Давит масло из под датчика давления масла ваз 2114
ну может я датчик неправильно идентифицировал.
Датчик находится над маслянным фильтром. В сантиметрах 30.
На нем еще черный резиновый колпачок.
Датчик находится над маслянным фильтром. В сантиметрах 30.
На нем еще черный резиновый колпачок.
l
lovato
Меняй датчик.
S
Sana1234
это датчик давления масла
бывает что давит из самого датчика
бывает что давит из самого датчика
l
lovato
Менять чем быстрее, тем лучше.
это датчик давления масла
Датчик находится над маслянным фильтром. В сантиметрах 30.
датчик давления находится в башке а возле фильтра датчик уровня
бежать может как по резьбе (плоха затянут, кривая шайба..) так и сквозь сам датчик
по резьбе (плоха затянут, кривая шайба..) так и сквозь сам датчик
по резьбе вряд ли, затянут очень хорошо. Видимо через сам датчик давит.
Пробег 83 ткм
Почитал архив. Рекомендуют менять еще ремень ГРМ, если на него мало попало.
Правильно рекомендуют?
Правильно рекомендуют?
r
rupic
а на него попало? и как много?
c
cristoferr
должно хлестать фонтаном чтоб на ремень попало, имхо. Сталкивался пару раз с такой ситуацией, из самого датчика давило, при этом давление горело. Почему то оба случая зимой на морозе, на двух разных машинах
Я решил все равно поменять ремень, вне зависимости от того, попало на него масло или нет.
Ибо этот ремень уже отходил около 40т. км.
У меня в прошлый раз ремень на 45т.км порвало.
Посоветуйте ремень, господа специалисты:-)
Ибо этот ремень уже отходил около 40т. км.
У меня в прошлый раз ремень на 45т.км порвало.
Посоветуйте ремень, господа специалисты:-)
В
Витаминыч
датчик давления находится в башке а возле фильтра датчик уровня
Ключевое слово "НАД" фильтром.
Датчик уровня "ПОД" фильтром.
Датчик уровня "ПОД" фильтром.
буду знать
зы. нет у меня этого датчика в виду особенностей конструкции
поэтому и не знал его точное место расположения
v
vlad_s_sortirovki
Снял колпачок резиновый с этого датчика, а он полный масла! В чем дело подскажите ребята!? Связи с тестю масла грешу на передний сальник коленвала
P
Padjero
Эммм, я один не понял причем тут датчик аварийного давления масла и сальник коленвала?))) меняй датчик что под резинкой. Сто рублей денег две минуты времени
с
сергулетт
болтом заглуши эту дырь и забудь. я так и сделал, а то на каждой кочке загоралась лампа уровня, я парился за это очень, теперь не парюсь)))
v
vlad_s_sortirovki
Потому что в минус 16 поехал, остановился на переезде, вышел посмотрел под машину а там масло капает, открыл капот-вся левая сторона двигателя в масленной оболочке, вот и думаю что сальник передний коленвала... А тут колпачок снял с датчика а он полный масла...вот и гадаю
Раз колпачок полный масла значит точно датчик давления. Меняй смело.
Вы путаете.
датчик давления масла и датчик уровня масла находятся в разных местах и зажигают разные лампочки.
болтом заглуши эту дырь и забудь. я так и сделал, а то на каждой кочке загоралась лампа уровня
Вы путаете.
датчик давления масла и датчик уровня масла находятся в разных местах и зажигают разные лампочки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.