снова про масло!!!!!!!!!5в40 или 10в40

надо менять масло в двигателе, вопрос такой- хочу залить шелл 10в40 а не 5в40....так как в сильные морозы не планирую ездить..а летом может быть 5в40 плохо будет..что скажете??
может и нет особой разницы -5 или 10??????????
0 / 2
Доктор Х@ус
разницы нет . 10в40 и в -30 заводиться будет без проблем, если машина исправно работает .
2 / 11
лью тоже шелл. Прошлую зиму залил 10в40 полусинь в -30 крутила слабо, позопрошлую пол зимы отъездил на минералке 10в40 крутила в -30 совсем плохо поменял на 5в40 полусинь проблем не знал с заводом двигателя в -30, на эту зиму уже залил 5в40 полусинь и откладываю денег на АКБ веста 65А с пусковым током 640. Думаю не подведет зимой. А если планируете заводить только до -15. То и 10в40 пойдет
3 / 0
nikol_ya
спасибо! :-) я думаю -30С если и будет зимой-то не долго, у нас ведь ниже -20С редко бывает..то есть в -20 я и заведу машину на 10в40!?
0
- LAST Emotion -
А что мешает залить синтетику в мотор? Деньги?
4 / 0
Stive-n-sun
я груглогодично езжу на синтетике 5w40, Shell... проблем не имею :-)
7 / 0
VictorNT
0w40 !!! ;-)

Машина сурово эксплуатируется и не знает что такое "выходной", обязана заводиться в любой мороз. Счастливы люди, которые могут себе позволить не ездить на своей машине в -40.
3 / 1
nikol_ya
так просто я думаю может летом на 5в40 будет плохо ездить..
0 / 2
AlekzanderS
0в40
1 / 1
VictorNT
От пользователя nikol_ya
так просто я думаю может летом на 5в40 будет плохо ездить..

я на лето 5w40 лью. Нормально все.
1 / 0
От пользователя nikol_ya
так просто я думаю может летом на 5в40 будет плохо ездить..

а Вы вообще знаете что означает первая цифра ?)
чем она плохо ездить то будет ?!
3 / 0
УАЗалет
5в40 мобил-круглый год.
5 / 0
q3d3g3
5в40 и на лето и на зиму хорошо, 10в40 зимой в -30 не прокрутите :-D (дыргалки щас в авто нету :-D :-D :-D )
а вообше на зиму лучше 0вХ...
1 / 2
Hi Fi
От пользователя nikol_ya
надо менять масло в двигателе, вопрос такой- хочу залить шелл 10в40 а не 5в40


модель трактора?
1 / 0
От пользователя Kvartovich
10в40 зимой в -30 не прокрутите

Ну смотря что за машина... я свои 6 цилиндров на синтетике 10-40 прошлой зимой в -33 с пол-тыка заводил после 12-часовой стоянки на морозе...

А еще у меня когда-то был Москвич 214122, так вот в ту зиму -37 держалось пару недель... полусинтетика ТНК 10-40... Москвич 100% заводился с третьего раза... :cool:

Дело конечно не только в машине... Например в обоих случаях очень рулили 75-ки "Tumen Battery", на морозе крутят отлично :-)


[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 19:01]
1 / 0
5в40, а на зиму лучше 0в40
0
Nefоrmаtus©
Авто 21099i Лью синтетику Mobil1 3000, 5W40/ Летом всё нормуль, в -30 пока не юзал. А вот 10W40 после -20 тяжко крутит, не советую на зиму.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 22:29]
0 / 1
Таз 21099 i после слития заводской минералки вплоть до 200000 км наката(до слияния с другим авто в дтп) использовал только esso 10w40 менял каждые 10000 : ?35 пуск отличный ,правда акум стоял 74 Westa

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 22:57]
0
Hotel Hell
От пользователя Kvartovich
10в40 зимой в -30 не прокрутите

в 2004, 2005 я ездил на ваз-09 карб 1996г.в. на Шелл 10-40 полусинт., в 30 заводилась всегда, но не всегда с первого раза,
но со второй, третьей попытки заводилась - высад был в кпп лукойл минералка - вот это Жжжопа была, сидеть в холодном авто и выжимать сцепу :-(
Один раз не завелся - порвался трос подсоса, а второй раз залил свечи.

Но сечас в Калину лью Шелл синтетика 5-40 в мотор, и Шелл трансмиссионку в коробку + сигналка с А/З.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 23:07]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.