как правильно установить Запорный электромагнитный клапан

Вообщем вопрос такой, как правильно установить Запорный электромагнитный клапан? купил я значит новый старый выкрутил, новый соответственно вкрутил. Но дядя сказал что я это не правильно сделал, что мол его надо сначала то ли до конца вкрутить и включить зажигание и плавно выкручивать до характерного щелканья, то ли на оборот включить зажигание и вкручивать пока не начнет щелкать.
0
Mephis†°
От пользователя Tuxuu`
Но дядя сказал что я это не правильно сделал,
:-D


это что еще за новшества?

первый раз слышу :popcorn:
2 / 1
tolik099
там до усери нельзя тянуть. я затягивал пока не заглохла.
1 / 0
От пользователя schillеr
это что еще за новшества?

первый раз слышу

вчера пол вечера с ним спорили )) о сказал, что у меня обороты именно по этому плавают ))


[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 10:55]
0
foboss
отключенный закручивать пока машина не заглохнет, сильно не притягивать - достаточно рукой закрутить

От пользователя Tuxuu`
о сказал, что у меня обороты именно по этому лавают ))

из-за клапана они плавают если вообще не до конца закручен и болтается

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 11:09]
0
Mephis†°
От пользователя Tuxuu`
обороты именно по этому плавают ))

обороты как плавают?
0 / 1
Mephis†°
От пользователя foboss
сильно не притягивать

ага, иначе возможно деформируется жиклер э/м клапана и работа системы нарушится.
0
От пользователя schillеr
обороты как плавают?

примерно от 800 до 1200
0
Mephis†°
От пользователя Tuxuu`
примерно от 800 до 1200

цикличность какая?
0
[Сообщение удалено пользователем 16.11.2011 11:32]
0
От пользователя schillеr
цикличность какая?

ну вот стою в пробке рыкает, стрелка тахометра вверх вниз. если газику добавляешь все ровно, если ехать на первой и ногу с педали убрать будет ехать рывками дерганьем. если подсосиком вытянуть чтоб обороты 1500 были и немного выше все ровно становится.
0
Mephis†°
От пользователя Tuxuu`
ну вот стою в пробке рыкает, стрелка тахометра вверх вниз. если газику добавляешь все ровно, если ехать на первой и ногу с педали убрать будет ехать рывками дерганьем. если подсосиком вытянуть чтоб обороты 1500 были и немного выше все ровно становится.


я не знаю как на вашем карбе, а на классике был микропереключатель, так же работала машина, когда он глючил.
0
От пользователя foboss
из-за клапана они плавают если вообще не до конца закручен и болтается

закручен был до конца и походу даже перетянут, т.к. ключиком откручивал, сейчас закрутил от руки вроде диапазон плавания стрелки тахометра стал меньше в разы, хотя может и ошибаюсь, надо погреть поглядеть
0
AndronMarkovich
закручивать надо ключом но аккуратно до того момента как почувствуешь что жиклер сел в седло. если будешь откручивать и ловить стабильные обороты то это все фигня .обороты конечно более будут стабильны но топливо пойдет в обход жиклера и при движении будет еще хуже.

а то что плавают обороты это вина жиклера.я их 10 штук перебрал пока подобрал более подходящий и то не идеал. пример на жиклере написано номер 38 а дырища больше чем у 42го у другого отверстие не отцентровано. в другом игла не ходит. в третьем он сам большой и приходится надфилем стачивать что бы в седло посадить. в общем во всех магазинах где их еще продают сплошной почти брак и подбирать надо тщательно.

бывает резинка уплотнительная не дает до конца затянуь. я не много подрезал что бы она прижималась в самом конце.

в общем нюансов куча.
0
Mephis†°
От пользователя Tuxuu`
диапазон плавания стрелки тахометра стал меньше в разы

вообще не должны плавать
0
smel
клапан ЭПХХ предназначен для прекращения подачи бензина в двигатель, если при оборотах свыше 1500 при движении отпустить педаль газа - таким образом обеспечивается торможение двигателем. В интернете легко можно найти методику правильной настройки различных исполнений ЭПХХ. У меня, например был и микровыключатель и вакуумник.
По крайней мере надеюсь Вы поняли как можно его проверить - при соответствующих оборотах во время движения, отпускаешь педаль газа - должно начаться торможение двигателем.
0
От пользователя smel

я понял о чем вы, достаточно части использую именно торможение двигателем, особенно сейчас в зимнее так сказать время.

==
попробовал на зеведенную скинуть проводок сразу глохнет (по совету выше "крутить пока не заглохнет"), при подключение проводка обратно стал слышен характерный звук срабатывания клапана (видимо как раз о чем и говорил моя дядя), такого звука раньше не было слышно. Собственно на холостых стала достаточно стабильно работать. Спасибо всем кто откликнулся.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 12:01]
0
AndronMarkovich
если ключом откручивал и жиклер не деформирован значит все посажено было как положено.можно закрутить рукой пока жиклер не упрется.но это не зачит что он сел в седло. я потом еще ключиком мм на 2 подтягивал. я же говорю что один жиклер вообще стачивать пришлось что он сел как надо.

и сам эл. маг. клапан брал маленький 10й у них игла нормально сделана.
0
foboss
От пользователя Tuxuu`
примерно от 800 до 1200

посмотрите не подкапывает ли в первой камере бензин из сопла главной дозирующей системы
0
От пользователя foboss
посмотрите не подкапывает ли в первой камере бензин из сопла главной дозирующей системы


и уровень проверить как раз при высоком будет переливать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.