Амортизаторы
У кого большой опыт, подскажите какие лучше стойки поставить на 99, чтоб дёшево и сердито было. Хочу помягче и по надёжнее (тыс. на 50-70 км.). Хотел MONROE GASMATIC, но знающие люди отговорили. Говорят, что их пробивает к 10 - 15 тысячам... а по гарантии претензии не предъявишь, всё равно сам
виноват останешся.
Авторитетные люди говорят, что KAYABA самое то - не дорого но прилично.
КАК ДУМАЕТЕ???
Авторитетные люди говорят, что KAYABA самое то - не дорого но прилично.
КАК ДУМАЕТЕ???
2 Maverick: про прокачанные стойки тоже слышал что на морозе- как на телеге, это так, нет?
2 Старик, тут ты не прав смотря что при прокачке льют я вот друзьям когда делаю то заливаю жидкость ATF для коробок автоматов, как результат стабильные характеристики и в жару и в холод, требования для автоматов высокие и характеристики масла соответствующие, есть еще такая важная особенность в ATF
там очень хорошие пртивопенные добавки.
2 Алексей про монро все верно с ресурсом только мне вот довелось у них на Шейкмана 82 по гарантии стойки поменять проехав на них 10 тыс км (монро-сенсатрак) второй комплект отходил не дольше, чего кстати не скажеш про задние действительно надежны ходят по 50 и более тысяч без намека на потерю своих свойств.
2 Алексей про монро все верно с ресурсом только мне вот довелось у них на Шейкмана 82 по гарантии стойки поменять проехав на них 10 тыс км (монро-сенсатрак) второй комплект отходил не дольше, чего кстати не скажеш про задние действительно надежны ходят по 50 и более тысяч без намека на потерю своих свойств.
Пока 02 пишет о прокачке, вспомню, что в 1997 поставил на девяту газовый Сакс, отходил 80 тыс. без проблем. Жестковаты, но прекрасно держат дорогу. От поворотов ловил кайф. Режим езды - самый разгильдяйский, и подолгу. Но зимой 99-го убил передние. Хотел такие-же, но бывш.диллеры отсоветовали,
поскольку повалил к нам паленый Сакс из Польши. Поставил гродненские газовые (вид у них необычный, труба вместо штока, и отбойник внутри). Пока ходят (50 тыс), и неплохо. Задние все еще ходят (Сакс, 130 тыс). По слухам, сейчас к нам опять пришел фирменный Сакс. Если так, горячо рекомендую.
На 12-той пока нравятся родные. Знаю, что ненадолго их хватит. Что скажет 02?
На 12-той пока нравятся родные. Знаю, что ненадолго их хватит. Что скажет 02?
на счет сакса обращайся в магазин "авто интер" ул студенческая 64 либо по тел 740-538 49-49-48 это не реклама просто я знаю что они диллеры поэтому сообщаю вот
Кони несуразно дороги, по-моему. Хотя надо-бы попробовать. Говорят, там есть такой прикольный винтик...
кони - регилируемые, но регилировать можно только сняв с машины. да и на саммом деле там нечего регулировать. в самом мягком режиме они довольно жесткие. а если взять спортивные, те вообще...табереты получаются...
у меня передние прокачены наши, задние старые монро.
прокаченные нравятся. ктото спросил в мороз как. действительно. разогрев нужен. при -20-25 табурет первые полчаса...пото разогреваются...
у меня передние прокачены наши, задние старые монро.
прокаченные нравятся. ктото спросил в мороз как. действительно. разогрев нужен. при -20-25 табурет первые полчаса...пото разогреваются...
To Master099 Кони Спешиал-регулятся только сняв с машины. А Кони-Спорт,просто снимаешь резиновый колпачок и поворачиваешь шток-на пол оборота или на целый оборот-всего-то и делов,а в самом мягком положении-они не жесткие...
С КОНЯМИ и ЗАКСАМИ всё понятно!
С прокачкой тоже вроде...
Но с не дорогими фирменными не до конца всё ясно!
Всё таки КАЯБА или МОНРО???
С прокачкой тоже вроде...
Но с не дорогими фирменными не до конца всё ясно!
Всё таки КАЯБА или МОНРО???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.