масло в порогах
Сегодня специально взглянул в Ашане - туева хуча средств от различных производителей примерно близких по составу. Читай отзывы и выбирай.
Стоит не так и дорого - пару тыщ на обработку днища и порогов и не надо нюхать вонючую отработку. Да и по эффекту по предположению должна получше быть.
Стоит не так и дорого - пару тыщ на обработку днища и порогов и не надо нюхать вонючую отработку. Да и по эффекту по предположению должна получше быть.
r
rasshipundivatel
Я не вру.
кто-то залил в пороги простой отработки и поехал.... и запах... а кто-то разобрал,подварил если надо, пролил, проклеил,закупорил, КАЧЕСТВЕННО СОБРАЛ и никакого запаха.... лишь рев движка да шелест печки....романтика...
I
IrBiS1300
Вот посовременней "отработка":
если по консистенции не гуще масла, то почему бы и нет....
масло и отработку используют не от недостатка средств, а потому что оно более жидкое и лучше проникает во все щели в порогах и на 99% защищает от ржавчины изнутри и главное не исчезает ни куда оттуда пропитав пыль и грязь в порогах.
туева хуча средств от различных производителей примерно близких по составу.
смотреть не отзывы а состав в первую очередь: основные компоненты - масла, перекрывающие доступ кислороду и антикорозийные присадки/преобразователи ржавчины (как правило ортофосфорная кислота если мне не изменяет память)... ну и смотреть затвердеет или нет через месяц на открытом воздухе... затвердела химия - в утиль!
Сплошным швом надеюсь подваривали? Ну-ну кто-то залил в пороги простой отработки и поехал.... и запах... а кто-то разобрал,подварил если надо
Конечно после сварки машина ржаветь меньше будет.
сразу спеца видно
r
rasshipundivatel
сразу спеца видно
сколько людей столько и мнений. но за комплимент отдельное спасибо. доброе слово и кошке приятно.
r
rasshipundivatel
Конечно после сварки машина ржаветь меньше будет.
состояние кузовного железа автомобилей бывает разное, но вы я смотрю батенька на этом сами собаку съели раз так хорошо знаете всё о сварке, жестянке да и вообще о чем пишите. а вы чем метал соединяете? КЛЕЕМ? каждый день наверно тачки чините? молодЕц....
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 04:21]
H
HAMMERperviy
Так то сварка действительно корозирует быстрее просто металла, и сплошным швом авто не варят, токма если чинится деталь типа заднего крыла. А варят точками потому что авто всё равно "гуляет" и сплошной шов просто порвёт нахрен
О
Окулов Дмитрий
Сегодня провел эксперимент: налил в емкость масло машинное и капнул в масло воду. Вода сразу же погрузилась под масло. Даже если масла тонкий слой, то все равно оно обволакивает каплю воды и она не испаряется. На батарее сегодня целый день лежит и не испарилась! Вода тяжелее масла, а значит
конденсат, образующийся в порогах, не сможет испариться и будет гнить... Вечером эксперимент с нигролом проведу. Если нужно, то могу фото выложить.
r
rasshipundivatel
На батарее сегодня целый день лежит и не испарилась! Вода тяжелее масла, а значит конденсат, образующийся в порогах, не сможет испариться и будет гнить.
в пороги масла налей и подожди пока прогниют! ваши выводы звучат красиво но реальность говорит об обратном. и пофиг на конденсат если масла на металле толстый толстый слой. проверено. вам чел говорит что себе в пороги заливает и они не гниют а вы опыт НА БАТАРЕЕ провели и перехерили технологию выработанную ГОДАМИ!!!! О чём вообще говорить?///
r
rasshipundivatel
все дырки в порогах заглушаются перед обработкой поролоновой губкой плотничком потом заливают немного масла потом разгоняют его внутри(кто-как это делает) при заливке как правило обнаружатся еще пара оверстий может и больше все их надо заткнуть и заливать все масло. на 2109 в каждый порог заливал
по5 литров масла через нишу в багажнике там неудобно зато арки проливаются потом через среднюю стойку внизу. разгонял совковым ершиком для мытья бутылок приспособил к тросу гибкому(вернее типа пружина сжатая) и к шуруповерту. после можно ездить и пусть оно потихоньку выкапает или сразу самому
тихонько слить. если сливные отверстия большие надо их заглушить а пару маленьких оставить. ну будет первое время капать краям во время стоянки. есть варианты(отработка и керосин-литол) сначала литол смешать с керосином а потом с отработкой тем самым загустив её.( перед компетентными людьми
извиняюсь за сленг но тут такие профессора бывают что приходится как детям на пальцах)
r
rasshipundivatel
. А варят точками потому что авто всё равно "гуляет" и сплошной шов просто порвёт нахрен
это вы кому????
О
Окулов Дмитрий
опыт НА БАТАРЕЕ провели и перехерили технологию выработанную ГОДАМИ!!!! О чём вообще говорить?/// 8(
Я тоже думал в пороги масла налить, но прочитал много отзывов в интернете. Как раз технология, выработанная годами не всегда работает. Некоторые пишут об обратном. Низ порогов сгнивал через 2 года в хлам. Кому верить? И еще вопрос, где купить мовиль дешевле?
w
wul`f
а что если взять гудрон и растворить в бензине или ацетоне и покрасить днище, просто железо так красили простое вроде не гниет и потом тонким слоем намазать салидолом?
U
User 1828624
нормальный способ, помогает.
но сейчас много разной специальной антикоровой химии, которая получше будет.
но сейчас много разной специальной антикоровой химии, которая получше будет.
D
DimOk8
Какой химии много и какая конкретно по лучше будет? Уверены, что будет лучше? Похоже как обычно много теоретиков и мало тех, кто действительно пробовал.
U
User 1828624
тот же мовиль лучше налить, он более густой.
r
rasshipundivatel
Низ порогов сгнивал через 2 года в хлам. Кому верить? И еще вопрос, где купить мовиль дешевле?
ах да забыл написать!!! перед заливкой масла надо конечно же хорошо промовилить низ порога и усилитель. только ПЕРЕД заливкой масла а то потом не промовилишь мовиль не прилипнет и низ будет гнить. вот.
V
Virusoff
У отца нива 97 г.в. Каждый год доливка масла в пороги, за жизнь машины нет ни ржи не гнили как в порогах так и днища. Тоже думал что это все фигня, но факт констатирует обратное
I
IrBiS1300
конденсат, образующийся в порогах, не сможет испариться и будет гнить... Вечером эксперимент с нигролом проведу. Если нужно, то могу фото выложить.
эксперимент не коректен. масло не остается в порогах в полном обьеме, а лишь покрывает тонкой пленкой весь металл. а сейчас проведите реальный эксперимент. возмите кусок железа, промажте его маслом как следует и капните сверху воды. вода скатится не пройдя слой масла. а все изза того что вы силу тяжести рассматривали, а надо оценивать в первую очередь силу поверхностоного натяжения, которая у масла в разы больше(капля масла падающая со щупа в почти в 2 раза больше капли воды)... или еще проще: попробуйте намочить пропитанные маслом руки
V
Virusoff
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=17...
Кто что про эту мастику расскажет?
Кто что про эту мастику расскажет?
Бери не заморачивайся.... Работал в магазине мастера расхватывали как горячие пирожки.... Говорят ваще весч.........
покрывает тонкой пленкой весь металл. а сейчас проведите реальный эксперимент. возмите кусок железа, промажте его маслом как следует и капните сверху воды. вода скатится не пройдя слой масла.
+1000
В этом и есть сила.
А автор подумал что масло плещется внутри порога?
А автор подумал что масло плещется внутри порога?
Скорей внутри порогов плещется вода после дождя и езды по лужам, вода, которая тяжелей отработки и по этому опускается вниз вытесняя отработку на поверхность. Далее следуя законам физики мы с вами понимаем, что вода на поверхности которой образуется масляная пленка, не испаряется более продолжительное время, чем если бы этой пленки не было. Ессесна процесс коррозирования металла происходит в разы быстрей. Поздней осенью и ранней весной, в нашем суровом, влажном уральском климате, при положительных температурах днем и отрицательных температурах по-ночам водичка превращаясь в лед и расширяясь, начинает в буквальном смысле рвать краску и грунт на поверхности металла и даже сам ослабленный коррозией металл.
Вот по этому и рекомендуется обрабатывать внутренние полости кузова более вязкими материалами, чем масло или вонючая и еще более жидкая чем масло отработка. Есть такие технологии специальные. Самый простой колхозный способ - приобретение мовиля в баллонах-аэрозолях. Можно самому обработать на яме, эстакаде, подъемнике.
желаю успеха
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.