ваз 2107 датчик температуры сигнализации

куда прикрутить? или у кого куда прикручен
0 / 2
говорят на железо его нельзя крепить. Поэтому прикручивают изолентой к тосольному патрубку.
3 / 2
11andrey11
должен быть закреплен к патрубок, лучше и удобнее патрубок подогрева дроссельного узла на пластиковый хомут стяжку
2 / 0
Антирейсер
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
говорят на железо его нельзя крепить
:-D

Можно и нужно.

Обычно его крепят на какой нибудь болт головки блока.
0 / 2
11andrey11
От пользователя Антирейсе?
љАнтирейсе?

не можно и не нужно
посмотрите карты монтажа сигналок, почитайте форумы к каким проблемам это приведет.
0
Антирейсер
От пользователя 11andrey11
к каким проблемам это приведет.
:-D

Ни каких проблем ни когда не слышал и их не было. У меня не первый авто и всегда датчик температуры стоял на головке блока - проблем не было. Да и с чего им быть? Я просто не догоняю, из за чего?

Друг ставит сигналки ежедневно уже многие годы и датчики цепляет на головку - ни одного нарекания.
Видать на форумах пишут те, у кого руки кривые.


От пользователя 11andrey11
посмотрите карты монтажа сигналок

Вот для вас выдержка из мануала Старлайна А9

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов
Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью - в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Ссылка http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twag...

Почитайте на досуге
0 / 1
11andrey11
От пользователя Антирейсе?
Антирейсе?

вот для вас ссылка карта монтажа с официального сайта http://www.ultrastar.ru/attachment/8540/Lada_Kalin...
сейчас ставлю.

От пользователя Антирейсе?
Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.

а разве не патрубок СО самое хорошее место для определения температуры двигателя?
0
Антирейсер
От пользователя 11andrey11
вот для вас ссылка карта монтажа с официального сайта

Думаю , что спорить бессмысленно, как и обсуждать методы установки.
Утверждать, что датчик крепить лучше на головку блока или патрубок я тоже не буду. Каждый делает, так как он делает. Его по сути можно и в саму систему охлаждения засунуть, только зачем?
Погрешность таких монтажей будет не более 1 градуса, а может и вообще не будет разницы, а это вообще ни как не критично.
На вашей ссылке выглядит такой монтаж датчика эким таким колхозом. На шланге хомутами прикручен датчик. А если побежит шланг, то снимать датчик, менять на новые хомуты и потом его снова пытаться приделать в узком пространстве. Когда проще его открутить парой движений с головы блока.

Я почему так написал
От пользователя Антирейсе?

Можно


От пользователя Антирейсе?
Обычно его крепят на какой нибудь болт головки блока.


От пользователя Антирейсе?
Цитата из инструкции производителя сигнализации - Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6

а потому, что
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
на железо его нельзя крепить

Почему же?
От пользователя 11andrey11
должен быть закреплен к патрубок

Почему должен?
От пользователя 11andrey11
посмотрите карты монтажа сигналок

На основании фото установщика с Автосалона в картинках?

Собственно, как то так.
0
11andrey11
От пользователя Антирейсе?
На вашей ссылке выглядит такой монтаж датчика эким таким колхозом. На шланге хомутами прикручен датчик. А если побежит шланг, то снимать датчик, менять на новые хомуты и потом его снова пытаться приделать в узком пространстве. Когда проще его открутить парой движений с головы блока.

Вы ладу гранту видели? в ней патрубок радиаторный закреплен на хомут к кожуху вентилятора. :-D Самые лучшее крепление хомут, скотч и силикон :-) .
0
Антирейсер
От пользователя 11andrey11
в ней патрубок радиаторный закреплен на хомут к кожуху вентилятора.
8( :lol:

Не, ну зато дешево :-D
0
Virusoff
А есть у кого в наличии такой датчик????? Я свой хде то прогадил млин..... :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.