Тосол закипел - последствия?

У меня авто 21093... Датчик вентилятора сломан и поэтому чтобы вентилятор постоянно не маслал его мне вчера отключили, но сказали чтоб следил за температурой движка...Так как я в этом деле новичок естественно не уследил...Пока ездил все было ОК, но зато когда ставил на стоянку услышал бульканье...Булькало секунд 10-20 не более ( я не помню сам я заглушил авто или сама заглохла)....Тосол после этого булькал еще минут 5... Какие могут бытоь последствия? Подскажите, пожалуйста!....Попал я на капремонт или еще может все обошлось?...
0
Андрей, какой дурак тебе его отключил?!!
Если ломается термоконтактор, наоборот, следует подключить вентилятор на постоянку, соединив между собой два проводка. Игнорировать это правило можно только в жестокий мороз, ну, и на трассе, если идешь, не останавливаясь.
Далее. Заменить термоконтактор - дело 5-ти минут. Удобнее менять вдвоем. Просто в любом (круглосуточном) магазине покупаешь новый. Со старого снимаешь провода, вывинчиваешь, дыру в радиаторе закрываешь тряпкой, снимаешь со старого медную прокладку (это делает напарник), надеваешь на резьбу нового (тоже напарник), и ввинчиваешь обратно. Максимум, потеряешь граммов 100 тосола.
Если кипел, время значения не имеет - температура держится долго. Но, скорее всего, ничего страшного не произошло. Мог вздуться и даже лопнуть расширительный бачок - замени. Мог поджарить маслосьемные колпачки, сальники и прочие резинки - увидишь по подтекам масла. Блок, будем надеяться, не деформирован.
0
LLL! Большое спасибо за ответ... Все сделаю так, как ты сказал..
0
Скорее всего при таком кратковременном кипенее ни чего СТРАШНОГО не произошло! Тосол я бы поменял сразу. В нём теперь много грязи может оказаться и накипь со всего двигателя вероятно осталась в бачке. Новый стоит не дорого (брать лучше у производителя, в Уралавтосинтезе, на Шевской 2. Там кстати и проконсультируешься) и процедуру эту можно проделать на улице в одиночку и без проблем.
В остальном присоединяюсь к предыдущему оратору.
С уважением.
0
20 секунд - то обошлось, если больше, следи за двигателем. А туда, где тебе отключили датчик, больше не езди
0
я бы промыл еще...
0
Во, во. Промыть надоть обзательно. В нижней части рубашки охлаждения в (блоке цилидров) обычно всяк хлам валяется, кипит когда, оно этодело всё вверх поднимает, и это всё плывёт в радиатор охлаждения и в печку, а там трубочки потоньше, забить их ничего не стоит. Промывать сильным напором воды в обратном направлении печку и радиатор, жутко рекомендую. Но до лета и так доживешь. Если печка греть перестанет - значит забило, промой безотлагательно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.