователя Ирбисятина
покрывает тонкой пленкой весь металл. а сейчас проведите реальный эксперимент. возмите кусок железа, промажте его маслом как следует и капните сверху воды. вода скатится не пройдя слой масла.

+1000
В этом и есть сила.

А автор подумал что масло плещется внутри порога? :-)
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А автор подумал что масло плещется внутри порога?

Скорей внутри порогов плещется вода после дождя и езды по лужам, вода, которая тяжелей отработки и по этому опускается вниз вытесняя отработку на поверхность. Далее следуя законам физики мы с вами понимаем, что вода на поверхности которой образуется масляная пленка, не испаряется более продолжительное время, чем если бы этой пленки не было. Ессесна процесс коррозирования металла происходит в разы быстрей. Поздней осенью и ранней весной, в нашем суровом, влажном уральском климате, при положительных температурах днем и отрицательных температурах по-ночам водичка превращаясь в лед и расширяясь, начинает в буквальном смысле рвать краску и грунт на поверхности металла и даже сам ослабленный коррозией металл.
Вот по этому и рекомендуется обрабатывать внутренние полости кузова более вязкими материалами, чем масло или вонючая и еще более жидкая чем масло отработка. Есть такие технологии специальные. Самый простой колхозный способ - приобретение мовиля в баллонах-аэрозолях. Можно самому обработать на яме, эстакаде, подъемнике.
желаю успеха :-)
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.