21124 жрёт ремень ГРМ
Ну вот и у меня ремень стало есть.
двигон 21124, пробег 152 ткм.
Ремень менял с роликами, сразу же после замены, на определённых оборотах подвывать стал ремешок.
Крышку снял и вот что после 2 ткм пробега видим
В кружке это скока съедено, около 2мм
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стрелкой показано где съедает роликом.
ну и сама крышка с пургой от ремня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот сижу думаю, что менять? что износилось
двигон 21124, пробег 152 ткм.
Ремень менял с роликами, сразу же после замены, на определённых оборотах подвывать стал ремешок.
Крышку снял и вот что после 2 ткм пробега видим
В кружке это скока съедено, около 2мм
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стрелкой показано где съедает роликом.
ну и сама крышка с пургой от ремня
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот сижу думаю, что менять? что износилось
D
DeadMike††
что менять? что износилось
вылечил у себя подобное заменой роликов и ремня
От пользователя: s.enns
что менять? что износилось
вылечил у себя подобное заменой роликов и ремня
сдаётся мне что тут не в роликах дело
D
DeadMike††
тут не в роликах дело
помпа, шкивы, шпильки )))))
у меня ничего не ело, потом сьело выступ на нижней шестерне и из за этого шкиф гены проскочил метку, поменял нижний шкиф, после 1000 пробега стало есть ремень, поменял помпу и ролики, все равно ест, шпильки стоят ровно, думаю поменять все шкивы
G
GTX470
попробуй для начала поменять ремень. Один в один было, ремень новый кривой оказался.
Ремень какого производителя?
Ставить Гейц.
Смотреть на шестерню коленвала.
з.ы. что там у нас с генератором?
Ставить Гейц.
Смотреть на шестерню коленвала.
з.ы. что там у нас с генератором?
От пользователя: s.enns
тут не в роликах дело
помпа, шкивы, шпильки )))))
Ставить Гейц.
с рождения дайко ставлю и вот на старуху проруха
Смотреть на шестерню коленвала.
скорее шкив впуска повело
з.ы. что там у нас с генератором?
отписалсо в теме
D
Den11
причины может быть
5
коленвал
распредвал
помпа
ролики
шпильки у роликов
диагностика
распредвал коленвал - двигатель колбасит мама дорогая не горюй
помпа - пр проворачиваниии шкива помпы на пол оборота меняется натяжение ремня, в некоторвых случаях помпа издаеть характерные скрежащие звуки, при высоких оборотах свист
шпилька - шпилька должна быть идеально ровной
если все вышеописанное работает нормально меняй ролик
РЕМЕНЬ НЕ ПРИЧЕМ - каким бы он не был гомном сам себя сьесть не может
5
коленвал
распредвал
помпа
ролики
шпильки у роликов
диагностика
распредвал коленвал - двигатель колбасит мама дорогая не горюй
помпа - пр проворачиваниии шкива помпы на пол оборота меняется натяжение ремня, в некоторвых случаях помпа издаеть характерные скрежащие звуки, при высоких оборотах свист
шпилька - шпилька должна быть идеально ровной
если все вышеописанное работает нормально меняй ролик
РЕМЕНЬ НЕ ПРИЧЕМ - каким бы он не был гомном сам себя сьесть не может
РЕМЕНЬ НЕ ПРИЧЕМ - каким бы он не был гомном сам себя сьесть не может
поспорю. Не раз проводил эксперимент, собственно из-за которого и перестал рекомендовать балаковские ремни.
Допустим всё исправно, ремень ползёт наружу. Снимаем его, переворачиваем и он благополучно ползёт внутрь. Фтопку такой ремень.
Согласен, сам себя ремень жрать не может, он сползает и жрется о буртик ролика, о чём и говорят следы на этом фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Причин 5:
Ремень
ролики
помпа
шкив колена
Шпилька - крайне редко. Шестерни распредвала - никогда.
D
Den11
Шпилька - крайне редко. Шестерни распредвала - никогда.
чаще всего, от перетяфжки ремня
щестерни распредвала - не сами шестерни, а их неправельная установка
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 22:15]
. Не раз проводил эксперимент, собственно из-за которого и перестал рекомендовать балаковские ремни.
чаще всего, от перетяфжки ремня
либо поддельные ремни
щестерни распредвала - не сами шестерни, а их неправельная установка
С этого момента поподробнее. Расскажи нам КАК можно неправильно установить шестерню распредвала?
Не тем местом одеть на шпонку?
Перевернуть другой стороной?
на 16ве поменять шестерни местами?
......
D
Den11
как как- косо или криво, слабо затянув...
звучит глупо., но я такое видел
правдо на 8 клапанов
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 00:41]
звучит глупо., но я такое видел
правдо на 8 клапанов
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 00:41]
S
Serega9X
РЕМЕНЬ НЕ ПРИЧЕМ - каким бы он не был гомном сам себя сьесть не может
На 8кл моторе сползал именно ремень. Скушало 2 мм за ~10-15т.км.
На работающем ДВС со снятой крышкой было видно, что ремень стоит на шестерне РВ не посередине.
Поставил новый ремень (ролик оставил старый) и чудо - ремень ровно посередине на работающем ДВС :-)
помпа - пр проворачиваниии шкива помпы на пол оборота меняется натяжение ремня, в некоторвых случаях помпа издаеть характерные скрежащие звуки, при высоких оборотах свист
у меня сразу после установки ремня, так "тонко загудел" двигон и то на
определённых оборотах
где-то на 1500-2000 оборотах
D
Den11
проверь натяжку ремня это самый верный показатель..
тоесть наносишьна шкив помпы точку любой краской.
проворачиваешь на 90 градусов щупаешь ремень.
натяжка при каждом повороте должна быть одинакова.
еслт ест разница меняй помпу...
тоесть наносишьна шкив помпы точку любой краской.
проворачиваешь на 90 градусов щупаешь ремень.
натяжка при каждом повороте должна быть одинакова.
еслт ест разница меняй помпу...
D
Den11
Дата: 23 Ноя 2011 17:58
Не понял смысла такого эксперимента.
а что тут не понятного - если при повороте шкива помпы меняется натяжения ремня значит вал помпы не ровно стоит(асеметричен) дальше обьяснять???
Не надо дальше объяснять такое глупое решение.
Почему оно глупое надо рассказывать?
Почему оно глупое надо рассказывать?
D
Den11
надо расказывать...
D
Den11
да и хотелось бы услышать каким образом вы диогнастируете помпы уважаемый
без снятия самого агрегата
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 18:40]
Валерий Анатольевич (Zufa_66)
без снятия самого агрегата
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 18:40]
1. Биение шкива помпы гораздо лучше наблюдать на заведеном моторе, на ХХ.
2. Правильная натяжка ремня настолько расплывчатое действо, что описать её цифрами очень не просто, потому и написано в книге что надо загибать ремень на 90 градусов, пальцами. А сила и упругость пальцев у всех разные. А динамометр далеко не у всех есть. Поэтому судить о биении шкива помпы, невидимое глазом(смотри пункт первый) по натяжке ремня - очень глупое предложение.
3. Состояние подшипника помпы просто определить покрутив рукой за шкив помпы.
2. Правильная натяжка ремня настолько расплывчатое действо, что описать её цифрами очень не просто, потому и написано в книге что надо загибать ремень на 90 градусов, пальцами. А сила и упругость пальцев у всех разные. А динамометр далеко не у всех есть. Поэтому судить о биении шкива помпы, невидимое глазом(смотри пункт первый) по натяжке ремня - очень глупое предложение.
3. Состояние подшипника помпы просто определить покрутив рукой за шкив помпы.
D
Den11
1. Биение шкива помпы гораздо лучше наблюдать на заведеном моторе, на ХХ
1)если не с чем сравнить или человек не видел как должно правельно работать, не увидешь бьет его или нет. 2)требуется снятие ремня и дальнейшая его установка с натяжкой
2. Правильная натяжка ремня настолько расплывчатое действо, что описать её цифрами очень не просто, потому и написано в книге что надо загибать ремень на 90 градусов, пальцами. А сила и упругость пальцев у всех разные. А
динамометр далеко не у всех есть. Поэтому судить о биении шкива помпы, невидимое глазом(смотри пункт первый) по натяжке ремня - очень глупое предложение.
да у всех разное поэтому я и не даю конкретных цифр а говорю только про разницу в натяжке ремня, я думаю если будет давить один и тот же чедловек с одним и тем же усилием труда определит разную степень натяга ремня ему не составит
3. Состояние подшипника помпы просто определить покрутив рукой за шкив помпы.
не про подшибник сейчас речь, приезжай ко мне в гараж покажу не соосную помпу с идеально скользящим подшипником
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 18:58]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.