Тепловентилятор автомобильный

Подарили вот мне такую штукенцию . Сегодня .
Утро - 23 гр , сел в авто вставил в прикуриватель , включил , дует воздухом но холодным , подумал может ТЭН сразу сгорел .
Ан нет ,в помещении где плюсовая температура поток воздуха горячий , пошел опять в авто включил , холодным дует , вывод - ПЕРВОЕ очень мала мощность ТЭНа , ее не хватает прогреть минусовой поток воздуха , ВТОРОЕ не покупайте себе и в подарок другим . :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 11:02]
15 / 4
Забираю, всё что на столе. ПРигодиться. :-)
6 / 0
VictorNT
тепловая мощность печки автомобильной штатной - не менее 1кВт. Чтобы адекватно в автомобиле что-то отогреть - надо затратить соизмеримую мощность. Прикуриватель и проводка однозначно такую мощность не потянут.
3 / 0
Nemchurman
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Забираю, всё что на столе. ПРигодиться.


чет с утра мозги у меня промерзли вот и фотку не ту с начало вставил :-D
0
Ксеноморф
От пользователя VictorNT
Прикуриватель и проводка однозначно такую мощность не потянут.

Да и надпись "Нью Гэлэкси" как бы ни очем толков не говорит.
3 / 0
foboss
15А (максимум прикуриватель даст) * 14В = 210Ватт
так, стекло запотевшее может продует, салон греть таким бесполезно

я б такую штуку вколхозил бы на впуск, зимой воздух греть, который в двигатель поступает. нексиеводы в форумах метод опробовали, говорят прогревается машина быстрее и расход меньше
1 / 5
KROT
От пользователя foboss
я б такую штуку вколхозил бы на впуск, зимой воздух греть, который в двигатель поступает. нексиеводы в форумах метод опробовали, говорят прогревается машина быстрее и расход меньше

:-d
Вы прикиньте сколько воздуха кушает ваша машина, и сколько эта фитюлька может через себя пропустить ;-)

C Уважением KROT.
9 / 1
iBot
От пользователя foboss

Почти такую-же подарили.
Там стоят 12В керамические элементы, 3шт соединены параллельно.
Поставил кулер от pentium-1 вместо штатного вентилятора, воздух заметно горячее, в -25 стало дуть тепленьким, а самое главное практически не слышно по сравнению с родной зунделкой, даже подумываю вкрячить светодиод чтобы было понятно что оно включено.

Все собираюсь вколхозить на впуск, а пока только нос да руки погреть если на морозе ковыряешься :-)
Еще сушил свечки, но для этого разбирал и клал свечки прямо на нагревательные элементы.
Замки отогревал.
0
От пользователя niver45
Все собираюсь вколхозить на впуск

Холодный воздух лучше
http://pravauto.com/what_is_intercooler.php
Грубо говоря, интеркулер ? это промежуточный радиатор охлаждения воздуха, устанавливаемый на двигателях внутреннего сгорания, оснащенных турбинами. Интеркулеры устанавливаются и на бензиновых, и на дизельных двигателях.

Назначение интеркулера ? уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура.
2 / 3
SCH
От пользователя Ксеноморф
Да и надпись "Нью Гэлэкси" как бы ни очем толков не говорит

Говорит. Если не ошибаюсь - "брэнд" по заказу Гала-центра (магазины постоянных распродаж).
2 / 0
iBot
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

У меня будет работать перед запуском в холодное время.
Рекомендуется же например посветить фарами перед запуском двигателя, для того чтобы чуток прогрелись пластины аккумулятора, чтобы он лучше отдавал ток.
Ну вот, а тут эта энергия пойдет на подогрев карбюратора и воздуха в кастрюле.

А инетркулер, по большому счету, всего-лишь компенсирует нагрев воздуха в турбине.
2 / 0
foboss
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Холодный воздух лучше

никто не говорит что он хуже:-) и плотность его выше, все верно, а значит и кислорода в том же объеме больше. вот компу и приходится больше бензина лить чтобы смесь оставалась 14.7 к 1.

От пользователя KROT
Вы прикиньте сколько воздуха кушает ваша машина

1.5л движок при 800об/мин 1200л/мин
типичный такой вентилятор от компа 8см имеет производительность около 50cfm, то есть 1400л/мин.

niver45 пишет что
От пользователя niver45
воздух заметно горячее, в -25 стало дуть тепленьким

стало быть что-то в этом есть

От пользователя niver45
а тут эта энергия пойдет на подогрев карбюратора и воздуха в кастрюле

лучше уж тогда поставить "ежа" от ауди-пассатов 90х годов, там электрический нагреватель на 50А
0
MotorManiac
От пользователя KROT
Вы прикиньте сколько воздуха кушает ваша машина, и сколько эта фитюлька может через себя пропустить


dT = 120*3600 / 12*0.75*14*1.2*1000 = 2.85 C Вывод очевиден - в топку.
0
Иван_77
Выставить в окно - может снег растаит к лету :-D
1 / 1
Nemchurman
От пользователя Иван_77
Выставить в окно - может снег растаит к лету



:-D а где вот такой рассчет .........


От пользователя MotorManiac
dT = 120*3600 / 12*0.75*14*1.2*1000 = 2.85 C Вывод очевиден - в топку.
0
От пользователя foboss
плотность его выше, все верно, а значит и кислорода в том же объеме больше. вот компу и приходится больше бензина лить чтобы смесь оставалась 14.7 к 1.


а комп то откуда знает сколько там кислорода? ему дмрв тупо сообщает объем, а уж какой он, холодный и с кислородом или разряженный, как например в горах, ему пофик ))
0
11andrey11
От пользователя Shаdowcаt
а комп то откуда знает сколько там кислорода? ему дмрв тупо сообщает объем, а уж какой он, холодный и с кислородом или разряженный, как например в горах, ему пофик ))

а как ДМРВ вычисляет объем воздуха (крыльчаткой)? :-D
1 / 1
на то он и ДМРВ, чтоб вычислять объем воздуха.
http://chiptuner.ru/content/sensor/
Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам ? низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.
0
foboss
От пользователя Shаdowcаt
а комп то откуда знает сколько там кислорода?

лямбдами в выхлопе меряет:-)

От пользователя MotorManiac
dT = 120*3600 / 12*0.75*14*1.2*1000 = 2.85 C Вывод очевиден - в топку.

я уж тоже посчитал с теплоемкостью воздуха, только 6С получил:-) мощнее надо, блин:-)
0
iBot
Замутил подогрев карбюратора.
за 10 минут снег на кастрюле растаял, завелась легко и подсос убрал раньше чем до 50 нагрелась :-)
Правда не так уж холодно и она-б и так завелась ...
надо для тестов -40 чтоб стукнуло
1 / 0
foboss
От пользователя niver45
Замутил подогрев карбюратора.

фотку:-)
2 / 0
alexhote
От пользователя VictorNT
тепловая мощность печки автомобильной штатной - не менее 1кВт.


У ВАЗ 2111 по тех характеристикам номинальная мощность отопителя (при т 90 на 3 скорости) 4 кВт
0
iBot
От пользователя foboss
фотку

Завтра с утра будет похолоднее, да и еще надо синюю изоленту на черную поменять :-)
0
самое то зимой аккумулятор высасывать. :-)
0
Vuzhik
Китаезы опять перемудрили !!!!! По этому поводу ,купил автомобильный чайник обьем 0,8 л в дороге решил чаечку испить,прождал час вода не закипела, выкинул в окно. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.