отговорите покупать ниву
14:25, 07.12.2011
трех дверку новую
для езды с работы на работу в выхи бездорожье
всегда владел инлмарками опыта по использованию рус авто нет
для езды с работы на работу в выхи бездорожье
всегда владел инлмарками опыта по использованию рус авто нет
U
004.
14:29, 07.12.2011
Она непомерно дорогая, при этом внутри все осталось как в СССР. Разве что инжектор воткнули и ГУР. Для езды на работу и с работы не вариант вообще. Стоит брать разве что как второе авто для рыбалок и охот по выходным. Недавно буквально тестю покупали такую. Жалкое зрелище. Но он пенсионер и всю
жизнь мечтал о ниве
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 14:30]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 14:30]
14:33, 07.12.2011
да вот хочется что то вроде кроссовера а бобла не хватает на иномарь такого класса , походу опять пузотера надо брать , срук не рсматриваю-хватит
U
004.
14:36, 07.12.2011
Ну нива всяко не кроссовер
Д
Доктор Х@ус
14:42, 07.12.2011
Ну нива всяко не кроссовер
хорошая машина , и для города и для буксов.
ну придеться подделывать как и весь автопром, но жалеть не будите
14:46, 07.12.2011
если не крсовер то что ? на внедорожник она не тянет ка тот же уаз , дело не в походимости а в ттх
B
Bogdaha
14:51, 07.12.2011
как то недавно брали на работу 3 нивы: на прохождения ГТО приехали только 2-е (и то одна не прошла, отказали дворники), а у третьей полетела раздатка (по моему).
так что решать вам
так что решать вам
15:01, 07.12.2011
то есть вы брали нивы как минимум 2 года назад потому что гто на новые машины отечественного производства вроде 3 года не нужно и сколько пробег у них?
15:52, 07.12.2011
Она непомерно дорогая, при этом внутри все осталось как в СССР.
А еще обслуга новой Нивы обойдется дороже даже, чем хорошо поюзаного японца. По моему скромному мнению, так Нивы стали еще более хрупкими чем при эсэсэре. Ломается у них практически все, что крутится-вертится.
Покупали Ниву в складчину с друзьями для охоты-рыбалки. Ставили в деревне под навесом в крытом дворе. Выезжали только по лесам. За 3 года накатали всего 10т.км. Надоело ремонтировать , продали аборигенам незадорого. Все еще нас благодарят
16:14, 07.12.2011
Минус?
Понимаю, обидно за Ниву.
Кстати я на своей первой Ниве ездил еще в 1985 году
Своим ходом гнал ее из Куйбышева. Был такой город на Волге-Матушке.
В то время это была МАШИНА!!! НОВЬЕ!!! БЛЕСК!!!
Сейчас только грустные, но приятные воспоминания.
Мне кстати до сих пор на Ниве нравится рассекать по полям и просекам.
Если бы вот не ломалась еще
Понимаю, обидно за Ниву.
Кстати я на своей первой Ниве ездил еще в 1985 году
Своим ходом гнал ее из Куйбышева. Был такой город на Волге-Матушке.
В то время это была МАШИНА!!! НОВЬЕ!!! БЛЕСК!!!
Сейчас только грустные, но приятные воспоминания.
Мне кстати до сих пор на Ниве нравится рассекать по полям и просекам.
Если бы вот не ломалась еще
V
Vаnо
16:25, 07.12.2011
А еще обслуга новой Нивы обойдется дороже даже, чем хорошо поюзаного японца.
обслуга любого внедорожника обходится дороже чем шушлайки
бери УАЗ всяко крепче нивы
16:32, 07.12.2011
вот мне тут товаришь советует шниволет , отьездил на двух по сто тык , и грит толком не ломался ,перечень поломок деиствительно мал , все по подвеске , вроде двиг тот же подвеска почти та же . мож кто обьяснит в чем прикол? эти сыпятся другие нет . но за 430 чет перебор для нивы если тока
деиствительно не ломается
O
Otool_
16:38, 07.12.2011
и грит толком не ломался
Появилась у нас во дворе такая. Хозяин рассказывал, что при выезде из салона можно было легко определить, в какую сторону он уехал, по дорожке масла, которые лилось из коробки. Через месяц минус стеклоподъемник, через два провода, которые в дверь идут. Что-то там еще по мелочи.
А так машина надежная, да.
V
VictorNT
16:52, 07.12.2011
В командировке на Шевике катали по городу пассажиром. Очень недурственно. Пофиг на поперечные рельсы на перекрестках - проходит не снижая скорости без ущерба для комфорта . На Шевике комфортнее, чем на простой и на длинной Ниве.
Здесь водила имеет 2131, а по работе Шевика пользует. Говорит, что в дальней поездке в Шевике устает меньше. Там комплектация с кондеем есть, а в Ниве кондея нет. Шевик конторский, поэтому за ремонт особо не заморачиваются, но как я понял, не сильно он их напрягает по ремонтам, иначе продали бы уже давно. Так-то пробег у них конский по всем направлениям.
Трабла у всех шнив и нив (кроме путинской) - двиг недостаточной мощности. Отсюда низкая динамика на трассовых скоростях и перегруженный двиг (снижение его ресурса).
PS Хочу ниву или шниву, но ценник конский на чисто нивовские запчасти. Сам в шоке. Да и непредсказуемость ее поломок как-то не радует, тк одно дело 10ткм в год делать и совсем другое 25ткм.
Здесь водила имеет 2131, а по работе Шевика пользует. Говорит, что в дальней поездке в Шевике устает меньше. Там комплектация с кондеем есть, а в Ниве кондея нет. Шевик конторский, поэтому за ремонт особо не заморачиваются, но как я понял, не сильно он их напрягает по ремонтам, иначе продали бы уже давно. Так-то пробег у них конский по всем направлениям.
Трабла у всех шнив и нив (кроме путинской) - двиг недостаточной мощности. Отсюда низкая динамика на трассовых скоростях и перегруженный двиг (снижение его ресурса).
PS Хочу ниву или шниву, но ценник конский на чисто нивовские запчасти. Сам в шоке. Да и непредсказуемость ее поломок как-то не радует, тк одно дело 10ткм в год делать и совсем другое 25ткм.
17:03, 07.12.2011
мож кто обьяснит в чем прикол? эти сыпятся другие нет
Это лотерея.Нам видимо попалась собранная в пятниццу сцуко.
Говорит, что в дальней поездке в Шевике устает меньше.
Ога и как только больше 80 разгонится его шниволет - бензин летит в трубу как у комаза
17:23, 07.12.2011
Ломается у них практически все, что крутится-вертится.
Покупали Ниву в складчину с друзьями для охоты-рыбалки.
Покупали Ниву в складчину с друзьями для охоты-рыбалки.
ну дык а ты как хотел, гоняешь машину по говнам буеракам а она не ломалась совсем ?Давай как прогони какойнибудь неподготовленный иноджип нерамный по ямам канавам, посмотрим во сколько ремонт его ходовой встанет.
трех дверку новую
для езды с работы на работу в выхи бездорожье
для езды с работы на работу в выхи бездорожье
для этого нужно 2 разных машины. Хотя бы потому, что убивать новую в говнах жаба задушит.
Ну авообще ватоВАЗ обнаглели конечно требуют почти $ 10 000 за разработку 40 летней давности.
17:32, 07.12.2011
казалось бы за сорок лет производства можно было так технологию и конструецию авто отполировать чтоб конкурировала покраиней мере в россии с иномарями ан нет,,,,....
17:59, 07.12.2011
бензин летит в трубу как у комаза
не больше чем у субариков - этого ни кто не замечает )) - это ноормально )) ...
--- по теме. ни чего страшного в сов. проме нет, - ездят на них и ездят --- посмотрите. - севера все в нивах и уазиках, пузотеров - процентов 10 наверно - и как то живут, и ездят, и запчастей у них нет как у нас - всеравно не на приколе авто ...
--- вам к нивверам бы сходить, тут нечего делать ...
18:29, 07.12.2011
- ездят на них и ездят --- посмотрите. - севера все в нивах и уазиках, пузотеров - процентов 10 наверно - и как то живут, и ездят, и запчастей у них нет как у нас - всеравно не на приколе авто ...
Вот все у вас к одному сводится. Мол наш
автопром неплох только потому, что на нем ездят. А речь всего лишь о мнениях по конкретной Ниве.А ездят на наших машинах знаете отчего?
оттогоштопатриоты или оттогошто не вяпоне или европе живут и получают не европейскую или японскую зарплату. Вот и бытует мнение, что купив дешевую машинку мы экономим якобы. А на самом деле я вот не настолько богат, чтобы покупать слишком дешевые вещи. Давно уже известно, что скупой платит дважды.
И это не призыв жить как я.
Каждый живет своим умом. И каждый имеет право на свое мнение.
А на северах вообще в основном народ временный живет. И все мечтают - вот хапнут деньжонок и купят к пензии домик в Краснодарском -Ставропольском крае и ино-марочку посвежее. Мне приходится бывать на северах. Коечто знаю про тамошних людей. У нас в Екате многие таджыки-кыргызы тоже на шестерках-семерах ездят из патриотизьма наверное...
не?
N
Nefоrmаtus©
18:41, 07.12.2011
казалось бы за сорок лет производства можно было так технологию и конструецию авто отполировать чтоб конкурировала покраиней мере в россии с иномарями ан нет,,,,....
а зачем??? и так берут... и будут брать
18:42, 07.12.2011
Вы вообще от жизни оторваны напрочь )))) ...
Дядька у меня там живет и три брательника - на счет денег, там ЗП ----- как у нас, - при обычных предприятиях, не больше ... нуу где то получают, в основном все так же -- на счет хапнуть и свалить ))) - дом вот новый построили )) нива есть в хозяйстве - одиннадцатую купил - дней 10 назад до кучи (второй машиной) - сервисов у них нет, автомагазинов нет ...
А ездят на наших машинах знаете отчего?
хз почему другие на них ездят, мне по барабану, но по потребительским характеристикам, нет конкурентов среди ино (для меня например) ...
Вы видимо опрос сделали - каждого владельца сов. автопрома опросили???
--- УМИИ - одним словом ))) ...
18:46, 07.12.2011
Дядька у меня там живет и три брательника
- на счет денег, там ЗП ----- как у нас, - при обычных предприятиях, не больше ...
- на счет денег, там ЗП ----- как у нас, - при обычных предприятиях, не больше ...
Зачем так жить?
А по теме про ниву?
Про дядьку и братьев мы уже знаем
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2011 18:47]
V
Vаnо
19:15, 07.12.2011
А на самом деле я вот не настолько богат, чтобы покупать слишком дешевые вещи.
загоните любую иномарку в каку, а потом уже и говорите, дешевле ее там эксплуатировать или дороже.
если б у меня были деньги на новый крузак или дефендер, и то я б их себе не купил бы, а купил камаз с кунгом, либо газ с кунгом, не потому что я люблю российский автопром , а потому что это уже другой уровень за теже деньги
а за цену новой нивы или уаза из иномарок можно только купить древнющий хлам с остаточным ресурсом ноль
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.