Ваз 2110 на холостом ходу из печки холодный воздух
v
vyac77
Началось это после заморозков в начале февраля...... Заводишь авто, стоит греется, на темп. датчике 90, а из печки дует уличной температуры. Патрубки на печку горячие, помпа в норме(когда газ добавляешь, в расширительном бачке тосол бурлит), уровень
тосола в норме. Стоит немного погазовать , как идет горячий воздух... К светофору подьезжаешь печку выключаешь, чтобы не околеть...Причем через минут 30 езды, все это проходит... и все время дует теплый))) Я уже и морду задирал - газовал. И термостат вынуждал сработать полностью - жамкал
патрубки.....И что......утром тоже самое.....помогите !!!!! да кстати... минут 10 езды температура выше 90, потом приходит в норму...
m
mel_ok
Термостат заглюкал - сто в гору...
X
X_3m_grabber
имхо если уровень тосола в норме, то скорее всего термостат.
v
vyac77
но ведь патрубки на печку кипяток, почему в салоне мороз?
V
VictorNT
было такое (холодный воздух из печки на ХХ) при пробое прокладки ГБЦ. Выяснилось путем осмотра свечей - одна чистейшая была. Замена прокладки ГБЦ решила проблему.
M
MaximВ
Из бочка пузыри не идут ?
v
vyac77
Не хочется, но я тоже к этому склоняюсь - тосол бурого цвета...Вот только его уровень не уменьшается, странно....
v
vyac77
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2012 12:18]
v
vyac77
в расширительном есть при прогазовке,
M
MaximВ
видимо слабо пробило и только газы попадают в систему охлаждения.
обычно если тосол уходить то не работают пару цилиндров и машина троит.
обычно если тосол уходить то не работают пару цилиндров и машина троит.
v
vyac77
наверно вы правы ... при работе двигателя, головка расширяется за счет подъема температуры, щель зажимается и все приходит в норм....
ГРУСТНО
ГРУСТНО
V
VITALIK666
было такое (холодный воздух из печки на ХХ) при пробое прокладки ГБЦ.
Буквально осенью у товарища на 09 так и было.
при работе двигателя, головка расширяется за счет подъема температуры, щель зажимается и все приходит в норм
делаем противоположный вывод, когда мотор холодный то щель увеличивается и газы попадают в тосол, а тосол в цилиндры?
Нестыковочка.
Почему тосол не уходит? А авто нормально едет?
Почему эти газы сразу не выгоняет через пароотводящие патрубки, которые есть в обоих радиаторах?
P
PARTY HARD
пробка у вас воздушная в печке, или в системе охаждения есть вода, которая замерзает и закупоривает печку (такое бывает, когда покупаешь поддельный тосол). соотвественно со временем прогревается система и пробка тает, в итоге циркуляция жидкости приходит в норму
v
vyac77
авто бегает будь здоров....тока за рулем в варежках)))
v
vyac77
на счет недоброкачественного тосола.... по утрам на пробке сопля ледяная висит...
v
vyac77
ледяная пробка???? начну с смены тосола, надеюсь до ГБЦ не дойдет дело
по утрам на пробке сопля ледяная висит...
чё бы ей не висеть. Это пар-конденсат. По пароотводящему в бачек идет тосол и через некоторое время он это всё отогреет. Задолго до открывания термостата.
Тосол смени, но и с новым эта ледышка всегда будет.
P
PARTY HARD
но и с новым эта ледышка всегда будет.
никогда не видел такой ледышки ни на одной своей машине ))
если там ледышка, соответственно и клапан замерз, значит работать не будет ? опасно ? ))
Вы, видимо, не откручивали её в мороз перед запуском. Потому что на зимний запуск это не влияет.
опасно только в момент перед включением вентилятора. А в этот момент бачок и крышка давно уже от таяли.
опасно только в момент перед включением вентилятора. А в этот момент бачок и крышка давно уже от таяли.
v
vyac77
Перед тем как засесть на форуме, скрутил пробку с бачка...принес домой (думаю лед пусть оттает, а то может в этом все дело)..
5 минут назад вышел на улицу,,,смотрю уровень тосола упал. пробку на место, погрел 3 минуты , в салоне жара.
Ради интереса вновь скручиваю пробку на работаютем двиге, уровень тосола резко поднялся и из печки вновь пошел поток уличной температуры...
Даже не знаю как объяснить сея явление...
5 минут назад вышел на улицу,,,смотрю уровень тосола упал. пробку на место, погрел 3 минуты , в салоне жара.
Ради интереса вновь скручиваю пробку на работаютем двиге, уровень тосола резко поднялся и из печки вновь пошел поток уличной температуры...
Даже не знаю как объяснить сея явление...
в крышке клапан поддерживающий давление. Нет давления - в районе горшков пузырьки пара, которые и попадают в радиатор печки. Типа того.
Вот только что появилось мнение у нас.
Мне недавно ВВ перепрошил 2114, попутно подняв ХХ. Печка на ХХ стала греть гораздо лучше. Всё логично, поскольку при поднятии оборотов проток тосола через радиатор печки увеличился.
Может у тредстартера в этом и дело? Упал ХХ по причине засирания РХХ или горшок один не в полную силу работает...
Допустим всё исправно. Тогда можно провести эксперимент. Перепрошитиь авто увеличив ХХ и понаблюдать. Минус только один, перепрошитие полтора рубля у диагностов стоит
Вот только что появилось мнение у нас.
Мне недавно ВВ перепрошил 2114, попутно подняв ХХ. Печка на ХХ стала греть гораздо лучше. Всё логично, поскольку при поднятии оборотов проток тосола через радиатор печки увеличился.
Может у тредстартера в этом и дело? Упал ХХ по причине засирания РХХ или горшок один не в полную силу работает...
Допустим всё исправно. Тогда можно провести эксперимент. Перепрошитиь авто увеличив ХХ и понаблюдать. Минус только один, перепрошитие полтора рубля у диагностов стоит
P
PARTY HARD
понаблюдать.
в качестве эксперимента то можно и ножкой педаль понажимать )))
V
VictorNT
а что со свечами-то там?
в качестве эксперимента то можно и ножкой педаль понажимать )))
Это уже и делали, в первом посту сообщение:
Стоит немного погазовать , как идет горячий воздух...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.