Активировать ли иммобилизатор?
Поделитесь, пожалуйста, соображениями о необходимости активации иммобилизатора (я так понимаю, АПС 4). С кем ни разговаривал - все говорят, что кроме головняков в виде внезапного отказа заводиться ничего не может быть. Может, у кого есть опыт... И потом, насколько серьезна защита от угона?
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Какой ЭБУ ?
От "ребят" поможет, от серьезного угона нет (в крайнем случае на веревке утащат.
Если М1.5.4 то надо заблокировать (максимально осложнить) доступ к ЭБУ, желательно перетрассировать провода от датчика положения коленвала (подстраховка от смены ЭБУ), поставить замок на разъем.
Если Январь то (чисто теоретически, т.к. у меня бош :-) все тоже самое но дополнительно надо блокировать доступ к К-линии (имм засунуть куданить поглубже, а колодку диагностики подключать к К-линии или секретным переключателем илии релле от сигналки. Т.к. там даже микруху менять ненадо все делается через разъем диагностики.
От "ребят" поможет, от серьезного угона нет (в крайнем случае на веревке утащат.
Если М1.5.4 то надо заблокировать (максимально осложнить) доступ к ЭБУ, желательно перетрассировать провода от датчика положения коленвала (подстраховка от смены ЭБУ), поставить замок на разъем.
Если Январь то (чисто теоретически, т.к. у меня бош :-) все тоже самое но дополнительно надо блокировать доступ к К-линии (имм засунуть куданить поглубже, а колодку диагностики подключать к К-линии или секретным переключателем илии релле от сигналки. Т.к. там даже микруху менять ненадо все делается через разъем диагностики.
Да еще забыл :-)
Если имм глюканет (что бывает если клемму акума скидывать) то если под рукой нет стирающей микрухи или ноута (зависит от эбу) то ехать на галстуке придется :-)
Если имм глюканет (что бывает если клемму акума скидывать) то если под рукой нет стирающей микрухи или ноута (зависит от эбу) то ехать на галстуке придется :-)
Какой ЭБУ я еще не выяснил.
По поводу надежности имма - она сомнительна.
Поскольку я не технарь, то перетрассировать, блокировать К-линию и т.д. для меня - пустой звук.
Плюс возможные глюки.
Короче говоря, имм лучше не активировать.
А от "ребят" поможет и механика.
Спасибо за информацию.
По поводу надежности имма - она сомнительна.
Поскольку я не технарь, то перетрассировать, блокировать К-линию и т.д. для меня - пустой звук.
Плюс возможные глюки.
Короче говоря, имм лучше не активировать.
А от "ребят" поможет и механика.
Спасибо за информацию.
Но, наверное, доставил массу удовольствия...
А стирающая микруха - это красный ключ в комплекте?
А стирающая микруха - это красный ключ в комплекте?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.