Маленький отчет (вернее очередной эксперемент)

Смысл вышел таков: Начал подзакусывать термос и начитавшись здесь про тепло, решил его исполнить. Купил термос 82й, подключил по схеме В.А. :

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И огорчился теплом...... Да авто стало прогреватся заметно быстрее, но тепла в машине не добавилось, а убавилось :-(
И вот сегодня по совету robinzon66 Собрал по такой схеме:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И уже при температуре чуть ниже 50 дует теплый воздух, НО авто греется существенно хуже...
Так вот: Может мне надо было его подключать по этой схеме?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как она появляет на прогрев?
Хотя наверно никак..........

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 15:16]
3 / 0
KROT
От пользователя Virusoff
И уже при температуре чуть ниже 50 дует теплый воздух,


От пользователя Virusoff
НО авто греется существенно хуже...

Ну так печурка более эффективно отнимает тепловую энергию у ДВС.

C Уважением KROT.
6 / 0
От пользователя Virusoff
НО авто греется существенно хуже..


все тепло отбирается печкой



последняя схема это официальная схема для этого термоса только там не тройник а цельный шланг
а вот вопрос куда выводть расширитель это дело каждого

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2012 15:33]
3 / 0
Virusoff
От пользователя robinzon66
а вот вопрос куда выводть расширитель это дело каждого

Т.е что предпоследнияя схема и последняя будет безразницы?
1 / 0
да
и в последней схеме тройники и заглушки колхозить не надо
0
Virusoff
От пользователя robinzon66
и в последней схеме тройники и заглушки колхозить не надо

Да это я просто что в других он присудствовал...... :-)
0
нет ни какой разницы как подключать.
Все схемы хороши. Суть не в подключении, а в конструкции термостата.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Virusoff
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Самоая первая ваша в первом посте тепла НЕ ДАЁТ!!!!! Уже факт........ :ultra:
3 / 0
DeadMike††
От пользователя Virusoff
Может мне надо было его подключать по этой схеме?

у меня с завода по последней схеме собрано..
0
Virusoff
От пользователя DeadMikeї
DeadMikeї

:hi:
Как дела на Драйве???? Я редко туды захожу....... :-)
0
От пользователя Virusoff


я бы не был так категоричен

мне хватает и температура движка стабильная
собственно для этого и придумали "первую" схему
а как делать это уже самим решать

те более что и байпас бывает разного диаметра и чем он меньше тем первая схема эффективнее
но его полное перекрытие нагружает помпу

это краткое итоговое содержание предыдущих 100500 тем
0
Virusoff
От пользователя robinzon66

Ладно уговорили ;-)
Пока буду эксперементировать по предпоследней схеме :-)
0
DeadMike††
От пользователя Virusoff
Как дела на Драйве???? Я редко туды захожу

:-D да намана
нада отчеты писать - да все некогда
забыл добавить

От пользователя DeadMikeї
у меня с завода по последней схеме собрано..

только вместо затычки шестого вывода - подогрев дросселя организован

выход с дросселя в саксофон уходит..
рядом со выходом из печки..
0
Virusoff
От пользователя DeadMikeї
только вместо затычки шестого вывода - подогрев дросселя организован

такая же фигня....... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.