Тепловентилятор автомобильный
N
Nemchurman
Подарили вот мне такую штукенцию . Сегодня .
Утро - 23 гр , сел в авто вставил в прикуриватель , включил , дует воздухом но холодным , подумал может ТЭН сразу сгорел .
Ан нет ,в помещении где плюсовая температура поток воздуха горячий , пошел опять в авто включил , холодным дует , вывод - ПЕРВОЕ очень мала мощность ТЭНа , ее не хватает прогреть минусовой поток воздуха , ВТОРОЕ не покупайте себе и в подарок другим .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 11:02]
Утро - 23 гр , сел в авто вставил в прикуриватель , включил , дует воздухом но холодным , подумал может ТЭН сразу сгорел .
Ан нет ,в помещении где плюсовая температура поток воздуха горячий , пошел опять в авто включил , холодным дует , вывод - ПЕРВОЕ очень мала мощность ТЭНа , ее не хватает прогреть минусовой поток воздуха , ВТОРОЕ не покупайте себе и в подарок другим .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 11:02]
V
VictorNT
тепловая мощность печки автомобильной штатной - не менее 1кВт. Чтобы адекватно в автомобиле что-то отогреть - надо затратить соизмеримую мощность. Прикуриватель и проводка однозначно такую мощность не потянут.
N
Nemchurman
Забираю, всё что на столе. ПРигодиться.
чет с утра мозги у меня промерзли вот и фотку не ту с начало вставил
К
Ксеноморф
Прикуриватель и проводка однозначно такую мощность не потянут.
Да и надпись "Нью Гэлэкси" как бы ни очем толков не говорит.
f
foboss
15А (максимум прикуриватель даст) * 14В = 210Ватт
так, стекло запотевшее может продует, салон греть таким бесполезно
я б такую штуку вколхозил бы на впуск, зимой воздух греть, который в двигатель поступает. нексиеводы в форумах метод опробовали, говорят прогревается машина быстрее и расход меньше
так, стекло запотевшее может продует, салон греть таким бесполезно
я б такую штуку вколхозил бы на впуск, зимой воздух греть, который в двигатель поступает. нексиеводы в форумах метод опробовали, говорят прогревается машина быстрее и расход меньше
K
KROT
я б такую штуку вколхозил бы на впуск, зимой воздух греть, который в двигатель поступает. нексиеводы в форумах метод опробовали, говорят прогревается машина быстрее и расход меньше
:-d
Вы прикиньте сколько воздуха кушает ваша машина, и сколько эта фитюлька может через себя пропустить ;-)
C Уважением KROT.
i
iBot
Почти такую-же подарили.
Там стоят 12В керамические элементы, 3шт соединены параллельно.
Поставил кулер от pentium-1 вместо штатного вентилятора, воздух заметно горячее, в -25 стало дуть тепленьким, а самое главное практически не слышно по сравнению с родной зунделкой, даже подумываю вкрячить светодиод чтобы было понятно что оно включено.
Все собираюсь вколхозить на впуск, а пока только нос да руки погреть если на морозе ковыряешься :-)
Еще сушил свечки, но для этого разбирал и клал свечки прямо на нагревательные элементы.
Замки отогревал.
Все собираюсь вколхозить на впуск
Холодный воздух лучше
http://pravauto.com/what_is_intercooler.php
Грубо говоря, интеркулер ? это промежуточный радиатор охлаждения воздуха, устанавливаемый на двигателях внутреннего сгорания, оснащенных турбинами. Интеркулеры устанавливаются и на бензиновых, и на дизельных двигателях.
Назначение интеркулера ? уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура.
S
SCH
Да и надпись "Нью Гэлэкси" как бы ни очем толков не говорит
Говорит. Если не ошибаюсь - "брэнд" по заказу Гала-центра (магазины постоянных распродаж).
i
iBot
У меня будет работать перед запуском в холодное время.
Рекомендуется же например посветить фарами перед запуском двигателя, для того чтобы чуток прогрелись пластины аккумулятора, чтобы он лучше отдавал ток.
Ну вот, а тут эта энергия пойдет на подогрев карбюратора и воздуха в кастрюле.
А инетркулер, по большому счету, всего-лишь компенсирует нагрев воздуха в турбине.
f
foboss
Холодный воздух лучше
никто не говорит что он хуже:-) и плотность его выше, все верно, а значит и кислорода в том же объеме больше. вот компу и приходится больше бензина лить чтобы смесь оставалась 14.7 к 1.
Вы прикиньте сколько воздуха кушает ваша машина
1.5л движок при 800об/мин 1200л/мин
типичный такой вентилятор от компа 8см имеет производительность около 50cfm, то есть 1400л/мин.
niver45 пишет что
воздух заметно горячее, в -25 стало дуть тепленьким
стало быть что-то в этом есть
а тут эта энергия пойдет на подогрев карбюратора и воздуха в кастрюле
лучше уж тогда поставить "ежа" от ауди-пассатов 90х годов, там электрический нагреватель на 50А
M
MotorManiac
Вы прикиньте сколько воздуха кушает ваша машина, и сколько эта фитюлька может через себя пропустить
dT = 120*3600 / 12*0.75*14*1.2*1000 = 2.85 C Вывод очевиден - в топку.
И
Иван_77
Выставить в окно - может снег растаит к лету
N
Nemchurman
Выставить в окно - может снег растаит к лету
а где вот такой рассчет .........
dT = 120*3600 / 12*0.75*14*1.2*1000 = 2.85 C Вывод очевиден - в
топку.
плотность его выше, все верно, а значит и кислорода в том же объеме больше. вот компу и приходится больше бензина лить чтобы смесь оставалась 14.7 к 1.
а комп то откуда знает сколько там кислорода? ему дмрв тупо сообщает объем, а уж какой он, холодный и с кислородом или разряженный, как например в горах, ему пофик ))
a
11andrey11
а комп то откуда знает сколько там кислорода? ему дмрв тупо сообщает объем, а уж какой он, холодный и с кислородом или разряженный, как например в горах, ему пофик ))
а как ДМРВ вычисляет объем воздуха (крыльчаткой)?
на то он и ДМРВ, чтоб вычислять объем воздуха.
http://chiptuner.ru/content/sensor/
Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам ? низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.
http://chiptuner.ru/content/sensor/
Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам ? низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.
f
foboss
а комп то откуда знает сколько там кислорода?
лямбдами в выхлопе меряет:-)
dT = 120*3600 / 12*0.75*14*1.2*1000 = 2.85 C Вывод очевиден - в топку.
я уж тоже посчитал с теплоемкостью воздуха, только 6С получил:-) мощнее надо, блин:-)
i
iBot
Замутил подогрев карбюратора.
за 10 минут снег на кастрюле растаял, завелась легко и подсос убрал раньше чем до 50 нагрелась :-)
Правда не так уж холодно и она-б и так завелась ...
надо для тестов -40 чтоб стукнуло
за 10 минут снег на кастрюле растаял, завелась легко и подсос убрал раньше чем до 50 нагрелась :-)
Правда не так уж холодно и она-б и так завелась ...
надо для тестов -40 чтоб стукнуло
f
foboss
Замутил подогрев карбюратора.
фотку:-)
a
alexhote
тепловая мощность печки автомобильной штатной - не менее 1кВт.
У ВАЗ 2111 по тех характеристикам номинальная мощность отопителя (при т 90 на 3 скорости) 4 кВт
i
iBot
фотку
Завтра с утра будет похолоднее, да и еще надо синюю изоленту на черную поменять :-)
V
Vuzhik
Китаезы опять перемудрили !!!!! По этому поводу ,купил автомобильный чайник обьем 0,8 л в дороге решил чаечку испить,прождал час вода не закипела, выкинул в окно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.