Помогите выбрать аккумулятор
В
1ВК1
09:50, 16.11.2011
Уменя сдох аккумулятор "Титан" оказывается у него большой саморазряд!
пал выбор на акум- "ЗВЕРЬ" 6СТ-60/530А или WESTA 6 ст - 60 вообщем цена не более 3000 руб! машина ВАЗ 21074 инжектор. помогите выбрать или пердложите что -нибуть!!!
пал выбор на акум- "ЗВЕРЬ" 6СТ-60/530А или WESTA 6 ст - 60 вообщем цена не более 3000 руб! машина ВАЗ 21074 инжектор. помогите выбрать или пердложите что -нибуть!!!
M
Mephis†°
09:58, 16.11.2011
"Титан"
пал выбор на акум- "ЗВЕРЬ"
следующим будет аккумулятор ЕР?
Ну в магазин зайдите и выбирайте.
На заводской классике в годах 95х устанавливали Мутлу - вот это звери были, а вот магазинные МУТЛУ, уже не такие, какие то дохлые.
C
...Clark...
10:01, 16.11.2011
я себе взял Westa 65А/ч, там пусковой ток 640, что впринципе не плохо для зимы, стоит чуть больше 3000, на аккуме решил не экономить!
D
DimVicsh
10:04, 16.11.2011
Были и Зверь и Westa - оба хороши. Да главное посмотреть на дату выпуска и взять посвежее. А то они на складах пылятся и все равно чуть-чуть портятся, хотя продают как новые.
m
mel_ok
10:48, 16.11.2011
Да главное, чтоб гена заряжал хорошо. С дохлым геной вы и на супер аккуме недолго проездите. У меня Титан 55А, пусковой ток 570. Хватает с головой. ксенон в ближнем и туманках включен постоянно (при езде конечно ), сабик киловатный тоже редко заглыхает ну и печка крутит. Напруга при всем этом
13.2. Аккуму второй год, прошлой зимой крутил в любой мороз! До этого на другой машине, тоже был Титан, полет нормальный!
Вывод: Титан нормальная штука.
Вывод: Титан нормальная штука.
В
1ВК1
11:44, 16.11.2011
С ксеноном я тоже проблем не знал!!! поставил обычные лампы и опять началось!
Считайте: фары- 10А, вентилятор- 10А,(во время работы), печка- 4А,стопы- 5А, повороты - 5А, габариты 1,8А, ЭБУ- до 40А! А теперь представте когда все это робит!!! стрелка вольтажа аж на белой зоне!! генератор выдает 80А!
тока зарядки вообще нет! и еще ездишь каждый день по пол-часа!!! аккум вообще не заряжается!!!
m
mel_ok
12:03, 16.11.2011
Возьмите в привычку заряжать аккум зимой, неплохо было бы даже пару раз. Снять его однажды вечером и поставить на ночь или на сутки (допустим в выходные), не состаит труда. Зато будет большая польза.
Дак у всех авто вышеперечисленные потребители есть и робят, ну дак как то же люди ездят!! У аккума плотности никакой, наверно, Мой выбор - Титан!
Дак у всех авто вышеперечисленные потребители есть и робят, ну дак как то же люди ездят!! У аккума плотности никакой, наверно, Мой выбор - Титан!
В
Выпивалыч (18+)
12:12, 16.11.2011
Westa 65А/ч, там пусковой ток 640
Такой же взял в том году, зиму отъездил на ура!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
12:23, 16.11.2011
"Титан"
"ЗВЕРЬ"
В
1ВК1
12:26, 16.11.2011
Зарядки хватает на 3 дня. летом никаких проблем . плотность 1.3 все в норме! была одна полная просадка прошлой зимой(фары забыл) и просел за 1 час, аккум хороший спору нет но боится тряски.
H
Hi Fi
16:55, 16.11.2011
генератор выдает 80А!
при условии не менее 13 вольт и 6000 оборотах
u
uWn
17:20, 16.11.2011
У меня титан уже 3-год) тьфу тьфу тьфу нет проблем)
H
Hi Fi
19:09, 16.11.2011
ВАЗ 21074 инжектор
Рекомендую ориентироваться на свой генератор выбирая емкость и тип аккумулятора
минимум напряжения ПРИ ПОЛНОЙ нагрузке необходимого для правильной зарядки на авто
Сурьма Sb+Sb 13,6-13,8 вольта
Гибридные Sb +Ca 13,8-14,2 вольта
Кальциевые Ca+Ca 14,2-14,4 вольта
п
после вас не пойду
21:03, 16.11.2011
љmel_ok
киловат музыки больше вашей гены ест напруги ))
чините генератор и акуму меняйте
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.