ваз 2107 датчик температуры сигнализации
Ж
Жора Куни
куда прикрутить? или у кого куда прикручен
говорят на железо его нельзя крепить. Поэтому прикручивают изолентой к тосольному патрубку.
a
11andrey11
должен быть закреплен к патрубок, лучше и удобнее патрубок подогрева дроссельного узла на пластиковый хомут стяжку
А
Антирейсер™
говорят на железо его нельзя крепить
Можно и нужно.
Обычно его крепят на какой нибудь болт головки блока.
a
11andrey11
љАнтирейсе?
не можно и не нужно
посмотрите карты монтажа сигналок, почитайте форумы к каким проблемам это приведет.
А
Антирейсер™
к каким проблемам это приведет.
Ни каких проблем ни когда не слышал и их не было. У меня не первый авто и всегда датчик температуры стоял на головке блока - проблем не было. Да и с чего им быть? Я просто не догоняю, из за чего?
Друг ставит сигналки ежедневно уже многие годы и датчики цепляет на головку - ни одного нарекания.
Видать на форумах пишут те, у кого руки кривые.
посмотрите карты монтажа сигналок
Вот для вас выдержка из мануала Старлайна А9
Рекомендации по размещению и монтажу компонентов
Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью - в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.
Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.
Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.
Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.
Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.
Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.
При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.
Ссылка http://www.autoelectric.ru/autoalarm/starline/twag...
Почитайте на досуге
a
11andrey11
Антирейсе?
вот для вас ссылка карта монтажа с официального сайта http://www.ultrastar.ru/attachment/8540/Lada_Kalin...
сейчас ставлю.
Место положения датчика будет определять правильность определения
температуры двигателя.
а разве не патрубок СО самое хорошее место для определения температуры двигателя?
А
Антирейсер™
вот для вас ссылка карта монтажа с официального сайта
Думаю , что спорить бессмысленно, как и обсуждать методы установки.
Утверждать, что датчик крепить лучше на головку блока или патрубок я тоже не буду. Каждый делает, так как он делает. Его по сути можно и в саму систему охлаждения засунуть, только зачем?
Погрешность таких монтажей будет не более 1 градуса, а может и вообще не будет разницы, а это вообще ни как не критично.
На вашей ссылке выглядит такой монтаж датчика эким таким колхозом. На шланге хомутами прикручен датчик. А если побежит шланг, то снимать датчик, менять на новые хомуты и потом его снова пытаться приделать в узком пространстве. Когда проще его открутить парой движений с головы блока.
Я почему так написал
Можно
Обычно его крепят на какой нибудь болт головки блока.
Цитата из инструкции производителя сигнализации - Выносной датчик температуры двигателя
закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6
а потому, что
на железо его нельзя крепить
Почему же?
должен быть закреплен к
патрубок
Почему должен?
посмотрите карты монтажа сигналок
На основании фото установщика с Автосалона в картинках?
Собственно, как то так.
a
11andrey11
На вашей ссылке выглядит такой монтаж датчика эким таким колхозом. На шланге хомутами прикручен датчик. А если побежит шланг, то снимать датчик, менять на новые хомуты и потом его снова пытаться приделать в узком пространстве. Когда проще его
открутить парой движений с головы блока.
Вы ладу гранту видели? в ней патрубок радиаторный закреплен на хомут к кожуху вентилятора. Самые лучшее крепление хомут, скотч и силикон .
А
Антирейсер™
в ней патрубок радиаторный закреплен на хомут к кожуху вентилятора.
Не, ну зато дешево
V
Virusoff
А есть у кого в наличии такой датчик????? Я свой хде то прогадил млин.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.