Кто подскажет, что могло случиться?

Maxima
21:26, 29.01.2003
2108, карб, глохнет на ходу... началось все так:
1. еду, вдруг, замки на дверях открылись-закрылись... несколько раз такое было. Думал сигналка срабатывает, глючит, пару раз на ходу орала (может, так оно и есть, но в ТРОН заезжал, сказали, если ее в valet-режим переключить (работает только на открывание дверей), , срабатывать не должна...). езжу в таком режиме, все равно глохнет.
2. Знакомый мастер посоветовал отключить ЭПХХ. Отключил - то же самое... то есть, она может и нормально ездить, но минут через 15-20... бах. заглохнет. Причем это так: если начала глохнуть, раз 5 подряд такое, потом едет.
3. Поменял ЭПХХ на всякий случай. Поменял свечи, коммутатор. Все то же самое.

В сервис ехать не хочу, потому как это все началось через неделю после того, как в Юмаксе (думал, там хорошо делают.... отдельная тема, материться хочется) "выставили" зажигание и карбюратор "настроили", дабы провалов не было при езде. Стало много хуже.

Может кто возьмется за машинку или мастер знакомый есть, кто хорошо разбирается. Мне денег не жалко, но надо чтобы она ЕЗДИЛА НОРМАЛЬНО.

Какие есть варианты? Что с машиной может быть???
0 / 1
[AB]Zmei
21:36, 29.01.2003
На сигналку не похоже.
У меня, конкретно, на 08 (прежняя моя машина) накрылся клапан бензобака - это который давление выравнивает. То есть завожусь, еду, бензин из бака выкачивается, а воздух через клапан в бак не поступает, настает момент, когда бензонасос не может из-за разряжения в баке качать бензин - все, приехали.
Хотя возможны и другие варианты.
1 / 0
Maxima
22:20, 29.01.2003
Фишка в том, что после того как заглохла, сразу заодится в ту же секунду, в следующую... если бензин перестает поступать, она бы не завелась, наверное
0
[AB]Zmei
22:57, 29.01.2003
Логично.
Тут все таки надо как то локализовать дефект.
То есть на каком ходу глохнет? Какие обороты в этот момент?
Что делаем педалью газа? Ну и т.д.
0
23:35, 29.01.2003
Скорее всего тут дело все же в сигналке слишком уж "прибамбасы" уж электронного характера, а не механического.
Ну мое мнение, что сигналка ввиду плохой или неграммотной установки стала подглючивать(коротить или терять коммутацию).
Вернее сказать работа встроенного в нее(сигналку) иммобилайзера(обездвиживатель или просто коммутируемый разрыв) стала срабаты неправильно из-за выше изложенных причин.
Похоже при движении срабатывает разрыв зажигания или катушки или еще много чего может быть ( это уж зависит от того на что хватило фантазии у установщика, но не хватило рук которые могли не от туда вырасти) :-)
Вывод: для начала - проверить все(относящиеся к делу) коммутации.
Удачного поиска неиспраности!
1 / 0
01:55, 30.01.2003
С отключенным ЭПХХ машина на холостых оборотах работать не должна. Если же она работает на холостых с отключенным ЭПХХ - от неправельно настроен карбюратор. Скорее всего дело в нем.
0
KROT
04:03, 30.01.2003
А ты не забыл(ла), что при попытке заглохнуть, весь щиток приборов тух?
Дело в ЧЯ, и думаю Мшы меня поддержит! :-)
Я знаю даже какой это разьем! :-) Но на пальцах не обьяснить! :-)

С Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2003 04:08]

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2003 05:44]
0
Basilio
09:16, 30.01.2003
KROT, позволю от себя добавить

> 1. еду, вдруг, замки на дверях открылись-закрылись... несколько раз такое было

у меня 099, карб, было такое-же!

Лечилось пинанием-шебуршением-разбиранием-чисткой разъема ПОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ ... руку под руль опускаешь и разъем там снизу ... на замок зажигания что-ли...

Короче, у меня по любому он ... если машина глохла на скорости, и я не выключая передачи и зажигания нажимал под рулем на этот разъем, то она тут-же с наката заводилась ... и горячий он был к тому-же ... (да, панель тухла вроде ...)

Так что проверь и его!

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2003 09:17]
0
09:16, 30.01.2003
Крот, привет!
Если весь щиток приборов тух, то это не ЧЯ, это массу надо по-нормальному прикрутить, и дальше ехать :-d :-d :-d

Maxima, а как глохнет-то? На ходу, когда газ сбрасываешь и накатом едешь? Или когда просто едешь, на газульку давишь, а она берет и глохнет?
0
09:40, 30.01.2003
Maksima Крот говорил под панелью,да может это реле зажигания или чёрный провод на массу проверь ,короче от замка идёт пучок проводов заходит под панель , прощупай.
0
10:20, 30.01.2003
ЧЯ к гадалке не ходи :-)
Дефект чисто электрический, где-то пропадает контакт . Скорее всего где-то в районе цепи блокировки зажигания .
Попробуй восстановить цепь блокировки и поездить .
Если блокировку поставили в цепь катушки , то возможно обгорание контактов реле из-за индуктивной нагрузки.
0
Maxima
20:17, 31.01.2003
Спасибо всем за комментарии!
Несколько дней мучений... Вопрос пока не прояснился.

Вчера ездил - ни разу не заглохла.
Сегодня раза 3 было.

Думаю что сигналка ни при чем, так как езжу в valet-режиме, она - "отключена".

Глохнет на 2500-3000 оборотов, после "резкого" разгона чаще всего. Езжу потихоньку - все нормально, но это очень уж медленно, мешаю участникам движения.

ЭПХХ когда отключен - она не должна глохнуть на холостых - мастер сказал крутой.

Думаю, может с клапанами что-то не то. Капремонт делали 2000 км назад, на холостых двигатель конкретно так трясет.

Второй вариант - питание двигателя - может все-таки что-то с карбюратором или бензонасосом. Кстати, реже глохнуть стала после того, как свечи старые поставил, Bosch. Новые - бриск были.

В общем, тяжко))) В сервис ехать боюсь - не доверяю, был опыт. Мастер знакомый занят, очередь на 2 недели. Так пока езжу, но, боюсь, дорого это все обойдется.

А что такое ЧЯ?

Кстати, ЭПХХ заменил, коммутатор и фильтр топливный (думал, может бенз - дерьмо) изменений нет.
0
KROT
21:39, 31.01.2003
ЧЯ - это блок предохранителей!

С Уважением KROT.
0
Борода Хабенского
16:35, 13.05.2008
началось и у меня так же. карб вроде бы чистили зимой,накатал около трех тыщ км, после этого стала глохнуть на ходу. проверяю карб, топлива в нем нет (не закачивается специальным рычажком ну или при нажатии на тросик). проверял бензонасос, качает. в выходные чистил, сначала не завелась, потом завелась нормально ездила, потупила немного, после хорошей прогазовки больше 4000 тыщ об, сразу перестала тупить. на днях снова заглохла такое ощущение что от перегрева, так как завел поехал- проехал километров 30, вентилятор охлаждения радиатора работает долго, затем глохнет и больше не заводится (топливо есс-но в карбе нет и не закачивается когда качаешь бензонасосом) ,что делать незнаю...авто 2110 карб
0
_:Андрей:_
17:21, 13.05.2008
5 лет прошло! 8(
0
Alex0815
17:30, 13.05.2008
... а чё было-то? :-)
0
Blackston™(4х4forever)
17:43, 13.05.2008
От пользователя Mister Vong

гробокопатель.... :-D :-D :-D
0
17:50, 13.05.2008
Я конечно не спец. На мой сугубо непрофессиональный взгляд это может быть либо пропуски зажигания ( глянул бы под крышку трамблера на контакты, вдруг один выгорел?) или проблема чисто в электрике. Еще из трамблера три проводка выходит с датчика Холла. Вот их надо зачистить хорошенько и назад воткнуть, а может и сам датчик поменять. Так же проверь клеммы на аккумуляторе и как массовый провод крепится к корпусу авто. Еще вроде где-то есть отдельный провод, который соединяет двигатель с корпусом. Может контакт плохой
0
21:53, 13.05.2008
От пользователя Lesnik99
На мой сугубо непрофессиональный взгляд это может быть

авто уже давно нет, наверное и в живых... :lol:
1 / 0
22:29, 13.05.2008
блин, точно! Вот за каким чертом тему подняли?
0
Sonc
11:47, 14.05.2008
От пользователя Lesnik99
Вот за каким чертом тему подняли?


От пользователя Mister Vong
13 Мая 2008 16:35
0
Борода Хабенского
18:45, 14.05.2008
учусь юзать поиск. сорри за то что старье поднял, просто проблема аналогичная.
вчера в общем сделал следующее: ручная подкачка не помогла, топливо просто не качало и все, заполняется фильтр, а потом опять пустеет. отцепил шланг, идущий от бензобака к бензонасосу, дунул туда (незнаю зачем) :-D , затем отцепил другой шланг идущий к карбу. попробовал покрутить стартером. нна! завелась (видимо на остатках топлива в поплавковой камере) ,потом собрал все, не глохла больше. думаю бензонасос что ли или игла залипла....
0
Борода Хабенского
18:58, 14.05.2008
От пользователя Lesnik99
блин, точно! Вот за каким чертом тему подняли?


:-D :-D больше не буду :-D
0
21:05, 14.05.2008
От пользователя Mister Vong

Как-то бестолково проблема описана. Короче, все что я понял - нет бенза в карбе и рычаг бензонасоса его не начает.
Тут проблема может быть как в самом бензонасосе, так и в поплавках внутри карба. Бензонасос проверь так. Сними шланг, который к карбу идет, и качай рукой. Если брызгает - все нормуль.
А с поплавками посложнее. Если карб недавно разбирали - их могли погнуть маленько и когда башку карба ставишь - поплавки залипают в верхнем положении и бенз даже рукой в камеры не накачаешь, как не старайся. Вот и не заводится она, зараза. Гореть нечему.
Придется снова карб половинить и акуратно собирать, чтобы поплавки внутри свободно болтались и не задевали ни за что
0
ddd [гoсть]
22:00, 14.05.2008
От пользователя Maxima
Мне денег не жалко, но надо чтобы она ЕЗДИЛА НОРМАЛЬНО.

Какие есть варианты?

Новую купить! Результат гарантирован! :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.